Топ для новостей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Потому что это большая подстава - когда пятеро на авто вылезают и бьют тебе морду.
 

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
В селе Перекопное в Саратовской области на протяжении недели продолжается "нечаянное веселье": семь дней назад рядом с поселением перевернулась фура с водкой. Катастрофа превратилась в праздник: большая часть бутылок с алкогольной продукцией не пострадала, и местные жители решили освободить проезжую часть от последствий аварии.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
освобождение проезжей части в данном случае в уголовном кодексе имеет свою статью и срок отсидки
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Потому что это большая подстава - когда пятеро на авто вылезают и бьют тебе морду.
Тогда надо было писать- банда подставщиков)) да и, судя по видео, парень держался молодцом, бегал грамотно и сам прописывал люлей )

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,454
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
«Скандал века» вокруг Volkswagen: как пострадает Германия

26 октября 2015 г.


1445855953_1.jpg

Крупнейшего австостроителя ФРГ ждет суровая расплата за надувательство. Это скажется на госбюджете, росте ВВП, имидже бренда Made in Germany и даже на немецком футболе.
Выхлопной, или дизельный, скандал – именно так СМИ чаще всего называют события, которые разворачиваются в последние недели вокруг крупнейшего немецкого автостроительного концерна Volkswagen (VW). Такие эпитеты точно характеризуют суть происходящего, но не его масштабы. Куда лучше подходит хоть и избитое, но в данной ситуации абсолютно оправданное определение – скандал века. Произошло беспрецедентное в истории немецкого бизнеса надувательство, и оно может повлечь за собой разнообразные последствия не только для самой компании, но и для всей Германии: фискальные, экономические, имиджевые, технологические и даже футбольные.
Потери могут достигнуть 100 миллиардов евро
Правда, давать какие-либо прогнозы пока рано. Ведь еще нет даже приблизительного представления о том, какие расходы, штрафы и судебные иски с требованием возместить ущерб обрушатся на компанию, которая как минимум с 2008 года целенаправленно оснащала свои дизельные автомобили компьютерной программой, позволявшей при проверках существенно занижать данные о токсичности выхлопных газов.
Поэтому на данном этапе речь может идти лишь о составлении списка предполагаемых последствий скандала. Разобьем их условно на три группы: последствия для самого Volkswagen, влияние на экономику Германии, сопутствующие социально-культурные эффекты.
Совершенно очевидно, что за сознательный обман по всему миру клиентов и властей концерну Volkswagen придется заплатить очень высокую цену. Насколько высокую? Профессор Марсель Фрацшер (Marcel Fratzscher), президент Немецкого института экономических исследований в Берлине (Deutsches Institut fьr Wirtschaftsforschung, DIW), полагает, что в худшем случае она может дойти до 100 миллиардов евро.
Концерн выживет, но сильно изменится
Так, VW первым делом предстоит по всей планете отозвать в мастерские и за свой счет переоснастить не менее 11 миллионов легковых и коммерческих автомобилей с манипулированными дизельными двигателями. На эти цели концерн уже отложил 6,5 миллиарда евро. Затем VW в целом ряде стран грозят штрафы за нарушение экологических норм. В одних только США они могут достигнуть, по данным немецких СМИ, 18 миллиардов евро.
К тому же акционеры VW, среди которых суверенные фонды Катара и Норвегии, потребуют возместить им ущерб, возникший из-за обвального падения акций компании. Британские СМИ утверждают, что сумма иска может составить 40 миллиардов евро. Кроме того, VW придется вернуть субсидии, полученные в разных странах за свои якобы особенно экологичные автомобили, и годами платить гонорары огромной армии дорогостоящих юристов. Совершенно отдельная тема – влияние скандала на бизнес VW, на объемы продаж автомобилей. Тут особо тревожных тенденций пока не наблюдается, но они со временем могут проявиться.
Короче говоря, надвигающиеся на Volkswagen расходы и убытки настолько астрономически велики, что в Германии уже задаются вопросом, не грозит ли скандал самому существованию фирмы. Нет, полного краха не будет, убеждены эксперты. При этом они указывают на значительные финансовые резервы компании, ее многочисленные активы, которые можно будет продать, на то, что выплата штрафов и компенсаций растянется на целый ряд лет, а главное, на тот факт, что 20 процентов концерна принадлежат государству в лице федеральной земли Нижняя Саксония.
Так что Volkswagen не пропадет, но может заметно измениться. Например, отказаться от некоторых брендов – скажем, Bentley, Bugatti или Lamborghini, уменьшить объемы производства, инвестиции и штаты, сократить присутствие на некоторых малоперспективных рынках или даже полностью с них уйти (Россия?), пересмотреть модельную политику. Думается, возможны самые разные, причем весьма неожиданные и радикальные варианты развития событий.
Недобор налогов ударит по автогородам
Перейдем к макроэкономическим последствиям скандала. Самые очевидные из них – фискальные. Предстоящие расходы сделают бизнес Volkswagen малоприбыльным или даже убыточным, что повлечет за собой резкое сокращение налоговых отчислений в федеральную казну, в земельные и муниципальные бюджеты. В институте DIW исходят из того, что фискальные органы и в этом, и в следующем годах недополучат от промышленного гиганта по 1,5 миллиарда евро.
Федеральная казна без подобных сумм, в принципе, могла бы обойтись. Проблема в том, что в условиях непредвиденно высокой финансовой нагрузки из-за приема беженцев именно не поступившие от VW деньги могут стать той каплей, из-за которой амбициозный бездефицитный бюджет 2016 года все-таки окажется дефицитным. Впрочем, на уровне всей Германии это станет всего лишь досадным статистическим и политическим фактом.
200113%D0%B2.jpg
А вот на земельном и муниципальном уровнях неизбежный недобор налогов породит куда более серьезные проблемы. Так, моногород Вольфсбург, где расположены штаб-квартира и головной завод Volkswagen, лишится, скорее всего, львиной доли тех 300 миллионов евро, которые он ежегодно собирает в качестве налога на местный бизнес. Нечто подобное угрожает и Ингольштадту c градообразующим предприятием Audi. А земле Нижняя Саксония как совладельцу VW в этом году были выплачены дивиденды в размере 283 миллионов евро. Если концерн в ближайшие год-два или даже дольше дивиденды платить не сможет, в земельном бюджете образуется очень крупная дыра.
Немецкий футбол
потеряет своего крупнейшего спонсора

Пока правительство исходит из того, что сокращение налогов от VW не замедлит развития немецкой экономики. 14 октября, уже в разгар выхлопного скандала, министр экономики ФРГ Зигмар Габриэль (Sigmar Gabriel) подтвердил прогноз роста ВВП в 2016 году на уровне 1,8 процента. Однако если экономическое положение автостроителя заметно ухудшится, а объявленный им режим жесткой экономии ощутимо ударит по его бесчисленным средним и малым поставщикам, то макроэкономического торможения трудно будет избежать.
Но немецкому бизнесу из-за скандала века угрожают не только материальные, но и имиджевые потери: манипуляции VW могут подорвать доверие к любой немецкой экспортной продукции. «Пока знак качества Made in Germany обошелся, похоже, без серьезных потерь», – сообщил 22 октября генеральный директор Федерального объединения торгово-промышленных палат Германии (DIHK) Мартин Ванслебен (Martin Wansleben), сославшись на оперативно проведенный опрос членов этой организации и ее зарубежных представительств. Но скандал ведь еще только разгорается.
Серьезные, а может быть, и смертельные имиджевые потери понесет и сама дизельная технология, на которую сделали ставку многие немецкие автостроители. Пока дизельные автомобили в Германии весьма популярны, в том числе благодаря налоговым льготам.
Непонятно, сохранится ли спрос на них после того, как стало ясно, что они совсем не такие экологичные, как утверждали их производители. Тем более что льготы теперь могут и отменить. Бросается в глаза, что на фоне выхлопного скандала в Берлине резко участились заявления о необходимости заметно расширить государственную поддержку электромобилей.
«Скандал века» скажется даже на культурной и спортивной жизни Германии, ведь Volkswagen все последние годы был крупным спонсором. В частности, именно он являлся важнейшим финансистом немецкого футбола: из 36 клубов 1-й и 2-й бундеслиг как минимум 18 получали деньги от VW или его дочек. Эти времена прошли. Новый глава концерна Маттиас Мюллер (Matthias Mьller) уже предупредил, что ему придется пересмотреть инвестиции в немецкий футбол. От финансирования заводской команды «Вольфсбург» компания, скорее всего, отказаться все-таки не сможет, но все остальное сейчас под большим вопросом.
400225%2826%29.jpg

Андрей Гурков,
DW
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
ГП (вроде она) РФ же заявила, что не нашла нарушений у фольксвагонов в России. Так что - как не стала Россия единственным рынком сбыта в для VW.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ГП (вроде она) РФ же заявила, что не нашла нарушений у фольксвагонов в России. W.
Шлем лучи любви фрау Меркель, заискивающе заглядывая ей в глазки?
Весь мир нашёл а мы не нашли....
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
ГП (вроде она) РФ же заявила, что не нашла нарушений у фольксвагонов в России. Так что - как не стала Россия единственным рынком сбыта в для VW.

Да а кого из российских потребителей беспокоят вопросы экологии? Разве что на бумаге у чиновников... Но видимо была такая установка свыше))))

Глядя на наши профильные форумы с длинными ветками про то как "заглушить егр" хочется поблагодарить концерн что они писали свои прошивки хоть немного думая о моторе, я надеюсь, и чуть меньше об экологии. :)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Вот прям вижу эту толпу негодующих россиян записывающихся в очередь на устранение недостатков экологичности своих ни разу не чипованных авто, с функционирующими егр , кактализаторами и сажевыми фильтрами :D
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,684
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Phin, если верить рассказам нашего клубня, известного экономиста и дизелиста, европейцам (простым пользователям авто) тоже не особо экология нужна, а вот экономия на топливе, экономия на налоге.. это другое дело))
 

gabbass

Заблокирован
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
8,400
Благодарности
7,525
Адрес
Акапулько
Автомобиль
MERCEDES-BENZ G65 AMG V12 BITURBO
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Barmi

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,454
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220




28-29 октября для представителей прессы и специалистов автокомпаний открылся один из крупнейших и важнейших в автомире автосалон – Токийское автошоу. Оно проводится уже в 44 раз. Главные шоу-стопперы выставки обычно представляют местные, японские компании. Особенно интересно Токийское автошоу нереальными и даже фантастическими концепт-карами будущего, которых будет достаточно и в этот раз.
Обычные посетители смогут постетить автошоу чуть позже – с 30 октября по 7 ноября.

11.jpg



16.jpg


1961000.jpg


14.jpg


http://www.drom.ru/tms2015/info/37290/

https://www.youtube.com/watch?v=eYMf1VvsNic


 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Barmi

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,427
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Катастрофа в небе Египта

Тела примерно 100 человек найдены на месте крушения российского авиалайнера в Египте, сообщают спасатели с места ЧП.

«Самолет развалился на две части. Мы извлекли по меньшей мере 100 тел, еще другие (жертвы) находятся внутри», — цитирует агентство Франс Пресс представителя египетской службы спасения.

Ранее один из спасателей сообщил агентству Рейтер, что под обломками самолета слышались голоса пассажиров.

Ранее министерство гражданской авиации Египта выступило с первым официальным заявлением по ситуации с российским лайнером. Согласно документу, самолет А321 рейса KGL9268 вылетел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург в субботу в 5.51 утра (6.51 мск). Он пропал с радаров через 23 минуты после взлета. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.

В администрации Синая ранее уточнили, что самолет рухнул в центральной части Синая в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима близ города Эль-Хасна. Источник официального египетского информагентства МЕНА в силах безопасности уточнил, что тела погибших доставят в ближайшие больницы.

14:21 РИА Новости передает, что найдены тела всех 17 детей.

14:20 В Госдуме отреагировали на катастрофу очередным запретом. Как передает ТАСС, депутат Владимир Гутенев счел, что нужно запретить эксплуатацию самолетов старше 15 лет.

14:16 Россия-24 уже несколько часов не может найти сотрудников авиакомпании. В Пулково находятся пассажиры, которые должны были лететь этим самолетом в Египет: им никто ничего не говорит и не объясняет.

14:15 РИА Новости со ссылкой на власти Египта сообщает, что бортового самописца пока нет.

14:08 Если верить гугл-транслейту, многих жертв находят пристегнутыми в креслах. Самолет разделился на две части.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,454
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу