Shadi
Гуру
Будущие «Фольсквагены» оснастят рулями с тачпадамиVolkswagenТехнологии
07.11 17:12
Фото Volkswagen
Инженеры исследовательского центра Volkswagen в Кремниевой долине рассказали об электронных системах, которые появятся на автомобилях в течение ближайших пяти лет. Как сообщает издание Autocar, в будущем модели концерна оснастят тачпадами на руле и функциями «умного» фотографирования поездок.
Специальные сенсорные панели будут устанавливаться по краям рулевого колеса. Благодаря тачпадам водитель сможет большими пальцами управлять различными функциями автомобиля, не отрывая руки от руля. Аналогичные устройства сейчас устанавливаются на центральном тоннеле моделей Audi.
Производитель также создаст облачный сервис Smart Accessories, позволяющий следить за крупными приспособлениями для активного отдыха. Он свяжет в единую сеть автомобиль и, например, велосипед или доску для серфинга, которые, как правило, перевозятся на крыше. Если предмет будет украден, то владелец машины сразу получит соответствующее уведомление на смартфон.
Автомобили концерна научатся делать фотографии во время путешествия при помощи четырех камер GoPro, установленных по бокам машины. За два часа поездки они смогут сделать около шести тысяч снимков, которые будут храниться на жестком диске емкостью 32 гигабайта. При этом система будет самостоятельно выбирать и предлагать только самые удачные фотографии, что избавит водителя от необходимости просматривать весь отснятый материал.
Кроме того, инженеры продолжают испытывать систему автопилота Traffic Jam Pilot, которая была анонсирована на прототипе автономного автомобиля, созданного на базе модель Audi RS7. Используя камеры, лазерные и ультразвуковые сенсоры, автомобили смогут самостоятельно передвигаться в плотном потоке на скоростях до 64 километров в час, а также брать рулевое управление на себя и совершать обгоны.
Система Traffic Jam Pilot дебютирует в 2016 году на флагманском седане Audi A8 нового поколения, однако затем она станет доступна практически для всего модельного ряда, начиная от Volkswagen Golf.
Также с 2016 года для автомобилей будет предлагаться функция автоматической парковки, которая позволит водителю выйти из машины и припарковать ее при помощи смартфона. Система сможет самостоятельно поставить автомобиль даже в узком месте – на расстоянии до 20 сантиметров от края машины до препятствия.
Помимо этого, немцы продолжают разработку «общающихся» между собой автомобилей, взаимодействующих между собой и объектами инфраструктуры. Машины на большом расстоянии смогут обмениваться друг с другом различной полезной информацией, предупреждая, например, о пробках или опасных ситуациях на дороге.
В «Фольксвагене» также заявили о важности развития технологии 3D-печати и проектирования, которая позволит значительно ускорить процесс разработки автомобилей – от концепта до серийной версии.
______________________________________________________
Volkswagen привезет в Детройт предвестника семиместного кроссовера
11:25
Volkswagen CrossBlue. Фото Volkswagen
Компания Volkswagen представит на автосалоне в Детройте в январе 2015 года новый концептуальный кроссовер. Прототип станет предвестником нового семиместного вседорожника немецкой марки, но на моторшоу будет показан пятиместный вариант. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает агентство Reuters.
Никакой дополнительной информации о прототипе собеседники агентства не привели. Они отметили лишь, что производство серийной версии прототипа начнется в 2016-2017 годах. Выпуск семиместной модели наладят на предприятии Volkswagen в штате Теннесси.
В 2013 году компания Volkswagen представила еще один прототип, который называется CrossBlue – концепутальный кроссовер CrossBlue Coupe. Он дебютировал на автосалоне в Шанхае.
В январе нынешнего года появление семиместного кроссовера в линейке Volkswagen подтвердил глава одноименного концерна Мартин Винтеркорн. Официально «зеленый свет» модели дали летом. Дизайн новинки будет выполнен в стилистике прототипа CrossBlue, который также дебютировал в Детройте, но в 2013 году. О моторной гамме модели подробной информации нет, но известно, что в нее попадут четырехцилиндровые дизельные двигатели.
Концепт-кар CrossBlue построили на модульной платформе MQB. Прототип укомплектовали гибридной силовой установкой, в состав которой вошли 190-сильный турбодизель, два электродвигателя мощностью 54 и 114 лошадиных сил, а также роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями.
НовинкиVolkswagenКонцепт-карыКроссоверыДетройт-2015
07.11 17:12
Фото Volkswagen
Инженеры исследовательского центра Volkswagen в Кремниевой долине рассказали об электронных системах, которые появятся на автомобилях в течение ближайших пяти лет. Как сообщает издание Autocar, в будущем модели концерна оснастят тачпадами на руле и функциями «умного» фотографирования поездок.
Специальные сенсорные панели будут устанавливаться по краям рулевого колеса. Благодаря тачпадам водитель сможет большими пальцами управлять различными функциями автомобиля, не отрывая руки от руля. Аналогичные устройства сейчас устанавливаются на центральном тоннеле моделей Audi.
Производитель также создаст облачный сервис Smart Accessories, позволяющий следить за крупными приспособлениями для активного отдыха. Он свяжет в единую сеть автомобиль и, например, велосипед или доску для серфинга, которые, как правило, перевозятся на крыше. Если предмет будет украден, то владелец машины сразу получит соответствующее уведомление на смартфон.
Автомобили концерна научатся делать фотографии во время путешествия при помощи четырех камер GoPro, установленных по бокам машины. За два часа поездки они смогут сделать около шести тысяч снимков, которые будут храниться на жестком диске емкостью 32 гигабайта. При этом система будет самостоятельно выбирать и предлагать только самые удачные фотографии, что избавит водителя от необходимости просматривать весь отснятый материал.
Кроме того, инженеры продолжают испытывать систему автопилота Traffic Jam Pilot, которая была анонсирована на прототипе автономного автомобиля, созданного на базе модель Audi RS7. Используя камеры, лазерные и ультразвуковые сенсоры, автомобили смогут самостоятельно передвигаться в плотном потоке на скоростях до 64 километров в час, а также брать рулевое управление на себя и совершать обгоны.
Система Traffic Jam Pilot дебютирует в 2016 году на флагманском седане Audi A8 нового поколения, однако затем она станет доступна практически для всего модельного ряда, начиная от Volkswagen Golf.
Также с 2016 года для автомобилей будет предлагаться функция автоматической парковки, которая позволит водителю выйти из машины и припарковать ее при помощи смартфона. Система сможет самостоятельно поставить автомобиль даже в узком месте – на расстоянии до 20 сантиметров от края машины до препятствия.
Помимо этого, немцы продолжают разработку «общающихся» между собой автомобилей, взаимодействующих между собой и объектами инфраструктуры. Машины на большом расстоянии смогут обмениваться друг с другом различной полезной информацией, предупреждая, например, о пробках или опасных ситуациях на дороге.
В «Фольксвагене» также заявили о важности развития технологии 3D-печати и проектирования, которая позволит значительно ускорить процесс разработки автомобилей – от концепта до серийной версии.
______________________________________________________
Volkswagen привезет в Детройт предвестника семиместного кроссовера
11:25
Volkswagen CrossBlue. Фото Volkswagen
Компания Volkswagen представит на автосалоне в Детройте в январе 2015 года новый концептуальный кроссовер. Прототип станет предвестником нового семиместного вседорожника немецкой марки, но на моторшоу будет показан пятиместный вариант. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает агентство Reuters.
Никакой дополнительной информации о прототипе собеседники агентства не привели. Они отметили лишь, что производство серийной версии прототипа начнется в 2016-2017 годах. Выпуск семиместной модели наладят на предприятии Volkswagen в штате Теннесси.
В январе нынешнего года появление семиместного кроссовера в линейке Volkswagen подтвердил глава одноименного концерна Мартин Винтеркорн. Официально «зеленый свет» модели дали летом. Дизайн новинки будет выполнен в стилистике прототипа CrossBlue, который также дебютировал в Детройте, но в 2013 году. О моторной гамме модели подробной информации нет, но известно, что в нее попадут четырехцилиндровые дизельные двигатели.
Концепт-кар CrossBlue построили на модульной платформе MQB. Прототип укомплектовали гибридной силовой установкой, в состав которой вошли 190-сильный турбодизель, два электродвигателя мощностью 54 и 114 лошадиных сил, а также роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями.
НовинкиVolkswagenКонцепт-карыКроссоверыДетройт-2015