Дмитрий Анатольевич, WV DAS AUTO, правильный выбор:ay:
Ну эт зря. Если заказали не 1.4 битурбо, тогда можете не переживать. По маслу, пока двигатель новый, сразу переходите на другое - выбор велик.
Калужская сборка к сожалению не добавляет качества,,,имею второй тиг, в комплектухеT&S, уже поменял кардан, левую фару, приборную панель, теперь на очереди покраска пятой двери,,,, в течении года больше езжу по сервисам, с тигой выпуска 2009 г не сравнить. Имхо
Да,все замены по гарантии
Кастрол не лей оно даёт угар на любом движкеПро масло почитаю конечно, но как переходить на другое? А гарантия? Звиняйте за "не в тему".
Несоглашусь. Пока новый двигатель, нужно лить то, что рекомендовано изготовителем. Ну а кто машину для гонок использует, тот масло по другим критериям будет выбирать.Кастрол не лей оно даёт угар на любом движке
Дмитрий Анатольевич, Мазда однозначно лучше чем Рав4, разные Хундаи мундаи, ниссаны. Из всех японо-корее авто она на данный момент самая гармоничная.
Но Тигуан намного веселее едет, особенно чипованный. В городе реально ему тяжело противопоставить пока остальных.
Несоглашусь. Пока новый двигатель, нужно лить то, что рекомендовано изготовителем. Ну а кто машину для гонок использует, тот масло по другим критериям будет выбирать.
Я сейчас выбираю машину этого класса (уже выбрал можно сказать). Ничего не читал и ничего не смотрел. Ходил на тест-драйвы и по салонам. В итоге, все отвалились кроме СХ-5 и Тиге (тига благодаря жене в основном). До этого в семье был Сузуки "секс4". 4 года ни одной проблемы. Думаю, что приобретая авто за 1.3 млн. проблем при эксплуатации лет 5 не должно быть точно. И тут читаю форум: "расход, в т.ч. масла", "тормоза!!!!!!", "калужская сборка", "двиги 1.4", "ДСГ" и прочее. Сижу и перевариваю прочитанное. Был на форуме мазды, там нет такого кол-ва проблем. И ваще мне мазда понравилась очень. Но жена, в свое время, меня переубедила с каролки не сексик о чем я ни капли не пожалел. Поэтому не могу в данном случае не послушать ее, потом запилит . Заказал Тигу. В смятении...
Ну эт зря. Если заказали не 1.4 битурбо, тогда можете не переживать. По маслу, пока двигатель новый, сразу переходите на другое - выбор велик.
Калужская сборка к сожалению не добавляет качества,,,имею второй тиг, в комплектухеT&S, уже поменял кардан, левую фару, приборную панель, теперь на очереди покраска пятой двери,,,, в течении года больше езжу по сервисам, с тигой выпуска 2009 г не сравнить. Имхо
Да,все замены по гарантии
Кастрол не лей оно даёт угар на любом движке
Ну для гонок Тигу использовать не разумно, не гоночная она. Хотя динамика по сравнению с остальными лучше, даже фанаты других одноклассников должны согласиться. А вообще, машина обязана наджено работать, даже если водитель гонщик в душе или так думает, т.е. тапок в пол всегда. ИМХО.
1) Напомните, скролько выпускает и продается СХ5? Рубеж хоть в 20.000 на ней перешел кто из форумчан? Самое веселье начнется потом
2) Ну а если "тапок в пол всегда", то ни одна техника не выдержит, и будет требовать постоянного обслуживания и ремонта - это нормально. Любишь кататься, люби и катайся
ну дядька shatrov на калушском тиге за полгода 60 тыкм проехал, поэтому я бы к нему прислушался..У нас на Тиге калужской сборки пробег без малого 30.000 км, указанных, да и других проблем 0 (3Т).
Силён дядька Шатров, столько проехать! Как на такси!дядька shatrov на калушском тиге за полгода 60 тыкм проехал