Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На данный момент для меня это не актуально. Когда закончится моя эпопея я про всё напишу разберу насос и будет ясно на все 100% а пока извините не до этого. удачи
Всем привет. Поставил я на авто DAHL-65 сепаратор топлива с фильтром 2микрона, вот щас думаю, а не будет ли топливного голодания у ТНВД?
ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Сопротивление потоку — 2,54 kPa
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ СЕПАРАТОРА ТОПЛИВА DAHL-65:
Одиночная модель серии 65 и 75
Рекомендованная — 76 л.час.
Максимальная — 114 л.час
Это будет зависеть не от фильтра, а от температуры кристаллизации зимой, заправленного вами топлива, которое не пролезет в 2 микрона. В стакане штатного фильтра, на запуск хватает отфильтрованного топлива, дальше штатный фильтрующий элемент подогревается горячей после сжатия в ТНВД обраткой.
С водой 10 микрон справиться точно, задача сепаратора не пустить воду в штатный фильтр слив и контроль наличия которой, к сожалению конструктивно не предусмотрен.
Обычно финальный фильтр фильтрует частицы от 2 микрон.
Учитывая, что устанавливается дополнительный сепаратор не имеющий подогрева, перед штатным фильтром , то наверное имеет смысл в зиму для защиты от воды использовать элемент от 30 микрон.