С Новым Годом, пошел нафиг!!!
или
ПРИВЕТ ОТ ФОЛЬКСВАГЕН
28.03.13 в 23:36 - Заявка зарегистирована под номером 550758 (обратите внимание: была отправлена - претензия!).
29.03.13 в 10.00 часов на претензию получаю ответ:
Уважаемый Сергей Владимирович.
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию Volkswagen.
В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен техническому консультанту марки Volkswagen.
В течение 3-х рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по статусу запроса Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей Линии Volkswagen 8 800 333 444 1.
С уважением,
Полякова Марина
Оператор Горячей Линии Volkswagen
Тел: +7 495 797-44-44
Тел: 8 800 333 44 41
29.03.13 в 14.03 часов на претензию получаю второй ответ:
--
Уважаемый Сергей Владимирович, добрый день. В первую очередь благодарим Вас за обращение на горячую линию марки Volkswagen, и в ответ на Ваш запрос сообщаем следующее:
Мы рады, что Вы так серьезно вникаете во все детали наших автомобилей, да еще и нашли время, чтобы сообщить нам свои наблюдения.
Подобные указания всегда вызывают у нас большой интерес, поскольку они являются ценным дополнением к нашим собственным размышлениям. Кроме того, они показывают нам, что думают наши клиенты о своих автомобилях.
Разумеется, внести изменения в автомобиль серийного производства невозможно за один день. Тем не менее, мы аккуратно регистрируем все предложения клиентов и проверяем необходимость внесения данных изменений. Если результаты проверки подтверждают целесообразность данных изменений, то мы, разумеется, незамедлительно примем соответствующие меры.
Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!
P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).
С уважением, Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus тел: 8 800 333 444 1 тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru
Общее время рассмотрения претензии и ответ на нее - 15 часов 39 минут.
Что называется, "Куда не целуй, кругом ж..а".