SMax
Гуру
Полагаю будут делать спокойно на плановых ТО, отзывной компании точно не будет ибо подобная шумиха Вагу явно не нужна..По идее, прошивку надо менять на всех авто аж с 2008 г., а это не шуточная работа...
Полагаю будут делать спокойно на плановых ТО, отзывной компании точно не будет ибо подобная шумиха Вагу явно не нужна..По идее, прошивку надо менять на всех авто аж с 2008 г., а это не шуточная работа...
Интересно, будет ли объявлена официальная отзывная компания по примеру недоброй памяти болтов кардана или придется самим нудно прессовать офдилеров? По идее, прошивку надо менять на всех авто аж с 2008 г., а это не шуточная работа...
Флаг в жопу, в смысле молодец
Не, после публикаций в АР, этой темы на форуме(хотя АР все же ударнее) имидж уже и так где то на полшестого, его надо поднимать и они это вкусили, вот именно эти слова ВАГа вселяют надежду:Не думаю, что такое возможно. Это сильный удар по имиджу. Проще тихо обновить на новых и все.
Почему удар по имиджу?Не думаю, что такое возможно. Это сильный удар по имиджу. Проще тихо обновить на новых и все.
сильное преувеличение. На слуху у участников данной тусовки. Количество же владельцев Тигуана, которые не здесь и не в курсе проблемы - гораздо больше. Опять же отзывная компания помимо имиджа, ещё и деньгозатратна. Обновление же в фоне при очередном ТО - гораздо бюджетнее.В отличие от тормозов тигуана, которые у всех уже на слуху
сильное преувеличение. На слуху у участников данной тусовки. Количество же владельцев Тигуана, которые не здесь и не в курсе проблемы - гораздо больше. Опять же отзывная компания помимо имиджа, ещё и деньгозатратна. Обновление же в фоне при очередном ТО - гораздо бюджетнее.
Отзывные кампании по разным мелочам практикуют производители по всему миру - то зеркало плохо закреплено, то ковролин морщица, кнопка какая-нибудь возможно заедает. Так что заменой ПО системы АБС ФГР немного раскошелится, не считая затрат на тестирование, но их то могут регрессом повесить на TRW, а может и все затраты на отзыв.Почему удар по имиджу?
У меня вот мазда была, была отзывная кампания, добавляли провод какой-то на массу.
Наоборот мои знакомые позавидовали, вот мол мазда молодцы.
Причем ни о какой проблеме нигде я не слышал, и на форумах не было. Пришло письмо по почте мне и всё. В отличие от тормозов тигуана, которые у всех уже на слуху. Как раз если исправят всем, то к их марке уважение не упадет.
Давай посчитаем. Сколько нормо-час? Сколько тигуанов продано? Умножим. Вот и стоимость. Совсем не маленькая. Если же клиент приехал и замена заодно - то потерь меньшеак что заменой ПО системы АБС ФГР немного раскошелится
а что еще может быть на кочках? АБС вообще должна срабатывать на любой более-менее ощутимой кочке и ямке. Принцип работы такой.на частых кочках
ABS вообще-то должна срабатывать при блокировке (перед самой этой блокировкой) колеса. Прыжок колеса на кочке не признак блокировки и, следовательно, признак потери управляемости, а вот блокировка колеса - это тот самый признак и есть. Я бы на сухой дороге вообще отключал бы ABS напрочь!АБС вообще должна срабатывать на любой более-менее ощутимой кочке и ямке
сильное преувеличение. На слуху у участников данной тусовки. Количество же владельцев Тигуана, которые не здесь и не в курсе проблемы - гораздо больше. Опять же отзывная компания помимо имиджа, ещё и деньгозатратна. Обновление же в фоне при очередном ТО - гораздо бюджетнее.