тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

иван1978

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
414
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0
Понимаю, что не в тему! НО!!! Сосед купил Кашкая в августе 2012 года! Сегодня ему пришла смс приглашают на проверку "рулевого" так как в данной партии автомобилей наблюдаются проблемы с рулевым управлением!!! )))
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Сегодня весь день пытался найти проблему АВС на различных покрытиях асфальт, каша, лед и ухабы все стрекочет четко и оттормаживается.
Даже в проверенном пабе могут однажды подать балованное пиво...
 

Kuzdon

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
jazz
Кажется проблемы у Вас в голове, или Тига первая ваша иномарка. Сегодня весь день пытался найти проблему АВС на различных покрытиях асфальт, каша, лед и ухабы все стрекочет четко и оттормаживается. Машину сегодня забрал с салона. 2,0 170лс полный привод.

ЗЫ:Не хуже моего Cayenne.

Малыш, а ты почему без спроса родителей компьютер включаешь? А ну давай, иди поиграй в машинки, и баиньки.
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
был подтвержден и документально зафиксирован факт спонтанного нарушения работы АБС в отдельных случаях, при котором длина тормозного пути критически увеличивается[/B][/FONT][FONT=&quot]ru "[/FONT]

Зафиксирован факт большего тормозного пути, чем у других авто. Факт спонтанного нарушения работы АБС не доказан. На асфальте тормозной путь меньше, чем у одноклассников.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
ОТРЕДАКТИРОВАНО НА 20.40 часов 27.032013 года.


«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Генеральному директору Volkswagen Group Rus

Маркусу Озеговичу


Руководителю
марки Volkswagen в России


Вратиславу Страшилу


адрес:


г. Москва,Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2

бизнес-центр «Кругозор


Директору завода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»


доктору Йозефу Баумерту


адрес:


г. Калуга

ул. Автомобильная, д. 1




ПРЕТЕНЗИЯ

На автомобилях всех модификаций Volkswagen Tiguan произведенных на Калужском автомобильном заводе в период с 2008 года по 2013 год, при экстренном торможении выявился дефект системы ABS/ESP. Особенно часто этот дефект проявляется при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, а также в летний период на автодорогах с неоднородным покрытием.

АБС при некоторых обстоятельствах неоправданно долго и сильно - по личным оценкам владельцев - ослабляет тормозное усилие, что приводит к аварийным ситуациям в условиях стесненного маневра. Еще одна особенность этого дефекта - его слабая воспроизводимость. То есть попытка повторно проехать в этом же месте с этим же маневром чаще всего дефект не проявляет.

В результате широкого общественного резонанса со стороны владельцев автомобиля Volkswagen Tiguan данной проблемой заинтересовались российские специализированные автомобильные средства массовой информации, в частности, журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва).

В связи с чем, независимыми экспертами в лице испытателей издания «Авторевю» в феврале 2013 года были проведены испытания эффективности торможения VW Tiguan.
По результатам проведенных испытаний независимыми экспертами издания документально подтвержден факт спонтанного нарушения работы ABS/ESP в отдельных случаях, при котором длина тормозного пути критически увеличивается.

15 марта 2013 года в г. Калуге в присутствии PR-менеджер марки Фольксваген в России Андрея Гордасевича и руководителя завода Фольксваген АГ в г. Калуге по техническому развитию Роланда Хюблера проводились тесты системы ABS/ESP на автомобилях представленных частными владельцами.

Из представленных 8 автомобилей неисправность проявилась на одном автомобиле.
Полагаем, что столь незначительное количество выявленных автомобилей с неисправностью, в большей степени, сказалось от погодных условий при проведении тестов.

Ситуацию по работе антиблокировочной системы прокомментировал официальный представитель «Volkswagen Russia», цитата: «в настоящий момент нет никаких оснований полагать возможность какой-либо ошибки в работе ABS/ESP Tiguan».

В то же время, PR-менеджер марки Фольксваген в России Андрей Гордасевич просит предоставить один из автомобилей, на котором был выявлен недостаток в системе экстренного торможения, заводу изготовителю для проведения каких-то исследований.

Более того, создавшаяся ситуация напоминает ранее выявленную проблему на VW Polo Sedan, которая также долгое время не признавалась Российским представительством Volkswagen и, в конечном итоге, было установлено новое программное обеспечение системы ABS/ESP.

Полагаем, что проблема с настройками и алгоритмом работы системы ABS/ESP на автомобиле Volkswagen Tiguan существует и очень серьезная.

Кроме этого, журнал «Авторевю» (№6, 2013 год), цитата: "Мы готовы предоставить в российское представительство Фольксвагена протоколы испытаний, а также все фото и видеоматериалы — и содействовать решению данной проблемы. И настаиваем на том, чтобы после разработки новой прошивки АБС Volkswagen объявил полноценную отзывную кампанию, которая коснется всех Тигуанов, проданных в России».

Прошло достаточно времени с момента проведения тестов и оглашения возникшей проблемы. Однако со стороны «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» владельцам автомобиля Volkswagen Tiguan внятного объяснения по данной проблеме не представлено.

В связи с тем, что затронуты интересы большого числа потребителей автомобиля Volkswagen Tiguan, участников дорожного движения и, как следствие, их безопасность, жизнь и здоровье, руководствуясь статьями 5, 6,7, 8, 10, 12 Федерального Закона « О защите прав потребителей», требуем:

1. Принять незамедлительные меры по устранению выявленного недостатка.

2. Представить официальный ответ по настоящей претензии, по адресу: г. Петрозаводск............, а также через журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва), в установленные законодательством Российской Федерации сроки.


С уважением,
……Сергей Владимирович
и инициативная группа владельцев автомобилей Volkswagen Tiguan
(десять фамилий, вин номера авто)

27.03.2013 года

P.S/ Ребята! 472 страницы написаны десятью!!! автовладельцами? |А остальные чего?Поболтали, пофлудили и в кусты? Определитесь, други - мы будем снимать кино или нет.
 
Последнее редактирование модератором:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Только вот это можно получить именно сев на брюхо, чтобы колесо разгрузилось очень сильно.
А если если на брюхо и на все 4 , тогда как ?
Впечатления есть, могу поделиться.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Wowan1964, т.е. если машина на одной и той же дороге, одним и тем же водителем, с одной и той же скорости тормозит 35м 20 раз, а 1 раз 46м, это о сбое не говорит?

Добавлено через 1 минуту
pochemu, если все 4 колеса вывесить, то шансов, что абс будет стрекотать на месте меньше, если отталкиваться от условий включения абс.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ОТРЕДАКТИРОВАНО НА 20.40 часов 27.032013 года.


«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»

Генеральному директору Volkswagen Group Rus

Маркусу Озеговичу


Руководителю
марки Volkswagen в России


Вратиславу Страшилу


адрес:


г. Москва,Ул. Обручева, д. 30/1 стр. 2

бизнес-центр «Кругозор


Директору завода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»


доктору Йозефу Баумерту


адрес:


г. Калуга

ул. Автомобильная, д. 1




ПРЕТЕНЗИЯ

На автомобилях всех модификаций Volkswagen Tiguan произведенных на Калужском автомобильном заводе в период с 2008 года по 2013 год, при экстренном торможении выявился дефект системы ABS/ESP. Особенно часто этот дефект проявляется при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, а также в летний период на автодорогах с неоднородным покрытием.

АБС при некоторых обстоятельствах неоправданно долго и сильно - по личным оценкам владельцев - ослабляет тормозное усилие, что приводит к аварийным ситуациям в условиях стесненного маневра. Еще одна особенность этого дефекта - его слабая воспроизводимость. То есть попытка повторно проехать в этом же месте с этим же маневром чаще всего дефект не проявляет.

В результате широкого общественного резонанса со стороны владельцев автомобиля Volkswagen Tiguan данной проблемой заинтересовались российские специализированные автомобильные средства массовой информации, в частности, журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва).

В связи с чем, независимыми экспертами в лице испытателей издания «Авторевю» в феврале 2013 года были проведены испытания эффективности торможения VW Tiguan.
По результатам проведенных испытаний независимыми экспертами издания документально подтвержден факт спонтанного нарушения работы ABS/ESP в отдельных случаях, при котором длина тормозного пути критически увеличивается.

15 марта 2013 года в г. Калуге в присутствии PR-менеджер марки Фольксваген в России Андрея Гордасевича и руководителя завода Фольксваген АГ в г. Калуге по техническому развитию Роланда Хюблера проводились тесты системы ABS/ESP на автомобилях представленных частными владельцами.

Из представленных 8 автомобилей неисправность проявилась на одном автомобиле.
Полагаем, что столь незначительное количество выявленных автомобилей с неисправностью, в большей степени, сказалось от погодных условий при проведении тестов.

Ситуацию по работе антиблокировочной системы прокомментировал официальный представитель «Volkswagen Russia», цитата: «в настоящий момент нет никаких оснований полагать возможность какой-либо ошибки в работе ABS/ESP Tiguan».

В то же время, PR-менеджер марки Фольксваген в России Андрей Гордасевич просит предоставить один из автомобилей, на котором был выявлен недостаток в системе экстренного торможения, заводу изготовителю для проведения каких-то исследований.

Более того, создавшаяся ситуация напоминает ранее выявленную проблему на VW Polo Sedan, которая также долгое время не признавалась Российским представительством Volkswagen и, в конечном итоге, было установлено новое программное обеспечение системы ABS/ESP.

Полагаем, что проблема с настройками и алгоритмом работы системы ABS/ESP на автомобиле Volkswagen Tiguan существует и очень серьезная.

Кроме этого, журнал «Авторевю» (№6, 2013 год), цитата: "Мы готовы предоставить в российское представительство Фольксвагена протоколы испытаний, а также все фото и видеоматериалы — и содействовать решению данной проблемы. И настаиваем на том, чтобы после разработки новой прошивки АБС Volkswagen объявил полноценную отзывную кампанию, которая коснется всех Тигуанов, проданных в России».

Прошло достаточно времени с момента проведения тестов и оглашения возникшей проблемы. Однако со стороны «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» владельцам автомобиля Volkswagen Tiguan внятного объяснения по данной проблеме не представлено.

В связи с тем, что затронуты интересы большого числа потребителей автомобиля Volkswagen Tiguan, участников дорожного движения и, как следствие, их безопасность, жизнь и здоровье, руководствуясь статьями 8, 10, 12 Федерального Закона « О защите прав потребителей», требуем:

1. Официально, через средства массовой информации журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва), представить полную информацию о соответствии стандартам системы ABS/ESPVW Tiguan, а также проинформировать о её безопасности для владельцев автомобилей и участников дорожного движения.

2. Принять незамедлительные меры по устранению выявленного недостатка.

3. Представить официальный ответ по каждому пункту настоящей претензии, по адресу: г. Петрозаводск............, а также через журнал «Авторевю» и радио Финам FM (г. Москва), в установленные законодательством Российской Федерации сроки.


С уважением,
……Сергей Владимирович
и инициативная группа владельцев автомобилей Volkswagen Tiguan
(десять фамилий, вин номера авто)

27.03.2013 года

P.S/ Ребята! 472 страницы написаны десятью!!! автовладельцами? |А остальные чего?Поболтали, пофлудили и в кусты? Определитесь, други - мы будем снимать кино или нет.

Считаю что пункт 1 вообще стоит убрать. Иначе если концерн через средства массовой информации объявит что система абс соответствует(а он это сделает ибо тигуан целиком сертифицирован в России), то тогда что он будет исправлять в пункте 2?
Имхо, в тексте дб:
1. Принять незамедлительные меры.....
2. Через финам/авторевю довести до владельцев о сроках и порядке устранения......
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Wowan1964, т.е. если машина на одной и той же дороге, одним и тем же водителем, с одной и той же скорости тормозит 35м 20 раз, а 1 раз 46м, это о сбое не говорит?

Добавлено через 1 минуту
pochemu, если все 4 колеса вывесить, то шансов, что абс будет стрекотать на месте меньше, если отталкиваться от условий включения абс.

Вован видимо просто не читал последний номер Авторевю
 

Dargan

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
41
Благодарности
24
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
В связи с тем, что затронуты интересы большого числа потребителей автомобиля Volkswagen Tiguan, участников дорожного движения и, как следствие, их безопасность, жизнь и здоровье, руководствуясь статьями 8, 10, 12 Федерального Закона « О защите прав потребителей», требуем:

Можно добавить ссылки еще на статьи: Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
pochemu, если все 4 колеса вывесить, то шансов, что абс будет стрекотать на месте меньше, если отталкиваться от условий включения абс.
Стрекочет и еще как, жаль фото места плохие, а то б выложил
как в такое не попадать.
И в грязи АБС тоже хорошо проявляется,
колёса становятся лысыми, только в таких условиях мало кто ездит
или попадает.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Principal63, я бы честно говоря убрал фразу о соответствии стандартам, т.к. выдержку из госта я приводил, абс даже во время бага не нарушает ни одного пункта. Потому что просто нет никаких технических требований на абс. И на торможение на плохой дороге.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Dargan,Исправил

Добавлено через 1 минуту
Алекс7,Этой фразы нет см. 471 страницу
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
pochemu, я несколько раз буксовал в снегу и льду, но мне даже на тормоз не надо нажимать было, колеса тормозились при отпускании газа уже. А на брюхе если сесть плотно и все 4 колеса одинаково висят, то тормозами ты схватишь их равномерно, абс не застрекочет. Нужно, чтобы на оси одно колесо не вращалось при буксовании. Хотя бы на одной оси.

Такой же эффект на моноприводном пассате народ получал, это не неожиданность.

Добавлено через 1 минуту
Principal63, так была и в том посте. :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу