тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
так ставят полностью комплектом (диск.супорт)от туарег
Вот что-то я не пойму...
Зачем?
Как показывает статистика отзывов по работе АБС, то тормозных усилий достаточно и на штатных тормозных механизмах чтоб заблокировать колесо.
Или вы хотите снизить эти тормозные усилия, чтоб колёса не блокировались? Т.е. поставив тормозные диски от табурега снизится давление на тормозных колодках и как тогда будет тормозить Тигуан когда будет достаточное сцепление колёс с дорогой?
Или вы меняете тормозные механизмы совместно со сменой всех компонентов тормозной системы(система АБС)? Т.е. во сколько выльется бюджет такой замены? Не дешевле ли будет просто купить другой(устраивающий) автомобиль?
 

serw

Новичок
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
кострома
Автомобиль
х-трейл
отзывов по работе АБС, то тормозных усилий достаточно и на штатных тормозных механизмах чтоб заблокировать колесо.


только почему-то здесь пишут обратное.....что-то я уже не понимаю:confused:
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
так задача не заблокировать, а эффективнее преобразовать кинетическую в тепловую. До момента блокировки. На тормозных дисков с колодками держащими более высокую температуру эффективность повышается и до момента блокировки колёс скорость снижается на большую величину.

И да, тем кто не знает, что кинетическая энергия переводится в тепло, а верит, что она просто накапливается на более высоких орбитах электронов, мой пост можно не читать и не комментировать
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
отзывов по работе АБС, то тормозных усилий достаточно и на штатных тормозных механизмах чтоб заблокировать колесо.


только почему-то здесь пишут обратное.....что-то я уже не понимаю:confused:
Что обратное-то?
АБС срабатывает когда колесо или несколько колёс блокируются. Так? Именно так....
Значит тормозных усилий чтоб заблокировать колесо достаточно.
Если б колёса не блокировались, то и АБС бы не распускало "тормозилки". Колёса не будут блокироваться, а следовательно не вызывать срабатывание АБС при условии что усилия в паре "покрышка-дорога" больше чем в паре "тормозной диск-тормозные колодки". Значит усилия в паре "тормозной диск-тормозная колодка" больше(достаточно) чем в паре "покрышка - дорога" чтоб заблокировать колесо(колёса), что вызывает блокировку колеса и срабатывание системы АБС. Смысл тогда ещё увеличивать это усилие?
Где я не прав?

Добавлено через 1 минуту
так задача не заблокировать, а эффективнее преобразовать кинетическую в тепловую. До момента блокировки. На тормозных дисков с колодками держащими более высокую температуру эффективность повышается и до момента блокировки колёс скорость снижается на большую величину.

И да, тем кто не знает, что кинетическая энергия переводится в тепло, а верит, что она просто накапливается на более высоких орбитах электронов, мой пост можно не читать и не комментировать
Для человека утверждающего что жидкость есть субстанция сжимаемая!
 
Последнее редактирование модератором:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Значит тормозных усилий чтоб заблокировать колесо достаточно.

Ну, заблокировать колеса можно хоть колодками от мотоцикла. А цель, в данном случае, состоит именно в недопущении блокировки и торможении на грани ее.

Кстати, смотрел тут буквально вчера тормозные механизмы седьмого гольфа, который существенно легче Тигуана - даже визуально понятно, что колодки у него больше (длиннее). Рассматривал тормоза Ауди А6 - та же самая история. Ну чуть ли не в полтора раза (все по дефолту, заводское). Да даже на Лансере моем предыдущем колодки ни разу не меньше по площади, хоть и для 15-х дисков (они Уже, но длиннее)...

Че-т я таки не понимаю отношение ФВ к Тигуану...
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Че-т я таки не понимаю отношение ФВ к Тигуану..
бюджетность. Уложиться в меньшую сумму за счёт более дешёвых и тповых компектующих. Фактически этож конструктор
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Кстати, смотрел тут буквально вчера тормозные механизмы седьмого гольфа, который существенно легче Тигуана - даже визуально понятно, что колодки у него больше (длиннее)...
Че-т я таки не понимаю отношение ФВ к Тигуану...
При чем тут гольф7? Вы колодки на шестом Гольфе рассмотривайте, на базе которого сделан Тигуан.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
serso, так ведь в том и вопрос, почему на более тяжёлую машину поставили тоже самео. На седьмом вот одумались даже на самом гольфе
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Вы колодки на шестом Гольфе рассмотривайте, на базе которого сделан Тигуан.

Так может тогда колодки Поло рассматривать? Вес-то машины далеко не как у шестого гольфа...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
AutoHare, В любом случае, сравнивать с машиной, которая появилась на 6 лет позже - ни разу не корректно.

ак ведь в том и вопрос, почему на более тяжёлую машину поставили тоже самео
Не соглашусь. Насколько мне известно на гольф6 возможно поставить 15 колеса. А вот на Тигуан их не поставишь, значит на Тиге, как минимум, тормозные диски бОльшего диаметра.

На седьмом вот одумались даже на самом гольфе
Ну так он и появился через сколько лет, да еще на принципиально новой платформе. Вот выйдет Тигуан на этой платформе, тогда и будем сравнивать.
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Насколько мне известно на гольф6 возможно поставить 15 колеса. А вот на Тигуан их не поставишь, значит на Тиге, как минимум, тормозные диски бОльшего диаметра.
а на одноклассниках и 17" с трудом влазят. И о чём это говорит? Только о том, что в погоне за бюджетом сэкономили на размере. Результат - плохо еторможение на малых скоростях, когда вместо рассеивания мощности, колодки просто клинят диск, не справляясь.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
...В любом случае, сравнивать с машиной, которая появилась на 6 лет позже - ни разу не корректно....

Да пофиг с какой машиной. Скажешь, А6 весит больше Тигуана? А она как раз та еще была, дорестайловая...

Да и причем тут платформа? Суппорта к ней как бы не приварены, да?...

На тонну-шестьсот ставить такие пимпки от гольфа - бред по-любому. Да и колодки фиговенькие, кстати...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Результат - плохо еторможение на малых скоростях, когда вместо рассеивания мощности, колодки просто клинят диск, не справляясь.
Ну не соглашусь!
Значит на большой скорости справляются, а на малой нет? Так не бывает!
Или по другому: при попадании одного колеса на скользкий участок (ямку) остальные не справляются и торможение ослабевает. Ну не смешно?
Проблемы тормозов в электронике, и не нужно путать сюда механику. На тестах в Калуге автомобили делали по 40 торможений подряд (двадцать зачетных и двадцать на возврате) и снижения эффективности тормозов из-за перегрева не наблюдалось, хотя теплом от колес уже веяло как от фена.

Добавлено через 39 секунд
На тонну-шестьсот ставить такие пимпки от гольфа - бред по-любому. Да и колодки фиговенькие, кстати...
Читай выше на два поста

Добавлено через 1 минуту
AutoHare, чтоб не искал: Насколько мне известно на гольф6 возможно поставить 15 колеса. А вот на Тигуан их не поставишь, значит на Тиге, как минимум, тормозные диски бОльшего диаметра.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
не или, а "и суппорта", естественно.
Скажу честно, я не лазил по другим машинам с выяснением от кого на Тиге тормозные механизмы, но предположу что доноров надо искать среди Пассата тех времен или Турана с Кэдди, тоже не самые легкие машины.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
что доноров надо искать среди
зачем среди? Есть более простые решения. Тьюнинг торомзов - вполне себе состоявшийся бизнес. Можно поментять толкьо диски, можно колодки, можно суппорта. А можно взять кит. Собственно сейчас подобным и занимаюсь неторопливо к зиме. Подбираю кит. ATE конкретно под Тигуан не выпускает. Пытаюсь выяснить с кем совместимо. Отправил им запрос, но как-то вяло реагируют
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я наверное не точно выразился
Я имел в виду "искать доноров" - это "узнать с какой модели фольксвагена использованы стоковые тормозные механизмы при проектировании Тигуана".
Впрочем, точно так же можно найти варианты для тюнинга (заряженный Пассат, Пассат Вариант, Гольф ГТИ и т.п.), хотя для меня он абсолютно нецелесообразен.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Честно говоря, не понимаю, как связана кривой алгоритм АБС с размером дисков. Мне торможения хватает всегда, если сцепление с дорогой позволяет. И АБС летом не срабатывает на ровной дороге. Сам баг никак с размером дисков не может быть связан. Или вы считаете, что алгоритм АБС сделан под большего размера диски/колодки, где небольшой давление уже сильно сожмет колесо?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Да ребят, с размером дисков тормозных вы зря возитесь: тормозните ка ручником со 120 и поймете что к чему ;)
 

гаврюша

Новичок
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
салават
Автомобиль
тигуан T&F
:eek:через две недели должна прийти моя машина,поэтому сильно озаботился проблемой с АВС прочитав уйму материала,но пришел к таким выводам,скорее всего это такой алгоритм работы системы безопасности. При неровностях(лёд ,не большой крен автомобиля относительно курса движения) на дороге во время торможения подключается система ЕСП(курсовая устойчивость) то есть срабатывают её датчики которые дают команду АВС распустить тормоза чтобы выровнять автомобиль(убрать занос) по этому и получается длинный тормозной путь. По этому три варианта решения проблемы 1) пере нажать тормоз 2)включить ручник 3)до поездки отключить ЕСП.Прошу не судить строго,на грубости отвечать не буду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу