тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
гаврюша, ESP ни разу не вмешалась при торможении с багом, благо есть индикация. Проблема в самом алгоритме. И если гребенка постоянная, перенажатие не спасает, только ручник.Перенажатие помогает при однократных сбоях.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
ESP ни разу не вмешалась при торможении с багом, благо есть индикация
А Вы уверены, что индикация когда вмешивается? По опыту прошлой машины я помню что там индикатор загорался, когда ESP не могла справиться. Не случайно она жёлтая лампочка. Если горит, значит возможностей её не хватает для удержания траектории
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
а на одноклассниках и 17" с трудом влазят. И о чём это говорит? Только о том, что в погоне за бюджетом сэкономили на размере. Результат - плохо еторможение на малых скоростях, когда вместо рассеивания мощности, колодки просто клинят диск, не справляясь.

Это у каких одноклассников 17 с трудом?

Про малые размеры и т.д. - это такой бред...

Если бы колодки не справлялись, они бы перегревались, и тормоза просто пропадали, и ни о какой блокировке речь не шла бы!!! Блокируются колеса, значит тормоза работают НОРМАЛЬНО!
 

гаврюша

Новичок
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
салават
Автомобиль
тигуан T&F
куплю машину,попробую гребёнку,если вылетит баг, попробую без ESP:)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
gLobster, а разве не зеленая? Всякий раз, когда ESP душила двиг на разгоне или выправляла зад, лампочка моргала. А когда не справлялась, вернее, не вмешивалась, и машина после резкого выруливания от обочины виляла задом по синусоиде, лампочка ни пикнула даже.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
просто на других машинах ESP отключается
Ну мы же про Тигуан говорим, если сказано
попробую без ESP
то расскажи уж как ты будешь это делать.
А лучше, если тупо не считаешь нужным прочитать тему с начала (где раз 10, а может больше, этот вопрос обсасывался), то скачай инструкцию, программы самообучения, изучи автомобиль, чтобы здесь фигню не морозить и не прописываться потом в теме "Находки" с дурацкими открытиями
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Алекс7,
gLobster, ЕСП на приборке желтая.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Желтая, подтверждаю. И мигает у меня, только когда совсем уже траекторию не держит.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сообщение от dravor
Желтая, подтверждаю. И мигает у меня, только когда совсем уже траекторию не держит.

Когда ассистент активен, не выдумывай )
Согласен, на скользкой дороге и при прямом (без виляния) активном разгоне может сработать, когда ассистент страхует от заноса.
 

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
gLobster
По поводу тюнинга тормозов, 17 дисков и прочей "красной в дырочку" красоты, пожалуйста не вводите народ в заблуждение. Вот ссылка на викпедию:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения_скольжения
Не вдаваясь в подробности, все что нужно уяснить для себя тюнингистам покупающим нечто типа "APR Carbonio intake 1 и 2.К04.Big brake kit.Koni FSD.Omanyt19", это вот эту фразу:
Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения.
А так же понять что меняя только суппорта, диски, колодки и шланги вы никоем образом не увеличиваете "силу давления тел друг на друга" ибо не меняете давление в тормозной системе. Ваш единственный + от замены это ВОЗМОЖНОЕ(да и то не факт) увеличение коэффициента трения между новыми дисками и колодками за счет других материалов - все, это будет весь ваш реальный тюнинг, внешний вид и субъективное ухххтыыы от потраченных денег я не учитываю. И ставлю 1000р. против ореха, что реальный коэффициент трения в обоих системах не будет различаться более чем на 1%, ибо материалы явно не из Формулы 1.
Все тот же 1% можно получить простой заменой ТОЛЬКО колодок и дисков, да и то, это если уж сильно хочется что то поменять... хотя смысла нет, давления и коэффициента трения в системе и так хватает. Запомните, ни площадь колодок, ни ширина протектора никак не повлияют на ваши тормоза если не увеличивать давление в тормозной системе в первом случае, массу автомобиля во втором или материалы в обеих случаях.

По этому поводу к стати всегда забавно звучит фраза "я чипанул двигатель, теперь надо усиливать тормоза" как одно с другим пересекается в мозгу у народа, одному Богу ведомо...
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
vitdor, не пишите ерунды сами. Как Вы думаете зачем делают двойные вентилируемые диски? Кто говорит об изменении площади соприкосновения? Речь о площади терморассеяния. Повышается эффективность отвода тепла
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ваш единственный + от замены это ВОЗМОЖНОЕ(да не факт) увеличение коэффициента трения между новыми дисками и колодками за счет других материалов - все, это весь ваш реальный тюнинг, внешний вид я не учитываю. И ставлю 1000р. против ореха, что реальный коэффициент трения в обоих системах не будет различаться более чем на 1% ибо материалы явно не из Формулы 1.
Все тот же 1% можно получить простой заменой колодок и дисков, если уж сильно хочется что то поменять... но смысла нет.
Не совсем прав, плюсы есть.
С точки зрения эффективности - согласен, все так как говоришь.
Главные плюсы больших диаметров - разгрузка тормозных механизмов (за счет бОльших плеч приложения силы) и большая термостабильность (за счет большего количества железа в тормозном диске и большей площади охлаждающейся поверхности. Другими словами, положительный эффект будет заметен при торможении перегруженного автомобиля на сухом асфальте, где штатка может не справится (можно кирпичами до крыши машину грузить), и при длительных торможениях, способных перегреть штатную тормозную систему (можно с самых крутых гор в жаркую погоду спокойно спускаться только на тормозах или участвовать в гонках с постоянными жесткими торможениями).

Добавлено через 1 минуту
Речь о площади терморассеяния. Повышается эффективность отвода тепла
Все верно, тормоза меньше нагреваются при длительных торможениях.
Но разве штатные тормоза кто-либо когда-либо уличил в перегреве??? Нет перегрева при вменяемой эксплуатации, нету!
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Речь о площади терморассеяния. Повышается эффективность отвода тепла
Боюсь, что увеличив отвод тепла на штатном по размеру диске можно тупо не достигать оптимальной температуры этого самого диска при обычном использовании - когда в последний раз слышали о перегреве тормозов?.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
оюсь, что увеличив отвод тепла на штатном по размеру диске можно тупо не достигать оптимальной температуры этого самого диска при обычном использовании - когда в последний раз слышали о перегреве тормозов?
С этой стороны как раз никаких подводных камней нет, в непрогретом состоянии плохо тормозят только карбоновые диски, а обычная тормозная система готова к бою и на холодную. Не думаю, что кто-то сумеет поставить на Тигуан карбон, его и для Порше предлагают в качестве опций.
В частности, в автоспорте используют диски из углеволокна. Это легкий и весьма эффективный материал, имеющий как достоинства, так и недостатки. Карбоновые диски эффективно работают только при высоких температурах. Это означает, что применять их целесообразно только в случае агрессивного, спортивного вождения. В обычном городском режиме они просто не будут успевать прогреваться и, по сути, будут работать не так эффективно, как это необходимо. При этом, стоимость таких тормозных механизмов чрезвычайно высока. Диски из углеволокна – это вариант для «Формулы-1» и других элитных автогоночных чемпионатов и серий.
Тормозные диски с перфорацией (просверленными в дисках отверстиями) — отчасти просто украшение, однако не совсем бесцельное: отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, «забиваться» в них, и тормоза таким образом срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспорте, однако при повседневной городской езде, как правило, некритично. К тому же отверстия уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а ещё в них могут забиться мелкие камешки, что потребует лишней работы по их удалению.
Однако в последние десятилетия как раз в связи с необходимостью повышения эффективности тормозов наметилась тенденция к существенному увеличению диаметра колёсных ободов с целью размещения тормозных дисков большего размера, при одновременном сильно снижении высоты профиля шины. На современных легковых автмообилях не является редкостью применение ободов посадочным диаметром 16-17 дюймов, в некоторых случаях — до 22", и сверхнизкопрофильных шин с высотой профиля всего в несколько сантиметров. Это позволяет разместить тормозные диски вполне достаточной эффективности.
 
Последнее редактирование:

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
vitdor, не пишите ерунды сами. Как Вы думаете зачем делают двойные вентилируемые диски? Кто говорит об изменении площади соприкосновения? Речь о площади терморассеяния. Повышается эффективность отвода тепла
Вы упорствуете, причем странным образом отметая факты из физики 8 класса. Разве у нас проблема связана с перегревом? Разве у нас машина перегружена и не может остановиться? Вроде нет... так зачем же вы пропихиваете идею потратить 70 тыс.р. с нулевым результатом?

Вам тут правильно указали что перегрев ВОЗМОЖНО бывает(если вообще бывает, я не замечал, да и никто не жаловался) при частом и резком оттормаживании с большой скорости на асфальте при сильно перегруженной машине. Каким боком это коррелирует с нашим багом АБС? Ответьте себе на этот вопрос. Какое тепло вы хотите отводить при торможении на 20км/ч на снегу под стрекот АБС?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу