gLobster
Гуру
- Регистрация
- 7 Янв 2012
- Сообщения
- 2,893
- Благодарности
- 819
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
гаврюша, я дёргаю ручник
А Вы уверены, что индикация когда вмешивается? По опыту прошлой машины я помню что там индикатор загорался, когда ESP не могла справиться. Не случайно она жёлтая лампочка. Если горит, значит возможностей её не хватает для удержания траекторииESP ни разу не вмешалась при торможении с багом, благо есть индикация
а на одноклассниках и 17" с трудом влазят. И о чём это говорит? Только о том, что в погоне за бюджетом сэкономили на размере. Результат - плохо еторможение на малых скоростях, когда вместо рассеивания мощности, колодки просто клинят диск, не справляясь.
Просвяти темных, а как ты ее отключать собрался?куплю машину,попробую гребёнку,если вылетит баг, попробую без ESP
Просвяти темных, а как ты ее отключать собрался?
Ну мы же про Тигуан говорим, если сказанопросто на других машинах ESP отключается
то расскажи уж как ты будешь это делать.попробую без ESP
*засомневался*. Завтра глянуа разве не зеленая?
Желтая, подтверждаю. И мигает у меня, только когда совсем уже траекторию не держит.
Согласен, на скользкой дороге и при прямом (без виляния) активном разгоне может сработать, когда ассистент страхует от заноса.Сообщение от dravor
Желтая, подтверждаю. И мигает у меня, только когда совсем уже траекторию не держит.
Когда ассистент активен, не выдумывай )
А так же понять что меняя только суппорта, диски, колодки и шланги вы никоем образом не увеличиваете "силу давления тел друг на друга" ибо не меняете давление в тормозной системе. Ваш единственный + от замены это ВОЗМОЖНОЕ(да и то не факт) увеличение коэффициента трения между новыми дисками и колодками за счет других материалов - все, это будет весь ваш реальный тюнинг, внешний вид и субъективное ухххтыыы от потраченных денег я не учитываю. И ставлю 1000р. против ореха, что реальный коэффициент трения в обоих системах не будет различаться более чем на 1%, ибо материалы явно не из Формулы 1.Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения.
Не совсем прав, плюсы есть.Ваш единственный + от замены это ВОЗМОЖНОЕ(да не факт) увеличение коэффициента трения между новыми дисками и колодками за счет других материалов - все, это весь ваш реальный тюнинг, внешний вид я не учитываю. И ставлю 1000р. против ореха, что реальный коэффициент трения в обоих системах не будет различаться более чем на 1% ибо материалы явно не из Формулы 1.
Все тот же 1% можно получить простой заменой колодок и дисков, если уж сильно хочется что то поменять... но смысла нет.
Все верно, тормоза меньше нагреваются при длительных торможениях.Речь о площади терморассеяния. Повышается эффективность отвода тепла
Боюсь, что увеличив отвод тепла на штатном по размеру диске можно тупо не достигать оптимальной температуры этого самого диска при обычном использовании - когда в последний раз слышали о перегреве тормозов?.Речь о площади терморассеяния. Повышается эффективность отвода тепла
С этой стороны как раз никаких подводных камней нет, в непрогретом состоянии плохо тормозят только карбоновые диски, а обычная тормозная система готова к бою и на холодную. Не думаю, что кто-то сумеет поставить на Тигуан карбон, его и для Порше предлагают в качестве опций.оюсь, что увеличив отвод тепла на штатном по размеру диске можно тупо не достигать оптимальной температуры этого самого диска при обычном использовании - когда в последний раз слышали о перегреве тормозов?
Вы упорствуете, причем странным образом отметая факты из физики 8 класса. Разве у нас проблема связана с перегревом? Разве у нас машина перегружена и не может остановиться? Вроде нет... так зачем же вы пропихиваете идею потратить 70 тыс.р. с нулевым результатом?vitdor, не пишите ерунды сами. Как Вы думаете зачем делают двойные вентилируемые диски? Кто говорит об изменении площади соприкосновения? Речь о площади терморассеяния. Повышается эффективность отвода тепла