Всем привет.
Tiguan 2014.
Случилась неприятность с передними тормозами. Не смог своевременно заняться, довел до серьёзного износа передние тормозные колодки и диски. Как результат - в движении сорвало остатки правой внешней колодки. До стоянки аккуратно доехал ~6 км (повезло, недалеко от дома всё случилось), снял колесо, суппорт. Состояние оставшейся внутренней колодки - почти "в ноль", толщину диска измерил штангенциркулем - 21.3 мм. В общем, явно пора менять. Заказал для замены колодки ATE 13.0460-7242.2 и диски ATE 24.0125-0158. Хочу поменять всё сам. Думаю, что скорее всего поменяю и направляющие суппортов с резинками.
Осмотрел внимательно снятый тормозной суппорт. Повреждений никаких не обнаружил, но вот поршень из-за практически отсутствия колодок вышел из цилиндра явно дальше своего максимального рабочего положения. Когда осматривал суппорт, покачал рукой поршень через резиновый пыльник - и кажется вынул его из цилиндра полностью. Из-под пыльника выдавило немного тормозной жидкости. Осмотрел снаружи пыльник - повреждений на нём не обнаружил. Без подходящего инструмента вставить поршень в цилиндр не смог (крышку бачка тормозной жидкости отворачивал). По ощущениям - вдвинул может быть на 2-3 мм для предотвращения вытекания тормозной жидкости. Оставил пока всё так.
Посоветуйте - насколько безопасно сейчас специальной приспособой аккуратно вдавить поршень на место? Когда снимал суппорт, перекоса поршня относительно цилиндра не заметил. Либо всё же лучше полностью снять суппорт с машины, пыльники, осмотреть состояние поршня? Возможно это сделать, заглушив тормозной шланг, без замены тормозной жидкости (с этим сам не справлюсь)?
Весь интернет перечитал, не решил окончательно, как мне лучше поступить.
P.S. Пробег ~68 тыс. км, колодки и диски пока не менял ни разу ...