nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,177
- Благодарности
- 2,482
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Абзац посвященный внедорожному сравнению в новом тесте АР (в частности Рав4 с опционными муфтами в приводах задних колеса):
У Subaru, кстати, тоже бесступенчатая трансмиссия — но клиноцепная. Во многом еще и поэтому Forester один из немногих кроссоверов, на которых можно смело соваться в грязь. Главное — не забыть про выдающийся кадык переднего бампера, который легко повредить, даже несмотря на 210-миллиметровый клиренс, самый большой среди наших кроссоверов (у остальных 182—196 мм). Вариатор Subaru, в отличие от CVT на Ниссане и DSG на Шкоде и Фольксвагене, не перегревается на тяжелом бездорожье и 60-процентном подъеме. Внедорожные режимы X-Mode и впрямь выручают, а там, где без интенсивной пробуксовки уже никак, особенно хорош «Deep snow, Mud». У Тойоты тоже есть эффективные *офроуд-сетапы Multi-Terrain Select, но при штурме грунтового холма Toyota сдалась раньше всех: индивидуальные муфты привода задних колес, призванные на бездорожье имитировать стопроцентные блокировки межосевого и заднего дифференциалов, банально перегрелись. Предыдущий RAV4 тоже не баловал термостойкостью муфты подключаемого полного привода, причем на новые Рафики в менее дорогой версии Комфорт ставятся точно такие же — и при случае мы проверим, как они держат нагрузку теперь. Но система Dynamic Torque Control AWD не блещет и несущей способностью: в отличие от остальной четверки, только Toyota не смогла забраться на 60-процентный подъем. На заднюю ось подавалось слишком мало тяги, и весь пар ушел в свисток, то есть в бесполезную пробуксовку передних колес. Правда, на 50-процентный уклон, куда все остальные залетали играючи, RAV4 пусть еле-еле, но все же заполз.