Toyota RAV4 new

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Другой капот и из-за его формы морда смотрится гораздо красивее на обычном тиге
Можно на простой тиг капот поставить. Кстати из за высокого капота нету пиропатронов капота там. А капота дизайн похож на Touareg, Teramont. Впереди кант такойже.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Все пытаются ещё раз убедить себя и окружающих, что купив тигуан, сделали правильный выбор)
По всей видимости есть сомнения, раз такая активность...

Ага. Наверняка все владельцы самого продаваемого кроссовера среднего класса в России до сих пор убеждают себя, что сделали правильный выбор. :D

Добавлено через 26 минут
Карок слишком мелкий. Ездил на нем в прошлом году. Он меньше Тигуана. Seat Tarraco интересный вариант: по размеру как Kodiaq, но дешевле. Tarraco - типо Tiguan Allspace. Все 1:1, только верхняя часть торпедо другая. А весь салон тотже. Правда под капотом кочерга :D

Ну, Сеаты нам к сожалению не светят.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А в багажнике?)))
Багажника хватает ) Даже при том что стоит автосумка со всякими балончиками, скребками, жидкостями, омывайкой и.т.д. И лежит набор инструментов, кjторой лень убирать в подпол к остальным :)
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Я писал про свои ощущения размера при тестировании нового РАВ4. С рулеткой я его не измерял.

Поступайте как считаете нужным. Никого я в заблуждение я не вводил. Посидите в нём, скажите как вам размеры. Картинка для этого не нужна. Сидя на пассажирском сидении ( сидение в среднем положении) в нём можно сидя вытянуть и выпрямить ноги . Мой рост 180 см. Фото есть.

Сидя за рулём с пассажиром я локтями не встречался. Его локти как и мои были на удобной нерегулируемой крышке бара, она просто закрывает ящик, она же подлокотник. В Туареге вроде так же нет подлокотника, а есть крышка. Между нами было расстояние как в Туареге. Левый локоть при этом так же был не на весу. Отсюда и ощущения большого просторного салона.

Спинку сидения ( нижнею часть) с багажника, не испачкав штаны об бампер достать не получилось. В прежнем доставал. Так у меня было только в ЛК 200 и Прадо. Мелочь укатившуюся в угол, приходилось часто вынимать из салона.

Это форум, тут пишут про свои ощущения, а не цитируют... Ленина ... с упоминанием страницы и тома. Я про поиск картинки с размерами. Тойота не даёт такой информации обычно. Ставя такую задачу, вы намерено ставите неисполнимые условия.

Поступайте как хотите, если считаете это справедливым решением.
Слился, но как элегантно!

Добавлено через 48 минут
Коротко расскажу о своем посещении автосалона Тойота и краткого ознакомления с новым РАВ4. Не впечатлило... Особенно позабавило, когда "менеджер" обиделся на сравнение данного изделия с корейцами. Позже, посетив автосалон КИА, я понял, что сделал реверанс в пользу Тойоты. Для тех, кто хочет больше автомобиля по цене РАВ4 реальная альтернатива Соренто Прайм, где при желании можно получить салон 5+2. Он даже без скидок в максималке GT Line с V6 3,5 или tdi 2,2 процентов на 10 всего дороже. А с объявленными скидками и того один в один. Возможно у корейца каких-то новомодных фишек и не будет, но в целом современный джентельменский набор имеется.
Не понимаю почему все так хвалят эти две крутилки на торпеде, которые по мне выглядят там неким чужеродным объектом. Может они кому-то напомнили торчащие сиськи молоденькой девицы? В своё время, кто-то сравнил Тойотовскую оптику с бородавками, вот мне эти крутилки их и напомнили. Теперь Тойота вся в бородавках, как снаружи, так и внутри.
Багажник. Это всегда была боль японцев. Да он может быть большим, глубоким и пр., но без слёз туда не заглянешь. Некоторые производители такие, как Мазда, от этого ушли, но Тойота верна традициям.
Дверные ниши и бардачки, как и положено премиальному автомобилю в голом пластике.
Кнопки. Кнопки, как обычно хаотично "разбросаны" по салону. Часы электронные на зелёных сегментах - не нашел. Однако уход от традиций.
И в целом ощущение от салона какой-то дешевизны и мне действительно стыдно, что я его сравнил с корейцами. Там все-таки за сопоставимые деньги ИМХО аккуратнее сделано.
Да, посмотрев несколько обзоров, я ожидал большего. Возможно большинство т.н. обзорщиков боятся испортить отношения с одним из самых влиятельных производителей, поэтому в своих репортажах используют "обтекаемые" формулировки. Но мне не зашло.
И последнее, владельцы Тигуанов скажите у вас потолок ровный? В новом РАВ4, а может и в старом тоже, прямо посередине от стойки до стойки торчит уродливый горб...
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Ага. Наверняка все владельцы самого продаваемого кроссовера среднего класса в России до сих пор убеждают себя, что сделали правильный выбор. :D

Добавлено через 26 минут


Ну, Сеаты нам к сожалению не светят.

Миллионы мух не могут ошибаться. Кажется эта фраза так любима ваговодам)
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Миллионы мух не могут ошибаться. Кажется эта фраза так любима ваговодам)

Чувак, ты купил тигуан по ошибке, отойди пожалуйста в сторону и не мути воду :)
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Заехал по пути в тойоту, посидел в новом рафике. При чем в шоуруме рядом стоят и прошлый и новый. За прошлый 2300000 хотят, скидок говорят нет.
Посидел в новом. За рулем теснее, чем в тигуане. Я не говорю, что там меньше места от двери, до двери, хотя и не утверждаю, что больше. На глаз примерно одинаково, но тут видимо вопрос компоновки. В тигуане за рулем просторней. Совершенно не понял зачем скруглен переход от дверного подлокотника, на карту двери. При чем нормальный такой радиус. В результате вроде и на месте подлокотник о высоте, в отличии от тигуана, но руку туда положить удобно не получилось. Поглубже бы локоть подвинуть, а тут уже этот радиус начинается. В общем совсем не понял, зачем он там.
Ну и самое главное, что не понравилось, это задний диван. Специально попереходил из прошлого рафика в новый. На прошлом он был совершенно нормальный и удобный, что в принципе странно для японцев и корейцев. На новом же видимо решили не выделяться и сделали как у всех. Подушку укоротили и опустили ниже к полу. В результате нога, уже от середины бедра, находится в воздухе. При чем роста я не великого, 178. Думаю часа через полтора езды на заднем диване, начнешь ерзать, а через два, два с половиной, уже не будешь находить себе места, из за затекшего копчика.
Багажник по размеру вполне себе нормальный.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Ну вот везёт vw allspace. Как раз по цене Рафика будет в максималке наверное. И багажник и все остальное поинтереснее.

Allspace мог бы стать настоящим конкурентом РАВ4, если бы его привезли с АКПП. А так с ДСГ он останется в тени Медведя, где его и забудут через год. К тому времени РАВ4 займёт свою первое место в продажах, с большим отрывом уйдя вперёд. А вот продержится ли там долго - трудно сказать. Тойота очень сильно меняется и некоторые изменения не всем по вкусу. ВАГ к тому времени подготовит настоящего конкурента, "убйцу" как сейчас модно говорить РАВ4. Это будет конечно не Тигуан. Я думаю Интересные будут события через пару лет.

Ну а пока РАВ4 начинает своё победоносное шествие к победе в России, останавливаемое сегодня только производительностью завода в Питере.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
ВиталяГаз, умиляют (по доброму) ваши фразы - айсберг, философия, победоносное шествие и т.п. Правда сектой или методичкой отдаёт, ну да ладно:)
 

Е.Р.

Участник
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
109
Благодарности
91
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан Оффроад 2020

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Allspace мог бы стать настоящим конкурентом РАВ4, если бы его привезли с АКПП. А так с ДСГ он останется в тени Медведя, где его и забудут через год. К тому времени РАВ4 займёт свою первое место в продажах, с большим отрывом уйдя вперёд. А вот продержится ли там долго - трудно сказать. Тойота очень сильно меняется и некоторые изменения не всем по вкусу. ВАГ к тому времени подготовит настоящего конкурента, "убйцу" как сейчас модно говорить РАВ4. Это будет конечно не Тигуан. Я думаю Интересные будут события через пару лет.

Ну а пока РАВ4 начинает своё победоносное шествие к победе в России, останавливаемое сегодня только производительностью завода в Питере.

watch


Цитата из его БЖ на драйве:




...Тигуана в этом списке нет. Получается его совсем ещё не знают в России? Прикольно. Хотя я сам до прошлого года путал Тигуан с Туарегом… Считал их уродливыми машинами для стариков выживших из ума. А сейчас сам такое купил. Видимо постарел… или поумнел! Пути … неисповедимы!...

48 лет-биполярочка подкрадывается не заметно :)
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, умиляют (по доброму) ваши фразы - айсберг, философия, победоносное шествие и т.п. Правда сектой или методичкой отдаёт, ну да ладно:)

Я впервые на РАВ4 по Европе ездил в 2014 году. Тогда на нашу машину там смотрели как на пришельцев. Внимание было огромное! Я даже не думал, что люди в Германии, Франции так интересуются машинами. Подходили расспрашивали. Правда многие думали, что это Русская машина. Удивлялись узнав, что это Тойота. У них тогда был стереотип. Тойота - маленький автомобильчик.

Крайний раз на нём ездили в Европу в 2017 году. Маршруты каждый год разные. В 2017 году РАВ4 нам в Европе встречался часто. И внимания к машине было минимальное. Только русские номера как всегда вызывают интерес.

Если честно данный факт меня очень удивил. РАВ4 всё же мало подходит для Германии. Он создан для таких стран как Россия. Как Тойоте удаётся пробиться на рынок Европы с такими тихоходными машинами? Видимо и там у людей происходит какая то переоценка ценностей. Они с Тигуаном не конкуренты. Это машины для разных людей, для разных дорог. Это нельзя понять со измерив какие либо цифры. Или послушав проплаченных обзорщиков говорящих одни и те же слова, сравнивая одни и те же параметры. Скучно и неправдоподобно это. Машину надо почувствовать. Твоё это, или не твоё. Иногда для этого требуется время. Иногда становится всё понятно с первой поездки. Всё это выльется в какие либо эмоции. А все цифры, методы производства и прочая лабуда придуманная маркетологами для продвижения продаж, должна оставаться у специалистов.

На форуме я считаю, надо разговаривать на другом, более доступном для народа языке. Никакого фанатизма в этом нет. Тем более для такого как я, кто меняет по две - пять машин в неделю. Это просто опыт. Фанатизм это когда молятся на одну марку. Ездят на ней лет 5!!! При этом вкладывая огромные деньги в колёса, подвеску, двигатель, музыку. Создают некого монстра не комфортного, жрущего бензин тоннами. В итоге не имеющего ничего общего с брендом который восхваляют. Продать такого даже за небольшие деньги - нереально. Остаётся хвалить и ждать лоха... Вот там и появляются фанатики и сектанты.
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Друг, ты что куришь? Ты это..., выдыхай друг!
 

VIN.VEGAS

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
205
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
NEW VW Tiguan 2.0 TDI 4WD
ВиталяГазЯ впервые на РАВ4 по Европе ездил в 2014 году. Тогда на нашу машину там смотрели как на пришельцев. Внимание было огромное! Я даже не думал, что люди в Германии, Франции так интересуются машинами. Подходили расспрашивали...

Да ты еще и полиглот...
 
Последнее редактирование:

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Я впервые на РАВ4 по Европе ездил в 2014 году. Тогда на нашу машину там смотрели как на пришельцев.
В Европе она продавалась с весны 2013 года. Спустя год уже нечего на нее смотреть.
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Он такой же как Тиг1, а в первом сзади вполне норм. Просто не забываем, у него свесы меньше чем у первого и тем более второго ;)

В отпуск гонял, там на форум не пускали. В теме про карок ещё 2 года назад писал, что он спереди похож, но сзади, в отличие от Т1, места нет совсем. Зато багажник неплох, но это был европеец. Так что при схожих габаритах конфигурация салона у Шкоды хуже.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Для тех, кого интересует безопасность современных автомобилей... В РАВ4 за защиту коленей доплачивать не надо. Максимальное количество подушек безопасности уже в БАЗЕ.
https://www.drive2.ru/e/B2DIgEAAAmI
 
Последнее редактирование:

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Для тех, кого интересует безопасность современных автомобилей... В РАВ4 за защиту коленей доплачивать не надо. Максимальное количество подушек безопасности уже в БАЗЕ.
https://www.drive2.ru/e/B2DIgEAAAmI

В Tiguan тоже за колени ненадо доплачивать. За доплату можно докупить только задние боковые подушки в сидениях. Но лобовой удар Тиг переносит лучше чем RAV5. Набирает 7.5 и 7.8 балла. Боковой 16 баллов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу