topmo3a
Гуру
- Регистрация
- 11 Дек 2012
- Сообщения
- 4,921
- Благодарности
- 6,296
- Адрес
- Атомград
- Автомобиль
- 2.0TSI and 1.4i-DSI
Сдается мне,что за 2 милена, идеал не купить.
Он дороже,если вообще есть.
А это повозки,для более-менее комфортного передвижения,при пересадке ,к примеру,с тушкана на рав или тигу,эффекта вау не будет.
Ну вот я нашел таковой в 2006-м году за 480 тыр, заменить не могу уже джва года. Не то, чтобы "достало", "ломается" и прочая - нет, всего этого нет. Просто хочется что-то другое, новее, при этом не продавая нынешнего. И вроде бы нынешний вариант устраивает всем, Тиг же в помощь для лазанья, где клиренс нужон поболее, ан нет. Не цепляют современники - что-нибудь у них будет не так. Но у меня нет каких-то критериев вроде расход топлива, габариты, че там еще волнует покупателей - цена, наличие опций навороченных - мне самое главное, чтобы машина запала в душу. Т.с., то, что называется "сердцем купить".
До Тойоты теперь хз когда доберусь - когда все эти "принудительные самоизоляции" кончатся, надо пару моделек посмотреть, пошшупать. А то я тут до самоизолирования покатался в Атласе и после оного просто попробовал посидеть в Хавале, СХ4 и Ц5 Эйркросс. И вы знаете, не впечатлили они после "самого популярного в РФ" китайса. Даже соотечественник Хавал. СХ4 еще куда ни шло, вроде все под рукой, но у дилера не было 140-сильной машины, а проще я смотреть и не хочу.