Привет. Извините что вклиниваюсь, у меня тоже есть мысли и я хочу их озвучить. Начнём с истории фирмы - тойота заняла свою нишу не благодаря качеству, а благодаря количеству и теперь идет именно по этому показателю на первом месте, но в тоже время она делит машины для "пацанов" и для протых смертных (лексус - тойота), хотя даже в этом вопросе они не на высоте, например кто сидел в лексусе с пробегом более 100 000 км то знает что кожа уже начинает вытираться и превращаться в лахмотья (туарэга продал с пробегоим 200 000 км кожа в идеале), так как гарантия заканчивается начинает всё сыпаться и т.д. к этому нужно еще вспомнить о невыразительном дизайне и всякой там непродуманной мелочёвки и звукоизоляции. это был лексус, а что теперь говорить о тойоте. Если сравнить её с нашей страной то тойота это примерной москвич - самый массовый автомобиль СССР. На протяжении своей истории тойота не создала ни одной собственной разработки, первый раз вышла на спортивную арену в 2002 году!!! и там не приуспела. Большая часть заводов стоит в Китае и поставляет комплектующие по всему миру (кроме США) и даже в саму японию (я живу на дальнем востоке и знаю когда приходит машина из японии ососбенно малолитражки на них уже стоят китайские комплектующие), а япония поставляет комплектующие для США (ну типа для "пацанов" там фуфла не потерпят). Даже возьмите наших официалов - ни одной тойоты или лексуса японской сборки у них нет!!! ни одной, хоть они и усираются с пеной у рта доказывая японскую сборку, в лучшем случае европа, но в основном китай!!! Вин код всё написано и начальные буквы JTE не говорит о том что это япония - важное значение имеют 10 позиция модельный год А-2010, В - 2011, С -2013, D-2014, а у них почемуто там какаято цифра, ну и самая главная позиция это 11 - сборочный завод, как например ММС аут. все начинается красиво JTE, а 11 - Калуга Россиия, к тойоте это не относится там голимый китай - это еще хуже чем Россиия. А возьмите например платик - платик не должен пахнуть ничем, даже новая машина должна "выветриться" очень быстро, а тойота 100 000 пробег а пластик пахнет - это вредные фенолы очень вредные говорит о низкокачественном платике. Ну и т.д. Здесь еще можно много говорить. Фольксваген делает машины не как телеги для перевозки, а продуманные до мелочей это касается и дорогих машин и самых дешевых - все они сделаны для людей, а какие у них разработки!!! двигатель ТSI считается лучшим в мире по всем показателям уже почти 7 лет, коробка DSG разоработанная 2003 году!!! переключает передачи быстрее чем механика и считается лучшей в мире и много много много. Да еще лучший в мире с 2002 года внедорожный проэкт туарэг на базе которого создан самы быстрый внедорожник порше кайен и семейный внедорожник Q7, а с 2015 года будет выпускаться самый дорогой внедорожник бэнтли кросс континенталь - тойота чем нибудь таким сможет похвастаться, а авто которые выпускает фольксваген например спорт - ламборджини и бугатти, а премиальный класс ауди порше и бэнтли, а "крутой" класс - ролс ройс, да и просто фольц, шкода и сеат. А взять например гольф который не только создал класс машин а еще и является лучшим в своём классе. Где хвалёная тойота гдееееее???? ДА БУДЕТ ВАМ ИЗВЕСТНО что тойоту за машину в принципе не считают - ну может единственно крузаки и то для охранников!!! Может моё мнение и субъективно, но оно основано на личном опыте и знаниях полученн при изучении фирм, истории и технологических новинках в мире автомобилей, тем более что это практически моя профессия - инженер механик автомобильного транспорта. Кому что интересно пишите всем отвечу.