Привет. У меня было мало времени развить свои рассуждения дальше, всё же с москвой разница в 6 часов, я когда дописывал уже было начало первого. Продолжу. В этой статье указано например мицубиси паджеро спорт, а вот тут у меня вопрос: даже официальные диллеры мицубиси на своих рекламках в автосалоне написали сборка тайланд, второй момент паджеро 4 с дизельным двигателем: в японии по экологичскому классу запрещен дизельный двигатель с 2006 года тогда откуда этот паджеро? а вот например рав 4 в новом кузове он выпускается с весны и первые машины появились в США затем у нас, а в японии его до сих пор нет? Или каролла я уже писал кузова разные королла которая продаётся у официалов имеет такой же кузов как в США, в японии такого кузова нет! Хонда аккорд и легенда в японии отличаются кузовами от английской и американской версии, а у официалов хонды именно той версии! Мицубиси аутлэндэр XL - еще один гвоздь в эту крышку, в ниже приведенном моём списке машин есть такое авто привозил я его себе сам из японии в 2009 году (в японии аутлэндэр, в россии он же XL) заходил к официалам и хотел купить себе когда продам леворукий, проверил вин код всё красиво JTE пакемон заверил что япония и привезен от туда ну я на всякий случай вин переписал, а когда нэтом расшифровал (я не первый попавшийся расшифровщик взял а долго рылся) то получилось так япония .... 10 позиция 2010 год всё правильно, а вот 11 позиция нэт мне выдал - сборочный завод россия Калуга! Вот тебе и японец!!! через некоторое время посмотрел передачу про этот завод в калуге и руководитель завода какойто француз показал как на сборочной линии в Калуге выпускаю ММС Аут, там же пежо 4007 и ситроэн С кроссер и всё на одном конвейере (понятно - машины близнецы) вин коды японские!!! Еще в статье лексусы все!!! нет не все, например в японии выпускают с 10 года только РХ450н, а лексус РХ350 выпускают в США и вин соответсвенно американский. Ещё случай, я на заказ привез из Южной Кореи в 2011 году киа соренто R 2011 модельного ряда бензин передний привод вин как положено К корея ну в принципе сомнений нет мы привезли его из кореи, человек который его заказал был в возрасте и попросил что бы поменяли сразу масло и расходники, мы вместе с ним поехали к официалам в салон киа и попросили фильтр маслянный для замены масла, на что официалы ответили так дословно: у Вас машина сделана в Южной кореи и наши расходники Вам не подойдут! Стоп но у вас же тоже машины сделаны в Южной кореи так на всех табличках написано и вин коды начинаются на К (Корея)!!! После долго ступора пакемоны ответили что ничем нам помочь не могут их расходники на корейские авто (ну в смысле вывезенные из кореи) не подходят!!! Пришлось расходники везти из кореи и теперь когда мы везем авто из кореи сразу кидаем в машину расходники чтобы здесь не искать.Только много позже когда появился солярис открылась вся правда - на авто собранные не в южной кореи двигатели поступают с заводов Китая соответсвенно модификация движек немножко другая!!!
Примерно с 10 года я заинтересовался этой темой про вин коды и нарыл такую особенность: большая часть (при чём подавляющая) расшифровщиков вин кодов основана на первых позициях вин кодов и не учитывает остальные, нашел один сайт где было конкретно написано что если вин код не расшифровывается правильно (как я уже в предыдущем тексте писал про 10 и 11 позиции) по всем пунктам то автомобиль сделан!!! в КИТАЕ!!! Про все японские фирмы не скажу, но тойоту это касается на 100%. Мы привозили леворукий прадик в 150 кузове вин красава ни одного намёка на китай (хотя вин 10 и 11 позиции ноли стоят) в ПТС сборка япония вывоз япония и т.д. При мне человек решил себе понтовую музыку поставить и какого же было удивление когда сняв обшивку дверей и другие обшивки мы нашли заветные записи сделано в КИТАЕ! Машина была новая!!!
Учитывая особенности высокой конкуренции на рынке автопроизводители идут на разные ухищрения и в страны 3 мира (какой сейчас является россиия) поставляют авто сознательно замалчивая страну их производства. Не может машина в японии стоить дороже той которая якобы японской сборки продаётся в россии!!! Посмотрите цены в стране производства и у нас, посчитайте таможенную пошлину и Вы поймете что не так всё просто - невозможно привезти авто из за границы и продавать за такую же цену как она продаётся там где её производят. Соответсвенно авто произведенное в китае намного дешевле чем такая же произведенная в японии. В большей степени это касается и комплектующих на них можно хорошо съэкономить.
Никто не задумывался почему в мире не встречаются машины группы ВАГ сделаные в китае? У меня китай в 800 метрах через амур, там полно и фольца и ауди и т.д. там стоят заводы ВАГ!!! Но концерн ВАГ позаботился о своей репутации - вывоз авто произведенные в китае запрещен, только для внутреннего рынка китая, что бы низкокачественные материалы из которых они произведены не испортили репутацию немецким авто. А вот япония думает только о деньгах - как бы нажиться на обмане. Поверьте с США это не прокатывает там сразу иски и т.д. Я проштудировал рынок германии и не нашел там японских авто которые продают у нас официалы (например прадо, хайлэндэр, венза и т.д. есть рафики дизельные, црвэхи дизельные их выпускают в европе, а вот бензинки???!!!) есть конечно но это либо США (очень мало) либо прадо или фортунер конкретно написано вывоз ОАЭ.
Вот наверное и всё что я хотел сказать. В моём высказывании нет ничего придуманного вся информация собрана лично или основана на тех случаях с которыми я лично сталкивался, примеры конкретные, а не обстрактные. И еще хотите проверить мои слова - простой пример зайдите на дром, найдите новую тойоту и попросите вин код например лексуса и сравните с американским если не попадает - то я прав. И еще Вы скорее всего столкнетесь с такими фразами типа приезжайте сами посмотрите или пришлют начальные позиции вина (я с этим столкнулся, но не знаю как на западе так как я живу в мире японских праворуких машин, то официалы у нас особенно неохотно предоставляют такую информацию - чуют собаки что их можно на чистую воду вывести).
И еще качество очень паршивое таких машин - максимум гарантий срок 100 000 км а потом в утиль, в США лексусы ходят по 300 000 км и без проблем. в том числе и кожаным саллоном (обычно если сборка левая то после 100 000 км тойота или лексус кожа вытирается и превращается в хлам). Кому интересно поробуйте порыть как я узнаете много интересного.
Никого не агитирую, про все японские фирмы такого сказать не могу!!! Но как заверяли нас в вин коде вся правда - да вот нет уж!!! вся правда в правильном вин коде! Хотя...
Добавлено через 17 минут
Еще добавлю.Эти обе статьи на которые ссылаются аппоненты основаны на обной публикации в ДРОМ.ру и нигде больше!!! Скорее всего статья заказанная!!! Кстати там учитываются только первые позиции вин кодов на что я и обращал внимание и фраза на заводы правильная, но не указано что именно эти заводы выпускают авто и именно на экспорт. Далее здесь указаны только официальные японские заводы, но не указаны многочисленные сборочные линии раскиданные по всему миру и занимающиеся сборкой не по полному циклу а отверточно с исползованием до 50% и больше привозных материалов (конечно из китая). Нпример киа соренто собирает запорожский завод на украине. не объективная статья!!!