Toyota RAV4
Непогрешимо надежный, безоговорочно любимый, без разницы сколько стоящий — все эти эпитеты так или иначе описывают репутацию кроссовера Toyota RAV4 в глазах общественности. Однако и здесь есть реальные покупатели, которые не склонны считать свой выбор идеальным и готовы расписать претензии во всех подробностях.
R_Flegg:
«1. Отсутствие защиты задних дверей. Очень был удивлен, когда увидел, что арка идет, идет — и все, ее нет. Резинка не спасает: пыль все-таки попадала в салон, поставил локеры — проблема ушла.
2. Проваливается багажник [пол] при большой нагрузке — в основном меняют по гарантии, но тут все зависит от дилера.
3. Руль. Скорее всего, проблема была на первых партиях — кожа стиралась на местах стыков, на видел сообщения о замене по гарантии
4. Дворники сразу менять — мажут жутко.
5. Видел не один пост про термостат, неверное определение температуры двигателя, кому-то меняли, у кого-то проходило само или попросту забивали.
6. Нет отображения, какое колесо сдулось, загорается только лампочка, требуется установка дополнительной приблуды. Второй комплект датчиков не прописывается автоматически, нужно прописывать вручную через мозги и только перед тем, как устанавливать.
8. Брызговики: зачем оставили кусок металла, куда все летит — не совсем понятно, заменил на СРТК.
9. Большой зазор между крышей и задней крышкой багажника, зимой образуется лед — решается установкой резинки».
igorkzn:
«1. Полное отсутствие шумоизоляции. При любой смене дорожного покрытия гул и дребезг, вибрация в салоне.
2. Весь пластик салона царапается от легкого прикосновения, от малейшей песчинки и без каких либо усилий, в том числе «мягкий» материал панели, скрипучие обшивки дверей, ручки дверей, дребезг от зеркал при закрытии двери и на ходу, треск окон, они ходят ходуном. Все серебристые элементы уже исцарапанные после одного протирания чистой, влажной тряпочкой, как будто бы они отслужили по 20-30 лет.
3. Долгий прогрев двигателя, постоянно падающая температура двигателя при остановке даже на 30-60 секунд, затянутые стекла инеем изнутри автомобиля, зад полностью затянут, передние наполовину, и это всего лишь при температуре — 5-10 градусов.
4. Бесполезный и долгий подогрев руля клочками по 10см., подогрев лобового клочками, огромные необогреваемые участки по бокам.
5. Короткие сидения под карликов, видимо. Сидения Kia Ceed и Camry теперь кажутся королевскими в сравнении с обмылками, установленными в RAV4.
6. Кузов из фольги, при очистке снега щеткой боишься задеть, чтобы не поцарапать и не помять, а если и краем случайно задел — раздается эхо от пустого кузова.
7. Мультимедиа и сам звук бесполезные, только для прослушивания радио. Но это и правда для меня не принципиально, так как не фанат хорошей музыки. Когда кладешь телефон в нишу, где установлена беспроводная зарядка, ощущение, что положил его на тонкий кусок фанеры.
8. Отвратительный визг двигателя при наборе скорости.
9. Бесполезный свет от светодиодных фар, даже в городских условиях, просто ущербный свет. Я не представляю, что будет на трассе. Отсутствие должного освещения салона, бардачка, багажника.
10. Шумы от ходовой при разворотах, езде по кочкам. Подвеска живая и всегда издает какие-то звуки.
11. Упирающиеся коленки в бороду панели и ручку двери при росте 176см, локоть при длительном нахождении на подлокотнике болит, также как и колени.
12. Клиренс, сравнимый с седаном, каждый небольшой бордюрчик — это испытание для него.
Есть еще косяки, но нужно уделить много времени, чтобы все прописать, лично для себя решил, что буду продавать его и искать что-то другое, возможно из б/у. Сравниваю его с Kia Ceed 2011 и Camry XV30 2004 года, по качеству материалов, кузовщине и комфорту они превосходят RAV4».
Подробнее на Autonews:
«Кузов из фольги». Чем недовольны покупатели популярных автомобилей :: Autonews