Упруго-плотная это когда вроде и ощущаешь неровности но все они как бы проходят через толстый резиновый барьер, ощущаются без дискомфорта, а запас работы на сжатие и отбой огромен, то есть её не пробить на волнах, управляемость на совсем другом уровне, кренов как продольных так и поперечных практически нет, очень быстро машина переносит вес на нужную ось и тд. Плюс у машины нет вторичной раскачки, то есть её не раскачает на волнах, не раскачивает на грунтовых неровностях, меньше вероятность приложится обо что-то картером на горных дорогах и тд.
У Тойоты и Форестера или например Пежо 408 подвески хорошо фильтруют мелкий рельеф но как только попадаешь в более крупную неровность, стык, двойную волну или что-то что требует большого запаса на сжатие или отбой, а так же длины штока, сразу же получаешь пробой или отбой ну или как минимум удар в кузов. Плюс на Волнах их раскачивает моё почтение. В общем подвески на любителя и для спокойной езды, ИМХО.
P.S Кстати знаю владельцев и Форей и Рав4 которые тоже меняли подвеску, как раз в надежде получить что-то менее расхлябанное и более энергоёмкое. Мне не нравится стоковая подвеска Тигуана, так же точно как и стоковая повдеска Форя или Рав-4, читайте внимательно.