Recruit
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 19 Янв 2017
- Сообщения
- 1,884
- Благодарности
- 599
- Адрес
- Астрахань
- Автомобиль
- - VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
благодаря Flashback мы имеет графическое представление подвески как Тигуана так и Тоеты. За это спасибо!
Задавая вопрос, меня интересовало по большому счету устройство крепления нижнего рычага к подрамнику. Предполагал разницу в типах используемых сайлентблоков, а оказалось что они по типу одинаковы спереди горизонтальный , задний вертикальный. Так же думал может кто в курсе устройства верхнего опорного подшипника у Тоеты, у тигуана он сборный ( или я ошибаюсь и стали с платформой mqb ставить привычный подшипник?), какой у Тоеты?
Следующий вопрос:
Чем ограничивается ход подвески?
Вверх установлен отбойник, а внизу только длиной штока амортизатора?
Смущает меня сайлентблоки нижнего рычага. На логане если память не изменяет установлены два горизонтальных, т.е. рычаг вверх, вниз ходит свободно. А вот в комби не понятно мне, неужели вертикальный не пытается вырвать при подъёме или опускание рычага, является ли этот момент ограничением хода подвески?
И на засыпку ,на какой подвеске легче будет менять сайлентблоки на Тигуане или у Тоеты?
Задавая вопрос, меня интересовало по большому счету устройство крепления нижнего рычага к подрамнику. Предполагал разницу в типах используемых сайлентблоков, а оказалось что они по типу одинаковы спереди горизонтальный , задний вертикальный. Так же думал может кто в курсе устройства верхнего опорного подшипника у Тоеты, у тигуана он сборный ( или я ошибаюсь и стали с платформой mqb ставить привычный подшипник?), какой у Тоеты?
Следующий вопрос:
Чем ограничивается ход подвески?
Вверх установлен отбойник, а внизу только длиной штока амортизатора?
Смущает меня сайлентблоки нижнего рычага. На логане если память не изменяет установлены два горизонтальных, т.е. рычаг вверх, вниз ходит свободно. А вот в комби не понятно мне, неужели вертикальный не пытается вырвать при подъёме или опускание рычага, является ли этот момент ограничением хода подвески?
И на засыпку ,на какой подвеске легче будет менять сайлентблоки на Тигуане или у Тоеты?