Garden
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2021
- Сообщения
- 2,392
- Благодарности
- 602
- Автомобиль
- Tiguan2 1.4tsi 2020
Нет таких подвесок у гражданских автомобилей.Её ход должен быть минимум 30 сантиметров
Нет таких подвесок у гражданских автомобилей.Её ход должен быть минимум 30 сантиметров
Поэтому и проезжать ЛП и ямы на гражданских авто надо на минимальной скорости, а не как на монстр-траках.Нет таких подвесок у гражданских автомобилей.
Почему поэтому? Тут ход штока не при чём, яма 5см уже серьёзное препятствие.Поэтому
А что тут при чем? Или мы о разных вещах говорим. Выше все прекрасно расписано, как вы будете себя чувствовать при разных ходах подвески.Почему поэтому? Тут ход штока не при чём, яма 5см уже серьёзное препятствие.
И кстати, открытый люк можно проехать на скорости 80+. Это мы когда то рассчитывали в инстике.
Выше чушь написана. Ход подвески никак не влияет на её так называемую энергоёмкость. И термин этот придумали неучи.Выше все прекрасно расписано, как вы будете себя чувствовать при разных ходах подвески.
Сделайте ход равным нулю. Куда будет уходить энергия удара? Правильно, в кузов. Какова энергоёмкость (какая часть погашённой энергии удара) у этой подвески? Правильно, ноль. Где написана чушь?Выше чушь написана. Ход подвески никак не влияет на её так называемую энергоёмкость. И термин этот придумали неучи.
Вот прямо тут она и написана))Где написана чушь?
И да, чем тяжелее подресореные массы, тем комфортнее подвеска, не так ли? Нагрузи машину людьми или мешками с цементом....так машину сразу не узнать, плывёшь как на корабле. Так при чём тут подвеска в данном случае?в кузов
Жесть!И да, чем тяжелее подресореные массы, тем комфортнее подвеска, не так ли?
Наоборот))Жесть!
Жесть!
С чем тут можно спорить? Прописные истины....они же аксиомы))Зря ты споришь
Да смешно просто. На память приходит предложение ВВП по использованию Лады-Калины по ее единственно правильному назначению - перевозки мешков с картошкой. Оказывается это еще и водителю в кайф-подвеска становится комфортной. Конструктора десятилетиями придумывают многорычажки, всякие пневмы, пружины с прогрессивными характеристиками, а оказывается все намного проще. Может и для увеличения мощности ДВС есть подобные рацухи?Зря ты споришь с конструктором/технологом, он же и перегонщик авто. Счас еще один его корифан подтянется.
Т.е. ты не врубаешься, я так и понял.Оказывается это еще и водителю в кайф-подвеска становится комфортной.
Я привел простой пример: телега без рессор. Грузи ее хоть тонной, станет езда на ней комфортнее? Нет. Потому что нет хода подвески. Это истина. На твой пример: загрузи автомобиль до посадки на отбойники-станет комфортнее? Что тогда с твоей истиной и аксиомой делать? Ведь подрессоренные массы стали еще тяжелее, должно стать вообще комфортно. Но что-то пошло не так.С чем тут можно спорить? Прописные истины....они же аксиомы))
Я смотрю, тут у вас переход на личности предпочтительнее, чем конструктивный разговор с аргументами.
Скучно, девочки))
Да смешно просто. На память приходит предложение ВВП по использованию Лады-Калины по ее единственно правильному назначению - перевозки мешков с картошкой. Оказывается это еще и водителю в кайф-подвеска становится комфортной. Конструктора десятилетиями придумывают многорычажки, всякие пневмы, пружины с прогрессивными характеристиками, а оказывается все намного проще. Может и для увеличения мощности ДВС есть подобные рацухи?
Да, что то у тебя не так с механикой))что-то пошло не так
Давай закончим, если не возражаешь, без обид.Да, что то у тебя не так с механикой))
Ну ты ездил на L200? Там комфорта ноль, если ты один и нет груза, табуретка. Но совсем другое дело когда в ней четверо и несколько мешков с цементом в кузове.
Если говорить об адаптивных подвесках, то это пневмо. А такие как у нас это всегда компромисс. И ход подвески тут вообще не при чём, от слова совсем. А энергоёмкость это выдуманный термин.
На что мне обижаться? Разве что на державу, что так много неучей вырастили))без обид
Там беда с рулёжкой, хоть пустая...хоть гружёная))есть намёки на рулежку