Toyota RAV4 new

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Одно и тоже на всех автофорумах - об****ть другие марки :confused:
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Я никак в толк не возьму - о чем спорить. Былая надежность японцев выросла из 4-литровых атмо дизелей с мощностью 70 л.с. Эти классические двигатели можно было капиталить и капиталить.... Их нет давно, точнее только в Японии и остались - 70й крузак до сих пор делают.

Нужно смотреть не на марку в наше время, а на железо.
Rav4 - два варианта:
древний 2-литровый с вариатором.
Минус схемы - вариатор, он априори не надежен. Ненадежен для нормального использования кроссовера, когда и побуксовать не грех. Да, можно беречь, но не нужна машина с ограничениями по эксплуатации, сколько себя не утешай.
относительно новый 2,5-литровый с автоматом.
Здесь слабое звено, как ни странно - двигатель. Он одноразовый, не имеет ремонтных размеров, алюминиевый негильзуемый блок, о чем вообще речь ?Тигуан, ТСИ 2 литра - чугунный блок, имеющий ремонтные размеры и автомат. Буксуй, топи. У тигуана проблема с цепью (быстро вытягивается), вентиляцией, но никак не с ресурсом...
Отдельно о подвеске - у рава она не лучше. Из японцев действительно жесткая и упругая подвеска была у Гранд Витары. Например, на ней я прыгал на скорости 20 км час с 20 сантиметрового бордюра и не мог пробить ни разу. Лично, на своей машине. Расплата за такую прыгучесть - жесткость. Ни на раве и на тигуане за это не возьмусь. Комфорт же выше у тигуана.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Уже 7-й год владею продукцией WV, сейчас, на текущем авто пробег за 30 и кроме расходников проблем нет.
До немцев была «Версо», купил зимой, летом по гарантии капиталили двигатель (кулак дружбы), так что не надо ля-ля про супер надежнось японцев с китайскими комплектующими.
Или продать не можете это «чудо автопрома»
Если вам нравится УАЗ апонской разработки, зачем тусите на форуме автомобилистов???
Мазохист, не?
.

Вы сейчас серьёзно про 30 тыс пробега и отсутствие проблем?))) как показатель надежности?

Добавлено через 5 минут
Ну про Саратовские дороги ужасы рассказывали
Мне тоже время подходит к замене ступичного. Но у меня почти 160 тысяч
Подвесной кардана менял. Манагеров Фолькса стрелять нужно - на бензиновом Тигуане защита кардана стоит, а на дизельном решили сэкономить. А форум, к сожалению, поздно читать начал. Сейчас защиту поставил.
И диски нужно прокатать. Ступичные жить дольше будут.

Добавлено через 2 минуты
ВиталяГаз,
Столько пафоса. Рыдал.

Так и бери Тойоту. Что ты здесь обитаешь? Зачем тебе Тигуан? Мазохист?

Добавлено через 2 минуты

Два лимона на "ломучий Тигуан" не жалко?
Балабол

Добавлено через 16 минут
Вот интересно. Здешнийе любители Рафиков тексты читают только те, которые их устраивают?
"Рафик не ломается"
Иду на форум Рава (где скучно, потому что не ломается) и в первом же посте про кучу косяков. Про вариаторы, про движки и.т.д). Выкладываю сюда. Но...… пропускают мимо ушей.
И опять та же мантра - "Японцы не ломаются"
Только ТО через каждые 10 тысяч, почему-то
ТГМ у всех рафолюбителей?

В Саратове норм дороги сейчас. И езжу так что до 100 подвеска любого авто дотягивает.
У меня к 100 тыс куча других проблем ещё было и сальник коленвал и пропуски зажигания и венец сего низкое давление масла и необходимость снимать двиг и капиталист. Расход масла 1 литр на 3 тыс. Не критично вроде как. Вы сейчас скажите неплвезло и у вас дизель. Но соответствующие ветки в этом форуме говорят сами за себя. Проблемы есть у вага и они конструктивные.

Добавлено через 4 минуты
Я никак в толк не возьму - о чем спорить. Былая надежность японцев выросла из 4-литровых атмо дизелей с мощностью 70 л.с. Эти классические двигатели можно было капиталить и капиталить.... Их нет давно, точнее только в Японии и остались - 70й крузак до сих пор делают.

Нужно смотреть не на марку в наше время, а на железо.
Rav4 - два варианта:
древний 2-литровый с вариатором.
Минус схемы - вариатор, он априори не надежен. Ненадежен для нормального использования кроссовера, когда и побуксовать не грех. Да, можно беречь, но не нужна машина с ограничениями по эксплуатации, сколько себя не утешай.
относительно новый 2,5-литровый с автоматом.
Здесь слабое звено, как ни странно - двигатель. Он одноразовый, не имеет ремонтных размеров, алюминиевый негильзуемый блок, о чем вообще речь ?Тигуан, ТСИ 2 литра - чугунный блок, имеющий ремонтные размеры и автомат. Буксуй, топи. У тигуана проблема с цепью (быстро вытягивается), вентиляцией, но никак не с ресурсом...
Отдельно о подвеске - у рава она не лучше. Из японцев действительно жесткая и упругая подвеска была у Гранд Витары. Например, на ней я прыгал на скорости 20 км час с 20 сантиметрового бордюра и не мог пробить ни разу. Лично, на своей машине. Расплата за такую прыгучесть - жесткость. Ни на раве и на тигуане за это не возьмусь. Комфорт же выше у тигуана.

Лично я предпочту одноразовый но беспроблемное проходящий 250-300 тыс чем чугоновыц 2,0 тси с масляными проблемами. Мне от того что он ремонтопригодный не холодно не жарко когда надо вывалить единоразово на этот ремонт под сотку руб.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
2тси можно прошить на 250лс, и за это ему можно простить всё, а тому, кто покупает его ради этого, никакой Рав4 2,5 в жопу не стучит.
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
У меня к 100 тыс куча других проблем ещё было и сальник коленвал и пропуски зажигания и венец сего низкое давление масла и необходимость снимать двиг и капиталист. Расход масла 1 литр на 3 тыс. Не критично вроде как. Вы сейчас скажите неплвезло и у вас дизель. Но соответствующие ветки в этом форуме говорят сами за себя. Проблемы есть у вага и они конструктивные.

Счастливчик. А проблемы есть у всех автомобилей, в том числе и японских.
Ну вы - везунчик. Наловить кучу проблем на одном авто.

А до сих пор что делаете на форуме ненавистного Тигуана?
Ну купили себе Мазду. Всё. Прощай Фольксваген!!!
Нет, вы здесь, сказки рассказываете про супер надежные япошки.
Вы какие-то странные

Добавлено через 1 минуту
И езжу так что до 100 подвеска любого авто дотягивает.
Ну вы уж определитесь. Как вы ездили на Тигуане, что поубивали всё
Это уметь надо

Добавлено через 9 минут
Вы сейчас серьёзно про 30 тыс пробега и отсутствие проблем?))) как показатель надежности?
Человек вроде понятно написал, что 7 лет ездит на немцах. И 30 тысяч на ТЕКУЩЕЙ машине.

Тут читаем, тут не читаем?
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Лично я предпочту одноразовый но беспроблемное проходящий 250-300 тыс чем чугоновыц 2,0 тси с масляными проблемами. Мне от того что он ремонтопригодный не холодно не жарко когда надо вывалить единоразово на этот ремонт под сотку руб.

Чугун - это не только ремонт, чугун - это еще надежность в условиях интенсивного использования, за счет чего эти двигатели и чипуют. Те же нагрузки дай на 2,5 рава - он развалится. Беспроблемность этой алюмишки - максимум до 200 тыс. Дальше - лотерея. На той же витаре я в нее играл и проиграл (у меня был 2,4). к 100 тыс стал жрать литр масла на 2 тыс. При обращении к спецам сказали - проще поменять двигатель.
Почитайте у японской витары на 2,4 о проблемах, ключевые слова: "трещина в блоке". Там о причинах долго вникать не нужно - толщина металла (рубашки двигателя)... в общем одноразовый хлам.
У мазды с ее новыми двигателями - те же истории. Забудьте про надежных японцев в этом классе.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
чугун - это еще надежность в условиях интенсивного использования, за счет чего эти двигатели и чипуют.
расскажите это ГТРовскому двигателю с алюминиевым блоком:D
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
расскажите это ГТРовскому двигателю с алюминиевым блоком:D

Ржать можно сколько угодно. У BMW 4-литровики алюминиевые битурбо с нано-напылением. Ухохочешься как живут.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Счастливчик. А проблемы есть у всех автомобилей, в том числе и японских.
Ну вы - везунчик. Наловить кучу проблем на одном авто.

А до сих пор что делаете на форуме ненавистного Тигуана?
Ну купили себе Мазду. Всё. Прощай Фольксваген!!!
Нет, вы здесь, сказки рассказываете про супер надежные япошки.
Вы какие-то странные

Добавлено через 1 минуту

Ну вы уж определитесь. Как вы ездили на Тигуане, что поубивали всё
Это уметь надо

Добавлено через 9 минут

Человек вроде понятно написал, что 7 лет ездит на немцах. И 30 тысяч на ТЕКУЩЕЙ машине.

Тут читаем, тут не читаем?

Последняя фраза больше к Вам. Если бы вы прочитали то поняли что при бережной эксплуатации т1 у меня было куча проблем, про ходовую молчу. Тиг мне не ненавистен. Наоборот это авто дарящее кучу впечатлений. Может когда нить и куплю снова. Но когда начинают писать упоротый бред про якобы надежность вага и говнопроизводителей остальных становится просто смешно, что здесь что на сх-5 форуме. Упоротые пишут что мне неповезло. Трезвомысоящие которые столкнулись пишут да -фигня случается. Кто то зайдёт на ветку узнать реальную инфа о конкурентах видит бредятину про надежность и те же 615 литров багажника. Давайте быть объективными

Добавлено через 4 минуты
Чугун - это не только ремонт, чугун - это еще надежность в условиях интенсивного использования, за счет чего эти двигатели и чипуют. Те же нагрузки дай на 2,5 рава - он развалится. Беспроблемность этой алюмишки - максимум до 200 тыс. Дальше - лотерея. На той же витаре я в нее играл и проиграл (у меня был 2,4). к 100 тыс стал жрать литр масла на 2 тыс. При обращении к спецам сказали - проще поменять двигатель.
Почитайте у японской витары на 2,4 о проблемах, ключевые слова: "трещина в блоке". Там о причинах долго вникать не нужно - толщина металла (рубашки двигателя)... в общем одноразовый хлам.
У мазды с ее новыми двигателями - те же истории. Забудьте про надежных японцев в этом классе.

Вы наверное меня не поняли. Что случилось с моим чугуном на пробеге 100 тыс км?


И про мазду буду благодарен конкретной ссылке про проблемы скайактива.
 
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Есть такой Шпунт. Он тролит рафики у них в ветке, он тролит Мазду у них, он тролит Тигуан здесь.
Ну нравится ему.

Почему я не хожу на форумы Мазды, Рава и.т.д. и не рассказываю о супернадежности той или иной марки?
Свербит у бывших владельцев Тигуана?

Добавлено через 1 минуту
Но когда начинают писать упоротый бред про якобы надежность вага
Где? Пальцем покажите.
Пока только от бывших владельцев, убитых ими Тигуанов слышен плач.

Добавлено через 6 минут
Если бы вы прочитали то поняли что при бережной эксплуатации т1 у меня было куча проблем, про ходовую молчу.
Я вам не верю. Извините.

Если я весной (как и 4 года до этого) буду ездить по морю разливанному (вода выше середины колеса), чтобы добраться до рыбалки - я потихоньку убиваю ступичные. Да и подвесной. Я это понимаю. И поменяю их без проблем (даже не полезу смазывать их сам)
Если я два года ездил к тёще по дороге смерти (20 км. просто отсутствующей дороги, которую объезжать по не менее убитой обочине приходилось), я попаду на ремонт ходовой. Мелкий, но ремонт. И это я понимаю.

А вот "бережно" эксплуатировать Тигуан и убить ему ходовую - этого я не понимаю.

Добавлено через 12 минут
и те же 615 литров багажника.
Это вопрос к Фольксвагену.
Давайте быть объективным
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Есть такой Шпунт. Он тролит рафики у них в ветке, он тролит Мазду у них, он тролит Тигуан здесь.
Ну нравится ему.

Почему я не хожу на форумы Мазды, Рава и.т.д. и не рассказываю о супернадежности той или иной марки?
Свербит у бывших владельцев Тигуана?

Добавлено через 1 минуту

Где? Пальцем покажите.
Пока только от бывших владельцев, убитых ими Тигуанов слышен плач.

Добавлено через 6 минут

Я вам не верю. Извините.

Если я весной (как и 4 года до этого) буду ездить по морю разливанному (вода выше середины колеса), чтобы добраться до рыбалки - я потихоньку убиваю ступичные. Да и подвесной. Я это понимаю. И поменяю их без проблем (даже не полезу смазывать их сам)
Если я два года ездил к тёще по дороге смерти (20 км. просто отсутствующей дороги, которую объезжать по не менее убитой обочине приходилось), я попаду на ремонт ходовой. Мелкий, но ремонт. И это я понимаю.

А вот "бережно" эксплуатировать Тигуан и убить ему ходовую - этого я не понимаю.

Добавлено через 12 минут

Это вопрос к Фольксвагену.
Давайте быть объективным

Я здесь потому что здесь много полезной инфы. Мне интересен тигуан.
На сх 5 форуме потому что в данный момент у меня эта машина. Процент упоротости в принципе одинаков что там что здесь. Не надо идеализировать свой авто и поливать грязью другие.
Любой авто это компромисс. Идеала нет.
Вы можете верить или нет. Я себе верю в данном случае, потому что прошёл и заплатил из своего кармана. Вы по подвеске можете в соответствующих темах здесь отписаться и рассказать страдающим что у них все хорошо. Или проблем нет ни какого?
 
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Вы по подвеске можете в соответствующих темах здесь отписаться и рассказать страдающим что у них все хорошо. Или проблем нет ни какого?
У многих, в том числе и у Рафика, до и у Мазды, верней всего. Не был, не знаю.
И страдающих здесь немного. Вы - редкое исключение. Остальные просто принимают как факт и ремонтируют.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
ЯВы по подвеске можете в соответствующих темах здесь отписаться и рассказать страдающим что у них все хорошо. Или проблем нет ни какого?

Страждущие бывают везде. Вам об этом 100 раз написали.

Я на 60 тыс у тигуана поменял известные сайленты. Одну стоечку стабилизатора на 80 тыс.

Но и на НСГВ поменял на 57 тыс переднюю левую стойку аммортизатора, на 67 тыс - сальник правой задней полуоси (дважды менял, один раз криво поставили, тек).

Ни там, ни там не страждал. Обе подвески хорошие. И что ?
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Форум Мазды - это для вас.
Здесь владельцы Тигуанов.
Мне не интересна Мазда - меня там и нет. Вроде логично?
Мне и Рафик совершенно не интересен.
Но тут появляются упоротые с той стороны, которые начинают рассказывать сказки о "японской надежности". Которой просто нет. И уже давно.
И вот им хочется ответить.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Но тут появляются упоротые с той стороны, которые начинают рассказывать сказки о "японской надежности". Которой просто нет. И уже давно.
И вот им хочется ответить.

Поправлю, есть надежность у японцев, которой ни у кого нет. Но это другой класс во-первых, во-вторых - для внутреннего рынка Японии. И как правило по технике - это архаика (что имеет большие плюсы, как вы понимаете).

По теме - для японцев рав 4 - г....но. Не думаю, что они сами понимают причины ее хороших продаж здесь.
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Но это другой класс во-первых, во-вторых - для внутреннего рынка Японии.
Я это неоднократно говорил. Для себя они делают лучше.

Добавлено через 1 минуту
И как правило по технике - это архаика
Для меня - нет. Я хочу современную машину.
Машину с кочергой ручника в 2018 году я не признаю за современную.
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Для меня - нет. Я хочу современную машину.
Машину с кочергой ручника в 2018 году я не признаю за современную.

Эти плюсы просто вам не нужны. Я бы ЛК-70 купил бы...
И мы здесь не о современности, а о надежности в основном )) Это параметр слабо связанный с современностью как таковой. С одной стороны, улучшаются технологии, с другой усложняются системы. По идее надежность - программируемый параметр. И мы знаем позицию маркетолов по этому вопросу, как они это программируют ) Но это верно для всех машин без исключения, и равов и тигуанов. Был хороший двиг на тигуане TDI, поставили одноразовый, вот и вся любовь...
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
И мы здесь не о современности, а о надежности в основном
Чем ненадежен ручник с автохолдом? Зато вот плюсов здесь масса.
Дочь пересаживаясь с Прадо и, садясь в Туарег, продолжала держать педаль тормоза на светофорах. Показал ей работу автохолда - счастья было...………

И про одноразовый дизель. Статистики ни какой. Может он будет ходить долго и счастливо.

Про турбодизель Т1 тоже было много вопросов в плане надежности.
И что? Ездят.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Семидесятку кстати у нас сейчас можно купить новую, стоит 4,2млн и там дизель 4,5л от двухсотки.

Хорошо, поправлюсь. Купил бы если без растаможки и ее бы здесь продавали официально )
 
Сверху Снизу