Уже 7-й год владею продукцией WV, сейчас, на текущем авто пробег за 30 и кроме расходников проблем нет.
До немцев была «Версо», купил зимой, летом по гарантии капиталили двигатель (кулак дружбы), так что не надо ля-ля про супер надежнось японцев с китайскими комплектующими.
Или продать не можете это «чудо автопрома»
Если вам нравится УАЗ апонской разработки, зачем тусите на форуме автомобилистов???
Мазохист, не?
.
Ну про Саратовские дороги ужасы рассказывали
Мне тоже время подходит к замене ступичного. Но у меня почти 160 тысяч
Подвесной кардана менял. Манагеров Фолькса стрелять нужно - на бензиновом Тигуане защита кардана стоит, а на дизельном решили сэкономить. А форум, к сожалению, поздно читать начал. Сейчас защиту поставил.
И диски нужно прокатать. Ступичные жить дольше будут.
Добавлено через 2 минуты
ВиталяГаз,
Столько пафоса. Рыдал.
Так и бери Тойоту. Что ты здесь обитаешь? Зачем тебе Тигуан? Мазохист?
Добавлено через 2 минуты
Два лимона на "ломучий Тигуан" не жалко?
Балабол
Добавлено через 16 минут
Вот интересно. Здешнийе любители Рафиков тексты читают только те, которые их устраивают?
"Рафик не ломается"
Иду на форум Рава (где скучно, потому что не ломается) и в первом же посте про кучу косяков. Про вариаторы, про движки и.т.д). Выкладываю сюда. Но...… пропускают мимо ушей.
И опять та же мантра - "Японцы не ломаются"
Только ТО через каждые 10 тысяч, почему-то
ТГМ у всех рафолюбителей?
Я никак в толк не возьму - о чем спорить. Былая надежность японцев выросла из 4-литровых атмо дизелей с мощностью 70 л.с. Эти классические двигатели можно было капиталить и капиталить.... Их нет давно, точнее только в Японии и остались - 70й крузак до сих пор делают.
Нужно смотреть не на марку в наше время, а на железо.
Rav4 - два варианта:
древний 2-литровый с вариатором.
Минус схемы - вариатор, он априори не надежен. Ненадежен для нормального использования кроссовера, когда и побуксовать не грех. Да, можно беречь, но не нужна машина с ограничениями по эксплуатации, сколько себя не утешай.
относительно новый 2,5-литровый с автоматом.
Здесь слабое звено, как ни странно - двигатель. Он одноразовый, не имеет ремонтных размеров, алюминиевый негильзуемый блок, о чем вообще речь ?Тигуан, ТСИ 2 литра - чугунный блок, имеющий ремонтные размеры и автомат. Буксуй, топи. У тигуана проблема с цепью (быстро вытягивается), вентиляцией, но никак не с ресурсом...
Отдельно о подвеске - у рава она не лучше. Из японцев действительно жесткая и упругая подвеска была у Гранд Витары. Например, на ней я прыгал на скорости 20 км час с 20 сантиметрового бордюра и не мог пробить ни разу. Лично, на своей машине. Расплата за такую прыгучесть - жесткость. Ни на раве и на тигуане за это не возьмусь. Комфорт же выше у тигуана.
У меня к 100 тыс куча других проблем ещё было и сальник коленвал и пропуски зажигания и венец сего низкое давление масла и необходимость снимать двиг и капиталист. Расход масла 1 литр на 3 тыс. Не критично вроде как. Вы сейчас скажите неплвезло и у вас дизель. Но соответствующие ветки в этом форуме говорят сами за себя. Проблемы есть у вага и они конструктивные.
Ну вы уж определитесь. Как вы ездили на Тигуане, что поубивали всёИ езжу так что до 100 подвеска любого авто дотягивает.
Человек вроде понятно написал, что 7 лет ездит на немцах. И 30 тысяч на ТЕКУЩЕЙ машине.Вы сейчас серьёзно про 30 тыс пробега и отсутствие проблем?))) как показатель надежности?
Лично я предпочту одноразовый но беспроблемное проходящий 250-300 тыс чем чугоновыц 2,0 тси с масляными проблемами. Мне от того что он ремонтопригодный не холодно не жарко когда надо вывалить единоразово на этот ремонт под сотку руб.
расскажите это ГТРовскому двигателю с алюминиевым блокомчугун - это еще надежность в условиях интенсивного использования, за счет чего эти двигатели и чипуют.
расскажите это ГТРовскому двигателю с алюминиевым блоком
Счастливчик. А проблемы есть у всех автомобилей, в том числе и японских.
Ну вы - везунчик. Наловить кучу проблем на одном авто.
А до сих пор что делаете на форуме ненавистного Тигуана?
Ну купили себе Мазду. Всё. Прощай Фольксваген!!!
Нет, вы здесь, сказки рассказываете про супер надежные япошки.
Вы какие-то странные
Добавлено через 1 минуту
Ну вы уж определитесь. Как вы ездили на Тигуане, что поубивали всё
Это уметь надо
Добавлено через 9 минут
Человек вроде понятно написал, что 7 лет ездит на немцах. И 30 тысяч на ТЕКУЩЕЙ машине.
Тут читаем, тут не читаем?
Чугун - это не только ремонт, чугун - это еще надежность в условиях интенсивного использования, за счет чего эти двигатели и чипуют. Те же нагрузки дай на 2,5 рава - он развалится. Беспроблемность этой алюмишки - максимум до 200 тыс. Дальше - лотерея. На той же витаре я в нее играл и проиграл (у меня был 2,4). к 100 тыс стал жрать литр масла на 2 тыс. При обращении к спецам сказали - проще поменять двигатель.
Почитайте у японской витары на 2,4 о проблемах, ключевые слова: "трещина в блоке". Там о причинах долго вникать не нужно - толщина металла (рубашки двигателя)... в общем одноразовый хлам.
У мазды с ее новыми двигателями - те же истории. Забудьте про надежных японцев в этом классе.
Где? Пальцем покажите.Но когда начинают писать упоротый бред про якобы надежность вага
Я вам не верю. Извините.Если бы вы прочитали то поняли что при бережной эксплуатации т1 у меня было куча проблем, про ходовую молчу.
Это вопрос к Фольксвагену.и те же 615 литров багажника.
Есть такой Шпунт. Он тролит рафики у них в ветке, он тролит Мазду у них, он тролит Тигуан здесь.
Ну нравится ему.
Почему я не хожу на форумы Мазды, Рава и.т.д. и не рассказываю о супернадежности той или иной марки?
Свербит у бывших владельцев Тигуана?
Добавлено через 1 минуту
Где? Пальцем покажите.
Пока только от бывших владельцев, убитых ими Тигуанов слышен плач.
Добавлено через 6 минут
Я вам не верю. Извините.
Если я весной (как и 4 года до этого) буду ездить по морю разливанному (вода выше середины колеса), чтобы добраться до рыбалки - я потихоньку убиваю ступичные. Да и подвесной. Я это понимаю. И поменяю их без проблем (даже не полезу смазывать их сам)
Если я два года ездил к тёще по дороге смерти (20 км. просто отсутствующей дороги, которую объезжать по не менее убитой обочине приходилось), я попаду на ремонт ходовой. Мелкий, но ремонт. И это я понимаю.
А вот "бережно" эксплуатировать Тигуан и убить ему ходовую - этого я не понимаю.
Добавлено через 12 минут
Это вопрос к Фольксвагену.
Давайте быть объективным
У многих, в том числе и у Рафика, до и у Мазды, верней всего. Не был, не знаю.Вы по подвеске можете в соответствующих темах здесь отписаться и рассказать страдающим что у них все хорошо. Или проблем нет ни какого?
ЯВы по подвеске можете в соответствующих темах здесь отписаться и рассказать страдающим что у них все хорошо. Или проблем нет ни какого?
Но тут появляются упоротые с той стороны, которые начинают рассказывать сказки о "японской надежности". Которой просто нет. И уже давно.
И вот им хочется ответить.
Я это неоднократно говорил. Для себя они делают лучше.Но это другой класс во-первых, во-вторых - для внутреннего рынка Японии.
Для меня - нет. Я хочу современную машину.И как правило по технике - это архаика
Для меня - нет. Я хочу современную машину.
Машину с кочергой ручника в 2018 году я не признаю за современную.
Чем ненадежен ручник с автохолдом? Зато вот плюсов здесь масса.И мы здесь не о современности, а о надежности в основном
Я бы ЛК-70 купил бы...
Семидесятку кстати у нас сейчас можно купить новую, стоит 4,2млн и там дизель 4,5л от двухсотки.