Toyota RAV4 new

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Конечно VW пустой салон, модели то почти все 4 летней давности, кроме Тоуарег. А Тойота почти все новые модели. Вот зеваки и собираются посмотреть за что просят такие деньги.
 

leopoldus

Участник
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
175
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Passat CC, Tiguan
Назовите хотябы 1 отличие в круговом обзоре? А то только общие абстрактные фразы и никакой конкретики.
Дак это он только от других требует аргументированно отвечать, а сам при этом только и делает что говно на вентилятор набрасывает :)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Назовите хотябы 1 отличие в круговом обзоре? А то только общие абстрактные фразы и никакой конкретики.

Вот режим другой включен как на старом. Найдите хотябы 1 разницу в круговом обзоре:
SwAAAgLiMeA-1920.jpg


1VqLBqj.jpg



И вот как показывает передняя камера VW. Есть разница?
maxresdefault.jpg

Шпициалист... нет слов. А вы хотя бы слышали что в движении камера Тойоты показывает то, что находится непосредственно перед колесом. Система записывает картинку и транслирует на экран то, что находится под бампером перед колесом в тот момент когда автомобиль приблизился к данной точке. А примитивная камера ВАГа показывает пространство на метр отдалённое от колеса. Какой толк от такой камеры? Водитель и так видит то же самое в лобовом...

Знаете ли вы, что монитор Тойоты отлично работает и при -40? А Ваговский замерзает....

Вы ничего не знаете про Тойоту. Тойота как айсберг. Многие супер технологии запрятаны далеко внутри. И никто даже не осознаёт как это работает. Просто очень удобно и всё. Нет никакой тупой рекламы технологий. Этого никому кроме специалистов не понять. Зачем грузить. А владельцу остаётся только пользоваться продуктом долго и счастливо.

Прежде чем называться просвещённым, вы хотя бы читать научитесь. А то ещё и буквы не выучил, а уже шпициалист...

Добавлено через 6 минут
Дак это он только от других требует аргументированно отвечать, а сам при этом только и делает что говно на вентилятор набрасывает
Очень умный и познавательный пост. Читаешь и думаешь - человек три класса закончил или всё же восьмилетку осилил!? И не лень писать.... :D
 
Последнее редактирование:

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
А Виталика не пора забанить?
Много го.на льётся от владельца Весты
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Шпициалист... нет слов. А вы хотя бы слышали что в движении камера Тойоты показывает то, что находится непосредственно перед колесом. Система записывает картинку и транслирует на экран то, что находится под бампером перед колесом в тот момент когда автомобиль приблизился к данной точке. А примитивная камера ВАГа показывает пространство на метр отдалённое от колеса. Какой толк от такой камеры? Водитель и так видит то же самое в лобовом...

Это манагер Toyota на уши лапши навешал? Нет никакой записи. Просто в движении система настолько тормознутая, что может показывать и что находится под задними колесами, пока сигнал с камеры через блок управляния камерами до монитора дойдет. :D
VAG камера прекрасно работает (хотя тоже тормознутая, но не на столько как в Toyota). Могу вплотную припарковаться в любом месте.

Трудно спорить с человеком, который и круговой обзор видел только на картинке и новый Рафик.

Добавлено через 8 минут
Нет никакой тупой рекламы технологий

Так и нет никаких технологий. Passat B8 уже смартфоном можно машину открывать, а в RAV5 даже Carplay, Android auto нету :D
 
Последнее редактирование:

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Странно, я в этом году брал напрокат Yaris и даже там был Carplay, а какая там мультимедиа?

RAV5 только в Америке есть Carplay. На европейских машинах нету, сказали позже будет. Не договорились с лицензией, на сколько я понял. Mirrorlink только есть.
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
Vasia01, самое главное я не понял пассаж про экономию семейных денег на Тойота, когда сейчас можно взять 2х литровый Соnnect plus pf 1.85 млн https://www.atlant-m.ru/purchase/available-cars/detail/424511/ и там есть ИМХО почти все что душе угодно, в то время как цена на Тойота стартует от 2,09 млн. Про стоимость страховки тоже интересно послушать.
 

Е.Р.

Участник
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
109
Благодарности
91
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан Оффроад 2020
сейчас можно взять 2х литровый Соnnect plus pf 1.85 млн
Там не кредит с трейд-ином?
Вообще авторынок дрейфует куда то в сторону азиатчины. Есть прайс, но он ничего не значит, надо торговаться до упора. Когда упрешься - начинай торговаться с другим дилером и т.п. У некоторых дилеров и прайса то нет, напротив модели вместо цены пишут "звоните". Цыгане какие то :confused:
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
Там не кредит с трейд-ином?
Вообще авторынок дрейфует куда то в сторону азиатчины. Есть прайс, но он ничего не значит, надо торговаться до упора. Когда упрешься - начинай торговаться с другим дилером и т.п. У некоторых дилеров и прайса то нет, напротив модели вместо цены пишут "звоните". Цыгане какие то :confused:
Да я не знаю, даже если и так - можно отжать. А то что у сейчас у дилера 101 относительно честный способ отъема денег у населения это да! Лет пять назад такого арсенала у них не было.
На самом деле все логично, экономика РФ дрейфует в сторону цыганщины, а за ней и товарные рынки.
 

leopoldus

Участник
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
175
Благодарности
32
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Passat CC, Tiguan
Очень умный и познавательный пост. Читаешь и думаешь - человек три класса закончил или всё же восьмилетку осилил!? И не лень писать....
Ну собственно, что и требовалось доказать!
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Genchi-Genbutsu — часть производственной философии Toyota Way, которую можно перевести как «приди и посмотри сам».
В соответствии с этим подходом, чтобы подготовить автомобиль ко всевозможным тяжёлым и специфическим условиям, необходимо изучать их там, где они присутствуют, а не ограничиваться лабораторией или компьютерной симуляцией. А также испытывать автомобиль не в похожих и не в искусственно созданных, а именно в конкретных условиях. Тестирование Land Cruiser на выносливость и соответствие окружающей среде проводится в 10 странах с наиболее сложными дорожно-климатическими условиями: Саудовская Аравия, Оман, ОАЭ, Бахрейн, Австралия, Новая Зеландия, Коста-Рика, Россия и Китай.


Взято тут «Тестируем до отказа»: интервью с создателем Land Cruiser
https://auto.mail.ru/article/74676-testiruem_do_otkaza_intervyu_s_sozdatelem_land_cruiser/

Добавлено через 9 минут
Если бы Тигуан прошёл бы не миллион км, а хотя бы пару десятков тысяч км по Российской глубинке, - он стал бы во многом иным. А сегодня это машина для пары десятков крупных городов России. Где более менее приличные дороги, мягкий климат и развитый сервис. На всей остальной территории нашей страны, Тойота как была вне всякой конкуренции, так ещё лет двадцать у неё конкурентов не будет.

Добавлено через 10 минут
Ну и немного элементарного ликбеза о Тойоте.
https://ok.ru/video/265015526714

На РАВ4 2012 года система работала аналогично, только. прозрачного капота не было. А как она работала и была ли вообще на Тигуанах 2012 года? https://www.youtube.com/watch?v=PUFYB_eoDEQ
 
Последнее редактирование:

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
На РАВ4 2012 года система работала аналогично, только. прозрачного капота не было. А как она работала и была ли вообще на Тигуанах 2012 года?
Вобщето на RAV4 круговой обзор появился в 2015.10 :D Открываем каталог деталей и видим, что до этой даты ни передняя камера, ни в зеркалах не ставились.

"прозрачный капот" бывает только на Land Cruiser 200 и PRADO. Это совсем другие машины. Данная тема про RAV.
 
Последнее редактирование:

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
ВиталяГаз,
Если бы Тигуан прошёл бы не миллион км, а хотя бы пару десятков тысяч км по Российской глубинке, - он стал бы во многом иным. А сегодня это машина для пары десятков крупных городов России. Где более менее приличные дороги, мягкий климат и развитый сервис. На всей остальной территории нашей страны, Тойота как была вне всякой конкуренции, так ещё лет двадцать у неё конкурентов не будет.
А вы не задумывались, что в VW люди не глупее вас или чем в Toyota? Я вам даже страшную тайну открою, специалисты часто переходят из одного крупного концерна в другой. Все эти рассказы, что кто-то там чего-то не понимает, это для лопоухих. Производитель ВСЕГДА ориентируется на потребителя и он ВСЕГДА составляет портрет будущего покупателя своего продукта. Если VW если VW не лезет в глубинку это лишь означает, что он не видит в этом рентабельности.
И Toyota и VW существуют с одной целью - извлечение прибыли, это единственная философия автопроизводителя.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Начиная где-то с 2005-го года, у меня складывается стойкое очучение, что производитель уже ориентирует только маркетинг на потребителя, а машины он делает прежде всего для себя. Чтобы пользователи никак не смогли без угрозы сломать что-нить на машине, сделать сами ТО в гараже или "на дому" - только на фирменном сервисе. Что-то мелкое, из числа расходников, например, свечи или лампы головного света поменять, все будет сделано так, чтобы это смог сделать только сервис. Машины нонче выпускаются прежде всего, для того, чтобы производитель их придумавший, мог заработать на них деньги. И заработать не столько на продаже, сколько потом на ремонтах.

Так что для потребителя только маркетинг, чтобы он полагал, что все делается, это для него и что сейчас на сервисе за копеечные детальки с него снимаются большие деньги тоже для него. Хотя производитель мог созвониться с головой, например, и сделать замену ламп в фарах без съема бампера или замену свечей без подъема двигателя, как это делают некоторые другие производители.
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
topmo3a,
Начиная где-то с 2005-го года, у меня складывается стойкое очучение, что производитель уже ориентирует только маркетинг на потребителя, а машины он делает прежде всего для себя. Чтобы пользователи никак не смогли без угрозы сломать что-нить на машине, сделать сами ТО в гараже или "на дому" - только на фирменном сервисе. Что-то мелкое, из числа расходников, например, свечи или лампы головного света поменять, все будет сделано так, чтобы это смог сделать только сервис. Машины нонче выпускаются прежде всего, для того, чтобы производитель их придумавший, мог заработать на них деньги. И заработать не столько на продаже, сколько потом на ремонтах.

Так что для потребителя только маркетинг, чтобы он полагал, что все делается, это для него и что сейчас на сервисе за копеечные детальки с него снимаются большие деньги тоже для него. Хотя производитель мог созвониться с головой, например, и сделать замену ламп в фарах без съема бампера или замену свечей без подъема двигателя, как это делают некоторые другие производители.
Не совсем так, ориентация на потребителя в первую очередь идет при проектировании модели. Условно:
Владелец Поло это молодой человек для которого это первая машина, а также пенсионер, а также прижимистый мужик за 40, который привык считать деньги. Исходя из этого, должен быть движок для погонять (для молодежи), движок для потошнить (для пенсионеров) и что-то среднее (для прижимистого мужика). Все конечно сложнее, но алгоритм такой. Автомобиль создается для покупателя, такого, каким его видит производитель. А маркетинг он уже обращается к потенциальным покупателям, пытаясь затронуть струны в их душе и подтолкнуть к покупке. И тут начинаются рассказы про философию, видение и т.п. Продают 4WD - показывают небритого мужика в лесу. Продают инновацию - показывают молодежь с айфонами. Задача маркетинга, чтобы жертва ассоциировала себя с рекламным образом.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Но не забудьте заехать поменять свечки или лампочки в наш автосервис.

Владелец Лады все сделает сам - там машина развернута к потребителю (не всеми нужными моментами, конечно), а владелец навороченных светодиоднофарных машин, а также машин, у которых надо снять двигатель для замены свечей или бампер для замены ламп, будет ездить по сервисам. Спору нет, они при этом будут удобны, практичны, надежны, практически незаменимы. Но есть нюансы, о которых реклама и манагер в салоне не предупредит.

p.s. Вылезая из Туссана в салоне хундая, я спросил манагера - толстопузого мужика лет за 40, "сколько у машины дорожный просвет". На что мне был ответ "народ и так берет". Непонятен тут ход мыслей. Пришлось уйти из такого приветливого салона.
 
Последнее редактирование:

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
topmo3a,
Но не забудьте заехать поменять свечки или лампочки в наш автосервис.
сервис это другая история, т.к. когда вам продали авто, то у вас выбор меньше, тем более сервисная политика у большинства производителей схожа.
Вообще, та ситуация (с лампочками), о которой вы говорите, она была характерна в первом десятилетии 21 века. В ЕС даже вышел специальный закон, обязывающий производителя проектировать авто так, чтобы простейшие операции по обслуживанию авто потребитель мог выполнить сам.

Владелец Лады все сделает сам - там машина развернута к потребителю
Мне кажется тут дело не столько в марке, сколько в том, что Лада никогда не задавала тон, она всегда пользовалась технологиями вчерашнего дня (ну единственное исключение которое я могу вспомнить это НИВА). И кстати, к вопросу о сервисе, вы вспомните, как дилеры Лада продавали услуги - протяжка болтов и гаек на новом авто, антикор и т.п.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
topmo3a,
сервис это другая история, т.к. когда вам продали авто, то у вас выбор меньше, тем более сервисная политика у большинства производителей схожа.
Вообще, та ситуация (с лампочками), о которой вы говорите, она была характерна в первом десятилетии 21 века. В ЕС даже вышел специальный закон, обязывающий производителя проектировать авто так, чтобы простейшие операции по обслуживанию авто потребитель мог выполнить сам.

А сами производители до сего момента, конечно, сообразить делать как надо, не могли. Все у них через штрафы и наказания надо делать. Но машины же такие ездят и их эксплуатируют люди. И вот как не думать о производителе, кроме как о тупом вредителе, если блин, та же передовая и продвинутая Хонда доперла-таки во втором поколении Джаза (2008 год) сделать вырез позади фары, чтобы потребитель мог сам менять лампы. А до того времени у машины было джва рестайлинга первого поколения, куча рекламаций и жалоб, но нифига, не могли они как-то иначе спроектировать. Вот какое еще можно слово придумать к авторам такого компонирования, кроме как долбоносики ? Которые сознательно наклали на просьбы клиентов в угоду своим сервисам.
А Мерс 169-й, сосед у меня постоянно жаловался на сумашедшие траты по замене свечей с выниманием мотора на сервисе, и ему сие подавалось как "ну вы же мерседес купили, чо вы жалуетесь?" Российский сервис, тупой и беспощадный. Изначально тупое проектирование машины, и передача сервиса в руки людей, не способных даже говорить-то нормально. Сейчас, конечно, все меняется потихоньку - на Тиге, вона, лампы легко меняются, сервисмены, не везде, но стали вежливыми, учтивыми. Правда, парктроник, чтобы поменять, надо задний бампер снимать - снизу никак не подлезть...

...И кстати, к вопросу о сервисе, вы вспомните, как дилеры Лада продавали услуги - протяжка болтов и гаек на новом авто, антикор и т.п.

Так и я о чем. Что не все, что нужно было потребителю, на тех же Ладах было сделано как надо. Я сам помню еще, как менял датчик дроссельной заслонки на 15-ке, установленный по принципу "ой да идите вы все нафик - просили инжектор, мы сделали, чо вы еще от нас хотите".
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
130
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
topmo3a,
А сами производители до сего момента, конечно, сообразить делать как надо, не могли.
Да все могли, просто это был такой тренд в автомобилестроении, я помню также мучился с лампочками первого Турега. Карл Маркс про это уже писал: Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
 
Сверху Снизу