Toyota RAV4 new

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Все ругают мультимедиа Тойоты РАВ4. Я тоже не в восторге от того, что увидел в машине. Но сегодня узнал нечто для меня новое. Я никогда раньше не слышал, что мультимедиа РАВ4 умеет зеркалить телефон. Менеджеры молчат, обзорщики молчат - это тайна такая?

https://youtu.be/4JvgOr6_Auk?t=797

Так себе решение. У тигуана однозначно лучше - мультимедия поддерживает Mirrorlink. Преимущества следующие:
1) зеркалит сматрфон полноценно на весь экран (у меня диагональ 8")
2) управлять приложениями смартфона можно прямо с мультимедия т.е. полноценно работает touchpad сенсорный экран. Можно тут же на экране мультимедиа авто запустить фильм с ютуба или в Интернете полазить
3) тем же яндекс навигатором можно управлять голосом - "Привет, Алиса" работает.
4) Телефон подключается по шнурку, а это значит на дальних расстояниях телефон не будет разряжен (у RAV4 из ролика, если правильно понял, подключение по WI-FI)
Ну и тупо у тигуана эстетично мультимедия вписана в общий дизайн - а тут какой-то "сезель-везель" торчит
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
А тыкать надо в тилипон? Мда..
Да еще и в движении тухнет? Поломать это хоть можно как в Тигуане?

Я этого не знаю ... пока

Добавлено через 9 минут
Так себе решение. У тигуана однозначно лучше - мультимедия поддерживает Mirrorlink. Преимущества следующие:
1) зеркалит сматрфон полноценно на весь экран (у меня диагональ 8")
2) управлять приложениями смартфона можно прямо с мультимедия т.е. полноценно работает touchpad сенсорный экран. Можно тут же на экране мультимедиа авто запустить фильм с ютуба или в Интернете полазить
3) тем же яндекс навигатором можно управлять голосом - "Привет, Алиса" работает.
4) Телефон подключается по шнурку, а это значит на дальних расстояниях телефон не будет разряжен (у RAV4 из ролика, если правильно понял, подключение по WI-FI)
Ну и тупо у тигуана эстетично мультимедия вписана в общий дизайн - а тут какой-то "сезель-везель" торчит

Согласен, на сегодня мультимедиа Тигуана лучше.
1. Не все телефоны и не из коробочки она это делает. Потанцевать надо прилично.
2. Пару раз получилось ... из десятка попыток.
3. У меня это не получалось. Голосовое управление есть и в нашем РАВ4 2014 года. Максималка с навигацией. Управляется Сири. Стандартный набор функций для Сири. Звонки, смс, проложить маршрут... тут не всё хорошо.
4. У старого РАВ4 подключение так же было по воздуху. Для зарядки подключали провод. Для подзарядки у нового есть беспроводная зарядка. Работает кстати хорошо, в отличие от китайцев. Остальное по воздуху. Телефон кладём на полку, и можно рулить. Ничего подключать не надо. С этим у Тойоты всегда всё хорошо.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
стоит только комменты почитать к тому ролику

На машине которой пользовались мы, было подменю с Андроид. Там хозяин сам уставил приставку к медиа за 30 руб. В итоге там и Яндекс и видео всё работало в дороге. Вот то, что это не делает производитель, действительно плохо. Это настоящая ложка дёгтя.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Для подзарядки у нового есть беспроводная зарядка
не все телефоны ее поддерживают.

p.s. не раз уже обсуждалось в целом в соотношении цена-качество-плюшки тиг выигрывает у рав4. остальное дело вкуса и стереотипов
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
не все телефоны ее поддерживают.

p.s. не раз уже обсуждалось в целом в соотношении цена-качество-плюшки тиг выигрывает у рав4. остальное дело вкуса и стереотипов

1. В жизни всё относительно. Но ничего не бывает бесплатно. Предлагая одни плюшки производитель всегда крадёт другие. Вопрос в том, что кому нужнее, то и выбираем. Для лучшего выбора нужны честные знания, а не реклама продавца. Для этого и существуют форумы. Например в Тигуане три зоны регулировки климата. Это круто! Но мне например это не надо. Я не вожу пассажиров на заднем сидении. Но сегодня в некоторых комплектациях Тигуана ( Winter Edition) нет задней камеры. Её убрали тихо и не заметно, для сохранения цены. И сколько ещё чего уберут? Никто такой факт рекламировать не станет. Например я не куплю кроссовер без камеры. Это для меня важнее чем регулировка климата сзади.


2. Не у всех есть деньги на РАВ4, так же как не у всех они есть и на Тигуан. Тогда человек покупает что то более подходящее его бюджету. Но если у человека есть деньги на машину где есть беспроводная зарядка, следовательно она ему нужна, она ему по карману. И такой найдёт деньги и на телефон который будет там заряжаться.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Но сегодня в некоторых комплектациях Тигуана ( Winter Edition) нет задней камеры. Её убрали тихо и не заметно, для сохранения цены
1. читайте мою подпись ниже 2. что будет в будущем никто не знает, но в настоящем цены у тига привлекательнее. 3. камера ставится за небольшую доплату - и все равно тиг. выходит ощутимо дешевле рав4. извините, курс $ резко изменился
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Некоторое время назад, на старте продаж, я писал, что РАВ4 легко через пол года обойдёт Тигуан по продажам. Я ошибался.

Всё случилось на много раньше. Уже за первых два спокойных месяца Тойота легко обошла Тигуан в продажах. https://autoreview.ru/news/avtorynok-rossii-plachevnye-itogi-dvuh-mesyacev

За март 2020 года мне неизвестны результаты продаж. Видел лишь пустые салоны Тойоты. Машин нет... Всё продано. Причём ОД Тойоты настолько обнаглели, что продавали машины только выше прайса на 100-200 тыс руб. Где то за эти деньги ставили подкрылки на машину и называли это допами на 150 тыс!!!, а где то просто так... поднимали цену. Не нравится не бери. И люди брали...

Машина стоит этих денег. Народ готов платить за неё. И это для производителя важнее проплаченных отзывов и обзоров. Каждый выбирает свой путь в бизнесе.

Добавлено через 19 минут
Тойота обычно после выхода новой модели на рынки изучает отзывы и пожелания клиентов и выпускает обновлённую версию, либо обновления добавляет в рестайлинг. Поэтому народ обычно не охотно покупает машины на старте, ждут обновления либо рестайлинг. Они действительно многое доводят до ума обычно. Например в прошлой версии РАВ4, через год продаж убрали горб в багажнике, изменили сидения и прочее В этот раз народ к покупке машины проявил активность сразу... Очень много людей пришло из других марок, в том числе и из Ауди, что меня искренне удивило и заставило задуматься о походе в салон Тойоты раньше чем планировал.

Или дождаться всё же обновления?

Toyota подготовила обновление для RAV4. Свежая версия может приехать и в Россию.

https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/t...для-rav4/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Мне всегда было интересно почему этот человек постоянно врёт. Приводя данные статистики за январь - февраль пишет про пустые автосалоны в марте. До конца февраля начала марта пока курс рубля не начал катиться в тартарары Тойота активно демпинговала. Постоянно в интернете на глаза попадались баннеры о скидках практически на весь модельный ряд. И ни для кого не секрет, что март 2020 на долгое время может стать недосягаемым ориентиром продаж. Я так понимаю мели всё. Сегодня посмотрел ролик одного небезызвестного блогера про то, как они КИА забирали из салона в последние дни продаж. С его слов за день было выдано около 90 автомобилей. Понятно, что при таком ажиотаже о скидках разговаривать никто не станет...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Тойота активно демпинговала
скидка за трейд ин и кредит, как максимум (по факту нет скидки).
немцы всегда скидки дают больше, чем азиаты
самый простой способ проверить - лизинг
МВ, BMW, AUDI - 10%
VW - 8%
Корейцы 3-5%
Японцы - 0
 

Green378

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
78
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольсваген Тигуан Спортлайн 2.0 TSI
По факту у РАФ4 нового только один плюс, чуть больше салон, во всем остальном на любителя, с учетом того, что 60 процентов проданных рафиков это 2 литровые овощи в комплектации комфорт. Мне кажется в салоне Тойота работает генератор и туда заходят покупатели как под взглядом удава))
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
По факту у РАФ4 нового только один плюс, чуть больше салон, во всем остальном на любителя, с учетом того, что 60 процентов проданных рафиков это 2 литровые овощи в комплектации комфорт. Мне кажется в салоне Тойота работает генератор и туда заходят покупатели как под взглядом удава))

Хотите расскажу как этот удав работает?

Купил один мой знакомый в 2015 году РАВ4 2,5 в максималке за 1,450 млн, а на прошлой неделе он его продал за 1,480 млн руб. Просил 1,6 его как то развели ... Машине 5 лет. 5 лет она его возила. Один раз поменял тормозные диски и колодки по кругу. Масло менял каждые 10 тыс. И всё. За ПЯТЬ ЛЕТ! Пробег правда честные 85 тыс были. , сегодня ему звонят и дают 1,55 млн. Он теперь сидит водку глушит, дёшево отдал говорит... Машина только обкатку прошла...

И пошёл как вы думаете куда за машиной он? Правильно в Тойоту. Он даже пробовать новый РАВ4 не стал. Просто оставил предоплату в 50 тыс. Куплю, говорит, узнаю что за машина. Машина будет только через месяц, полтора. И цена неизвестная.

Изначально он надеялся на скидку по тред ину - дали всего 50 тыс!!! Он и продал на сторону не думая, за день машину. Надеялся в тот же день и купить новую. В инете писали якобы машины есть, он позвонил, ему подтвердили. А по факту допов на машине навешали на 300 тыс руб!!! вот она и стоит не проданная.

И таких среди владельцев Тойоты 40-60% не меньше. Нет разницы сколько будет стоить РАВ4 сегодня, его брали и будут брать, потому что завтра его продадут за эти же деньги или дороже так как он сигналку поставил, шины купил, полики опять же - всё посчитают. Вот и вся магия удава. Люди не хотят тратится на машину. Не хотят на неё работать. Нашли удобную лазейку в лице Тойоты и радуются. Кто то покупает новые, кто то трёх летки, кто то по старее. Но всегда Тойоту. Пол страны от Урала только на них и ездит. Нет денег лишних у людей, чтобы платить за машину. Нет возможности, чтобы ремонтировать то, что часто ломается. Да и дороги за Уралом сходят вместе со снегом. Там только Тойота из новых машин и выдерживает торчащие из земли канализационные люки. Асфальт смывается, люки и вылазят как грибы над землёй на 10-15 см. 200 - ка по ним на скорости проходит не замечая. Рав трясёт сильно на них, но проезжает... Зачем им скорость? Главное доехать...

Да ещё вот. Тот овощ, который 2.0 легко чипуется до 170 или 175 сил. Он изначально таким шёл, это для России мощность под налог подогнали. Ставят Европейскую заводскую прошивку и всё. Он уже и не овощ.
 
Последнее редактирование:

Green378

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
78
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольсваген Тигуан Спортлайн 2.0 TSI
Хотите расскажу как этот удав работает?

Купил один мой знакомый в 2015 году РАВ4 2,5 в максималке за 1,450 млн, а на прошлой неделе он его продал за 1,480 млн руб. Просил 1,6 его как то развели ... Машине 5 лет. 5 лет она его возила. Один раз поменял тормозные диски и колодки по кругу. Масло менял каждые 10 тыс. И всё. За ПЯТЬ ЛЕТ! Пробег правда честные 85 тыс были. , сегодня ему звонят и дают 1,55 млн. Он теперь сидит водку глушит, дёшево отдал говорит... Машина только обкатку прошла...

И пошёл как вы думаете куда за машиной он? Правильно в Тойоту. Он даже пробовать новый РАВ4 не стал. Просто оставил предоплату в 50 тыс. Куплю, говорит, узнаю что за машина. Машина будет только через месяц, полтора. И цена неизвестная.

Изначально он надеялся на скидку по тред ину - дали всего 50 тыс!!! Он и продал на сторону не думая, за день машину. Надеялся в тот же день и купить новую. В инете писали якобы машины есть, он позвонил, ему подтвердили. А по факту допов на машине навешали на 300 тыс руб!!! вот она и стоит не проданная.

И таких среди владельцев Тойоты 40-60% не меньше. Нет разницы сколько будет стоить РАВ4 сегодня, его брали и будут брать, потому что завтра его продадут за эти же деньги или дороже так как он сигналку поставил, шины купил, полики опять же - всё посчитают. Вот и вся магия удава. Люди не хотят тратится на машину. Не хотят на неё работать. Нашли удобную лазейку в лице Тойоты и радуются. Кто то покупает новые, кто то трёх летки, кто то по старее. Но всегда Тойоту. Пол страны от Урала только на них и ездит. Нет денег лишних у людей, чтобы платить за машину. Нет возможности, чтобы ремонтировать то, что часто ломается. Да и дороги за Уралом сходят вместе со снегом. Там только Тойота из новых машин и выдерживает торчащие из земли канализационные люки. Асфальт смывается, люки и вылазят как грибы над землёй на 10-15 см. 200 - ка по ним на скорости проходит не замечая. Рав трясёт сильно на них, но проезжает... Зачем им скорость? Главное доехать...

Да ещё вот. Тот овощ, который 2.0 легко чипуется до 170 или 175 сил. Он изначально таким шёл, это для России мощность под налог подогнали. Ставят Европейскую заводскую прошивку и всё. Он уже и не овощ.

Кто же спорит, я Тигуан 2.5 года взял за эти же деньги и отдал, только дело не в машине а в экономике. Также и Тойоту взял за 1.5 в 12 году и в 17 продал за 1.5, только вот в чем вопрос насколько машины подорожали и товары за это время. Раф даже с чипом останется овощем Тем более 2 литра. У меня как у старого любителя японских марок три года назад был выбор, зашел я посмотреть РАФ извините за бедность речи, даже не стал садиться в этот хлам. Я смотрю Вы тоже не на тйоте передвигаетесь. А так как и у многих у меня складывается впечатление, что они при покупке уже думают о продаже))) Будьте другом, расскажите своему другу что есть во вселенной другие машины, откройте ему магию немецких машин)))
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Чего-чего, а ликвидности у Тойоты не отнять.
Но вот лично мне нужно, чтобы машина цепляла, приносила удовольствие от эксплуатации ежедневно. При заказе Т2 заказал и внес предоплату за Рав4. Рафик приехал первый, но все же я пошел и отказался.
Вот выйду на пенсию, если доживу :rolleyes:, куплю что-то вроде рафика точно.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Рав и тигуан под разных покупателей авто, при примерно одинаковой цене
Тигуан и мазда сх5 ближе по духу(личное мнение, не навязываю)
Кто еще предлагает атмо и гидро?
Сх5- красив но тесен, и с полным приводом беда, но едет гут
Спортейдж и туксан- меньше, но с 2.4 с похожими ездовыми характеристиками и гораздо дешевле
В деньги тойоты можно санта фэ взять с 2.4- хорошая альтернатива
Сузуки- маленькие и малокубатурные
Большинство на вариках
Вот и берет рав тем, что бренд, ликвидность, атмо+гидро, вместительный, внешне изменился в лучшую сторону, полный привод нормальный, много дилеров(не маловажно), с новой моделью стал брутальнее, чем будет брать и мужскую аудиторию, в окружении поспрашивал барышень- тоже в восторге, нормальный клиренс. Вот тебе и продукт-сбалансирован, улучшен по всем показателям относительно прошлой модели.
Вот тигуан стал да, технологичнее, внешне строже, свободнее на задних местах, плюх полно...но как авто, лично для меня, удовольствия меньше. Я когда в 2012г купил тиг1 рест обалдел от динамики, реакций руля, плотной но не бУхающей подвески, хотелось только чип и нарядить. Нарядил и чипанул. А новый тиг не хочется ни наряжать ни чиповать, но ощущение от езды ровные, постные. Да руль острее, но надо ли это паркету( или людям, которые выбрали паркет), бУхающая на лежачих подвеска, тонюсенький руль, не комфортный дсг в городе и при маневрах. Свет, мультимедиа, массажи, херажи- это хорошо, но как авто в целом мне 1 тиг нравился больше. В новом не усесться нормально.
Вообщем для меня субьективно обьективно, что рав очень достойный авто в сегодняшнее время
 

Лод

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
399
Благодарности
268
Адрес
Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан Авеню 2л
Сдается мне,что за 2 милена, идеал не купить.
Он дороже,если вообще есть.
А это повозки,для более-менее комфортного передвижения,при пересадке ,к примеру,с тушкана на рав или тигу,эффекта вау не будет.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Если честно, то после Ауди и к Тигуану и к РАВ4 появляется куча моментов по которым можно предъявить претензии, но есть и ещё не менее огромная куча моментов которые более выгодны экономически.

Всё ниже написанное моё ИМХО.

Я начинаю понимать, что такое социальная справедливость по Европейски и по Японски. В Европе богатые платят всюду за бедных. Я теперь думаю, что Фольксваген работает на дотации от Ауди или Порше. При почти одинаково реализованных некоторых функциях, цена на них отличается в 5-20 раз!!! Например кожаные сидения Тигуана с электро приводом можно было взять за 40-70 тыс руб. Причём в эту цену ещё и входили электрические зеркала и ПЛЮС бесплатно! память сидений и зеркал!!! В Ауди только за ПАМЯТЬ надо отдать 41 тыс руб. Почувствовали разницу? Теперь понятно кто оплатил бесплатную память сидений у Тигуана? Цену сидений я в пример не привожу. Они очень разные как и ценник, там переплатить есть за что.

Это конечно справедливая социальная схема распределения. Почти как при коммунизме. Каждый платит столько, сколько может заплатить. Но в этом есть и отрицательная сторона. Я думаю, что это временно. И будет меняться с изменением экономической ситуации. Чем меньше будут брать Ауди, тем меньше бесплатного и вкусного будет в Тигуане. Остаётся неизменным только кузов и ходовая. Плюс могут изменится хотелки производителя. В то время когда мы брали Тигуан у него был очень сладкий ценник. Альтернативы Тигуану на рынке России просто не было. Видимо тогда много продавалось Ауди.

У Тойоты всё проще и честнее. Хотя конечно завышенная цена на премиум у них так же присутствует. Тойота не меняет автомобиль в сторону удешевления, они либо выпускают новые комплектации, либо просто меняют цену. Они не извлекают из комплектации какие либо функции и не ставят на них отдельный прайс. То есть у них Максималка всегда останется максималкой с тем же функционалом. Добавить к нему уже нечего. Там идёт с завода ВСЁ. Но это немного шокирует неподготовленного покупателя. Каждый хочет видеть изначально низкий ценник, не всем дано понять то, что тут ценник больше за больше машины. И к сожалению в прайсе нет совсем пустой и дешёвой комплектации.
 

Green378

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
78
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольсваген Тигуан Спортлайн 2.0 TSI
Если честно, то после Ауди и к Тигуану и к РАВ4 появляется куча моментов по которым можно предъявить претензии, но есть и ещё не менее огромная куча моментов которые более выгодны экономически.

Всё ниже написанное моё ИМХО.

Я начинаю понимать, что такое социальная справедливость по Европейски и по Японски. В Европе богатые платят всюду за бедных. Я теперь думаю, что Фольксваген работает на дотации от Ауди или Порше. При почти одинаково реализованных некоторых функциях, цена на них отличается в 5-20 раз!!! Например кожаные сидения Тигуана с электро приводом можно было взять за 40-70 тыс руб. Причём в эту цену ещё и входили электрические зеркала и ПЛЮС бесплатно! память сидений и зеркал!!! В Ауди только за ПАМЯТЬ надо отдать 41 тыс руб. Почувствовали разницу? Теперь понятно кто оплатил бесплатную память сидений у Тигуана? Цену сидений я в пример не привожу. Они очень разные как и ценник, там переплатить есть за что.

Это конечно справедливая социальная схема распределения. Почти как при коммунизме. Каждый платит столько, сколько может заплатить. Но в этом есть и отрицательная сторона. Я думаю, что это временно. И будет меняться с изменением экономической ситуации. Чем меньше будут брать Ауди, тем меньше бесплатного и вкусного будет в Тигуане. Остаётся неизменным только кузов и ходовая. Плюс могут изменится хотелки производителя. В то время когда мы брали Тигуан у него был очень сладкий ценник. Альтернативы Тигуану на рынке России просто не было. Видимо тогда много продавалось Ауди.

У Тойоты всё проще и честнее. Хотя конечно завышенная цена на премиум у них так же присутствует. Тойота не меняет автомобиль в сторону удешевления, они либо выпускают новые комплектации, либо просто меняют цену. Они не извлекают из комплектации какие либо функции и не ставят на них отдельный прайс. То есть у них Максималка всегда останется максималкой с тем же функционалом. Добавить к нему уже нечего. Там идёт с завода ВСЁ. Но это немного шокирует неподготовленного покупателя. Каждый хочет видеть изначально низкий ценник, не всем дано понять то, что тут ценник больше за больше машины. И к сожалению в прайсе нет совсем пустой и дешёвой комплектации.
У меня когда зашел вопрос о смене авто, а нужно не большое и комфортное, поехал я посмотреть Q3 где бомж эдишен 1.4 на переднем стоит 2.8 и нет даже подогрева лобового стекла, про остальные опции промолчу,по ездовым качествам не далеко машина ушла от Тигуана. Прем это всегда плата за понты, не более, каждый выбирает что ему нужно для себя. Японцы тоже извинити меня нае... приведу пример была у меня Тойота с известным мотором 2.7 которые стоят на всех моделях Тойота и Лексус, в частности на RX, так вот замена масла на одном и том же моторе стоит в Лексус 12.500 это в 2017 году было, масло плюс фильтр, а дочке Тойота сети того же дилера 4 500 тыс. ))) Ну тут же масло Лексус))) с золотой крошкой для понтов)))такая же история думаю будет и с мотором 1.4 Ценник на замену масла будет разный в Ауди и Фольксе)) Я лично не готов платить за понты, сейчас не 90 и 2000 где у людей были шальные деньги. Сейчас уже люди считают свои деньги, а с возрастом есть другие ценности и увлеченья нежели машина как средство передвижение.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,837
Благодарности
1,804
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
масло плюс фильтр, а дочке Тойота сети того же дилера 4 500 тыс. ))) Ну тут же масло Лексус))) с золотой крошкой для понтов)))
Просто футболка и та, на которой написан брэнд, очень сильно отличаются по цене
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Пример с раыом пятилетним с пробегом 85 т км не впечатлил.
Любой авто при таких вводных будет надёжным.

Про ликвидность рафа,- так она у Соляриса ещё выше. У Логана ещё выше. У поло тоже высокая.

Это не повод покупать авто,- вернее, один из поводов,- но не самый главный. Да, альфу не стоит брать по этому показателю,- но тем не менее её же берут!- и ездят, наслаждаясь каждой поездкой,- в отличие от езды на безликий тойоте ( а теперь ещё и уродливой имхо)
 

Green378

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2020
Сообщения
78
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольсваген Тигуан Спортлайн 2.0 TSI
Пример с раыом пятилетним с пробегом 85 т км не впечатлил.
Любой авто при таких вводных будет надёжным.

Про ликвидность рафа,- так она у Соляриса ещё выше. У Логана ещё выше. У поло тоже высокая.

Это не повод покупать авто,- вернее, один из поводов,- но не самый главный. Да, альфу не стоит брать по этому показателю,- но тем не менее её же берут!- и ездят, наслаждаясь каждой поездкой,- в отличие от езды на безликий тойоте ( а теперь ещё и уродливой имхо)

Так законы рынка никто не отменял. Чем машина дешевле и массовая, тем она более ликвидная. И наоборот, чем дороже тем менее ликвидная. Всегда умиляли люди которые покупают машины и говорят об экономии топлива, как это экономия отбивает цену, но при этом покупают тапки к машине по 160 тыс)) Всегда хотелось спросить а что Вы не взяли дешевого Пыжа дизельного на ручке лет на 10)) Вот там цена бы отбилась на все 100)) А так да не понимаю людей которые хвалят новый РАФ4 машина посредственная, никакого удовольствие от вождения.
 
Сверху Снизу