Toyota RAV4 new

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Очень правильно описываете алгоритм работы БК. Но на практике есть конечно некоторые нюансы которые бросаются в глаза тем, кто привык смотреть только на стрелку, самостоятельно пересчитывать запас хода не веря цифрам. Так делают 90% владельцев ВАГа. И вот для них единственным достоверным источником является положение этой самой стрелки. А она в Тойоте работает не так точно, как в Тигуане. И на неё владельцы Тойоты в принципе не обращают внимание. То есть изначально владельцы разных машин используют разные источники информации. Отсюда непонимание. Владельцы Тойоты не понимают зачем так грубо п-ит БК, показывая фантастические цифры расстояния, призывая владельца расслабится и забить на поиск нормальной АЗС. А владельцы ВАГов не понимают - какого хрена стрелка зависает в верхнем положении и не двигается? Появляются вопросы к работе системы, ну а на цифры БК они привыкли не обращать внимание. В итоге не знаешь где брать информацию.

Почему Тигуан так часто пересчитывает ? Это особенность турбо двигателя, его расход имеет вилку расхода в три раза большую, чем атмосферник. И просчитать его средний расход невозможно, его в принципе нет. Поэтому инженерам пришлось реализовать такой алгоритм показа пути который автомобиль может пройти на остатке топлива.

На практике можно привыкнуть к любому методу расчёта своих действий.

Ну из личного опыта. Тигуан заставляет думать постоянно о топливе при движении на большие расстояния. В нём действительно опасно ездить при остатке пути в 100 км например. Тойота думает за владельца. Показывая остаток пути который она пройдёт в любом случае, даже с учётом пробки, сан остановок разумных без глушения двигателя и прочих ШТАТНЫХ вопросов. Основываясь на эту цифру, можно находить заранее АЗС которыми предпочитаешь пользоваться по маршруту и двигаться к ним, забивая их следующей точкой маршрута. Кстати это может делать штатная навигация РАВ4, находить в инете АЗС по маршруту. В итоге о топливе в дороге не думаешь. Иногда даже слишком не думаешь...
Очередная ахинея...

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

SlavaVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
30
Благодарности
15
Автомобиль
WV Touareg
Был авенсис, потом туарег (до них тоже были машины), вообще насрать, чего там писал БК сколько я проеду по остатку на топливе, есть уровень топлива в баке, а остальное время на дорогу смотреть надо :)
сейчас взвесив все за и против заказал Раф4, на новый туарег денег жалко, а лишних нет, да и не нравится новый тур
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
А зачем она нужна? Залил полный бак, через неделю опять до полного. А в путешествиях тоже без нее можно. У Твери например залил полный, в Питер приехал и на АЗС. Зачем стрелочки какие-то :) А если внезапно бензин заканчивается. Лампочка есть.
Не, я про топливомерную на панели приборов. Она ж показывает, сколько осталось. Находится всегда перед глазами. Зачем мерить сколько машина проедет при том или ином режиме движения, высчитывать, напрягать мозг, если стрелка более-менее ровно кажет (ну если она исправна, конечно). Неужто за неделю ни разу не видно, сколько осталось топлива в баке при наличии такого указателя ? ))
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,889
Благодарности
603
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Да уж, столько копьев сломано.
А различия только в том какую среднюю скорость используют в расчёте.
Стоишь в пробке средняя скорость падает, средний расход растет, расстояние сокращается. В данном случае средняя скорость берется поездки. Которая меняется относительно быстрее , чем долговременная средняя скорость. На тигуане первом обнуляется долговременная по достижению 100 часов. Но при этом показатель оставшегося расстояния не меняется потому что использует среднюю скорость поездки. Судя по написанному владельца тоёты ,система использует долговременную среднюю скорость. Вот и всё.
 

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Почему Тигуан так часто пересчитывает ? Это особенность турбо двигателя, его расход имеет вилку расхода в три раза большую, чем атмосферник. И просчитать его средний расход невозможно, его в принципе нет. Поэтому инженерам пришлось реализовать такой алгоритм показа пути который автомобиль может пройти на остатке топлива.
VAG давно пересчитывает так. Уже первые БК на VAG ~1990года расход пересчитывали каждые 500м. Toyota тоже пересчитывает во время езды, если сбрасывать БК показания.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Новинка от казахского тестера:
Хороший не проплаченный обзор. Тигуан догонит РАВ4 в обновлении через пару лет. На сегодня РАВ4 вырвался вперёд. Две муфты это сила! Тестирую сейчас на практике это. РАВ4 на бездорожье и на плохом асфальте ( Российские реалии ) на голову лучше во всём Тигуана. Плюс в России почему то Тойоту на дороге значительно больше уважают чем Тигуан. Не знаю с чем это связано, для меня это неожиданный сюрприз.

В Европейском городе с идеальными дорогами, и на немецком автобане на скорости от 180 км/ч - Тигуан интереснее во всём, кроме расхода топлива и вместительности салона. Жрёт Тигуан больше простого РАВ4, а в Европе ещё и гибриды продаются... А дизельных Тигуанов не стало... Для 2018 года мой выбор Тигуана был отличным выбором! Тогда у него не было таких сильных конкурентов. Сегодня РАВ4 вне конкуренции. У этих же ребят есть обзор где РАВ4 тягается с машинами премиум класса. Эти машины имеют те же фишки, что и РАВ4, по две муфты например. Вот только в цене они отличаются в РАЗЫ. И назвать его неудачником на их фоне в плане проходимости нельзя.
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Хороший не проплаченный обзор. Тигуан догонит РАВ4 в обновлении через пару лет. На сегодня РАВ4 вырвался вперёд. Две муфты это сила! Тестирую сейчас на практике это. РАВ4 на бездорожье и на плохом асфальте на голову лучше во всём Тигуана. В Европейском городе с идеальными дорогами, и на немецком автобане на скорости от 180 км/ч - Тигуан интереснее во всём, кроме расхода топлива и вместительности салона. Жрёт Тигуан больше простого РАВ4, а в Европе ещё и гибриды продаются... А дизельных Тигуанов не стало...
В таком ключе с моментом дизеля ползать по говнам самое то....
 

128

Участник
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
255
Благодарности
58
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Offroad 2020
Хороший не проплаченный обзор. Тигуан догонит РАВ4 в обновлении через пару лет. На сегодня РАВ4 вырвался вперёд. Две муфты это сила! Тестирую сейчас на практике это. РАВ4 на бездорожье и на плохом асфальте ( Российские реалии ) на голову лучше во всём Тигуана. Плюс в России почему то Тойоту на дороге значительно больше уважают чем Тигуан. Не знаю с чем это связано, для меня это неожиданный сюрприз.
Жаль, что Тойота зажопила и эти две муфты ставит только в максимальной комплектации Престиж, которая сейчас стОит 2,8 млн.руб...
Однако не семечки... Столько же стОит Тигуан спортлайн 220 л/с.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Жаль, что Тойота зажопила и эти две муфты ставит только в максимальной комплектации Престиж, которая сейчас стОит 2,8 млн.руб...
Однако не семечки... Столько же стОит Тигуан спортлайн 220 л/с.
Только из за муфт брать РАВ?
Я посмотрел его, внутри в салоне полное УГ, вообще не мое.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...Столько же стОит Тигуан спортлайн 220 л/с.
Не смотрите вы эти цены на автоспоте. И то, там частенько пишут, за что "такие скидки". В салоне машина будет совсем других денег стоить (я в мае еще видел уже 3,1-3,3 млн). И все-равно возьмут.
 

Alex-789

Участник
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
480
Благодарности
163
Адрес
Птз
Автомобиль
Offroad на мешалке
Только из за муфт брать РАВ?
Я посмотрел его, внутри в салоне полное УГ, вообще не мое.
Ездил в Питер, заехал в ТЦ Пулково глянуть. Заодно посмотрел Джили, ГАК, Опель, СХ5. РАВ4 самая убогая, а запах в салоне вообще убил наповал, как будто попал в салон нового китайца в начале века. Мазда в принципе понравилась, теперь сидим с женой голову ломаем.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Ездил в Питер, заехал в ТЦ Пулково глянуть. Заодно посмотрел Джили, ГАК, Опель, СХ5. РАВ4 самая убогая, а запах в салоне вообще убил наповал, как будто попал в салон нового китайца в начале века. Мазда в принципе понравилась, теперь сидим с женой голову ломаем.
На Мазду страховка Каско стоит очень дорого и ожидать все время что ее сопрут такое себе, я Тигу бросаю везде где угодно и знаю что ее никто не возьмет.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
На Мазду страховка Каско стоит очень дорого и ожидать все время что ее сопрут такое себе, я Тигу бросаю везде где угодно и знаю что ее никто не возьмет.
Так и РАВ4 ворують. А по существу - берут все, просто какие-то марки поменьше привлекают внимание. Почему Тиг привлекает внимания меньше при всем богатстве выбора моторов и комплектаций - загадка..
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Так и РАВ4 ворують. А по существу - берут все, просто какие-то марки поменьше привлекают внимание. Почему Тиг привлекает внимания меньше при всем богатстве выбора моторов и комплектаций - загадка..
Но факт остается фактом, а купить РАВ,Камри или любую Мазду, в потом играть в лотерею угонят или нет и еще платить конскую Каско.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Так и РАВ4 ворують. А по существу - берут все, просто какие-то марки поменьше привлекают внимание. Почему Тиг привлекает внимания меньше при всем богатстве выбора моторов и комплектаций - загадка..

Всегда так было. Ваг -овно. Поэтому
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Всегда так было. Ваг -овно. Поэтому
Овно не Овно, но прокатившись на РАВ4 и посидев в салоне я сразу понял мне такое не надо, мне кажется его покупают только фанаты марки и у кого первая машина, я лучше корейца куплю, попрактичнее, поинтереснее и без вариатора.
Один фиг сейчас все машины одноразовые, 5 лет отгонял и продал, так зачем покупать привет из 90-х?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Eds21

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Согласно опубликованным данным, в 2020 году самой популярной моделью автомобиля у угонщиков стал кроссовер Toyota RAV4, на чью долю приходится около 14% от всех краж, произошедших весной/летом текущего года. На втором месте с небольшим отставанием расположился седан Toyota Camry — 13%. Список самых угоняемых в России автомобилей возглавил кроссовер RAV4
 

SlavaVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2020
Сообщения
30
Благодарности
15
Автомобиль
WV Touareg
Овно не Овно, но прокатившись на РАВ4 и посидев в салоне я сразу понял мне такое не надо, мне кажется его покупают только фанаты марки и у кого первая машина, я лучше корейца куплю, попрактичнее, поинтереснее и без вариатора.
есть одна мыслишка на этот счет, у меня был ВАГ (туарег, первый раз, после 90-х годов, взял БУ, но 3-х летка с пробегом в 60 тыс. км. и оф. дилера), проездил я на нем еще почти 6 лет и 60 тыс. км всего, по надежности огорчил Ваг, совсем не тойота (был авенсис новый отъездил 5 лет и 75 тыс. км), если на тойоте я реально только на смену масла ездил, то с туарегом меня знают в сервисах за это время по памяти с электрикой (всякие релюхи, скрутки, выходили из строя, гнили украшая всю приборку как ёлочку) 5 раз (примерно), замки дверей 2 раза (один раз микрики, другой раз заблокировалась напрочь одна дверь), по пневме штуцера в круг плюс обслуга, вебаста 2 раза, кардан (подвесной накрылся), рычаги подвески задние, шаровые передние с рычагами, ступичные подшипники передние, датчик распредвала, прогорела гофра ЕГР, по всем этим ремонтам я ездил не по разу, а в некоторых случаях и по пять раз чтобы найти и устранить, обслугу как замена жижь и тормозных дисков аккумуляторов не считаю.
Но при этом машина мне нравилась, но прямо сказать по мне так это все же геморрой и на таком пробеге быть не должно, от того и складываются стереотипы, хоть это чисто мой опыт, было хотел взять ваговское что то, но скорее всего это будет раф или соренто.
ЗЫ БУ теперь не моё, тоже опыт, не ну когда по молодости в 90-х шоха, так там и ожидал, и то столько не ломалась.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу