Кому-то кажется одно, кому-то другое. Все ж люди разные. И если одному подходит что-то из нюансов посадки, другому может не подойти. Например, в Тиге я не могу поставить сиденье максимально высоко и откинуть солнцезащитный козырек - он мне будет мешать смотреть на дорогу, заслоняя при этом полдороги. Надо голову наклонять неестественно, что уже неправильно. Чтобы приспособиться (на тесте сие было не заметно) нужно чутка опускать сиденье. Но тогда мне, с достаточно высоким ростом (183 см), неудобно смотреть на дорогу без козырька (ногам не очень удобно под панелью по высоте) или с ним - пофигу. Одно дело, если я не забуду переложить очки противосолнечные из другой машину в эту, тогда на козырьки будет пофиг. А если забываю - то... помехи изображения.
А вот в Хитриле, который Ниссан, рестайлинговом, я усесться нормально не смог - у него сильно ограничен ход рулевой колонки по углу, и даже подрезанный руль мешает ногам - они в него упираются. И причем, в доресте такого не было, хотя там руль круглый. Как будто, у него другая посадка была.
В Хонде моей, там тоже вертикальна посадка за рулем, руль не регулируется по вылету, но сидеть удобно при любых положениях кресла и козырьков. Но. У нее нет высокого просвета и полного привода. Сделали быб - идеальная была бы машина.
Посему, думается, в Тойоте тоже есть такого рода "просчеты", потому как машины делаются под примерно среднестатистических людей, без учета особенностей строения того или иного индивидуума.