Toyota RAV4 new

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,101
Благодарности
1,722
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ролик не про Тигуан и Рав4, а про соплатформенный Кодиак, но мысли там высказываются своеобразные, как раз для этой темы:
На 13-й минуте г-н Сирин очень расстраивается что за время теста расход топлива у 2.0TSI получился аж 9,3 л, а вот на его Рав4 средний расход 6,5, а то и 6,2 литра, т.е. типа Рав 4 с мотором 2,5 в 1,5 раза экономичнее Шкоды :Shock1:
Чего в принципе не может быть, т.к. тогда бы мы услышали о Нобелевской премии выданной тайотовским двигателистам, в реальности идёт борьба за каждый процент в КПД двигателя или коробки. Потом из комментариев узнаем что г-н Сирин такой расход оказывается имеет катаясь за городом и немного по северу Москвы как он пишет без пробок и светофоров)) Но в ролике мы про это упоминать не будем, это же несущественное уточнение))
При проверке полного привода на диагональном вывешивании мы будем периодически сбрасывать газ на Шкоде чтобы имитации не включались (им нужно некоторое время), а вот на сопернике газ сбрасывать не будем и скажем что он проезжает увереннее, а у Кодиака вообще недопривод)) Ещё скажем что Шкода на спусках принудительно! включает нейтраль и что это очень небезопасно забыв при этом упомянуть что это может происходить только в режиме Эко и только при крутизне спука до 6-10%, причем при нажатии тормоз авто тут же подоткнет пониженную передачу и начнет тормозить двигателем (при более крутых спусках нейтраль в Эко вообще не включается).
В общем у г-на Сирина после покупки им Рав4 в личное пользование появилось явно ангажированное мнение на счёт VW))
Жаль, так то канал был неплохой))
Так же стоит добавить шикарный "прямой участок" для замера динамики, божественную аппаратуру для замера динамики у которой даже замера угла полотна нет, взяли 7 местный Кадьяк специально(не такой интересный багажник и медленнее едет), заругали Кадьяк на жёсткость кузова хотя она у него выше и багажник закрылся проще, обнаружили в Туссане более навороченный салон(я так и не понял где именно). Полный привод у Шкоды явно лучше, на последней проверке видно что Шкода залезла ощутимо легче.

А, ещё при сопоставимом уровне динамики Туссан слишком легко уезжал от Сирина, такое ощущение что Сирин позже педалировал и не до конца(приборку не показывают). От 5 местного Кадьяка, Туссан никуда не уедет, а если в сравнение добавить 220лс Тигуан который собственно стоит столько же сколько и Туссан(особенно если с допами) то будет вообще грусть полная. Разумеется помним про чип.
Ещё Сирину отчаянно не хватает вентиляции на замшевых сидениях, Карл!)) Я конечно всё понимаю но...

P.s Ни слова про новый люминь блоки, убогие рефлекторные фары на Туссане и тд. В общем я как не мог понять причину отдать 3-3.8кк рублей за Туссан так и не могу... В коментариях большинство так же за Шкоду, что в общем-то и не удивительно. По мне так этот обзор такой же "шедевр" как и обзор Карок и Креты, там тоже Крета была чуть ли не быстрее Карока и тд))) На расход тоже как и Вы сразу обратил внимание, сказки полные, даже для трассы ибо 2.5 атмо на Гдт автомате с хорошей массой и так себе аэродинамикой, полным приводом, не верю.




Powered by Froala Editor
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,271
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Ну да, там от окурка колёса наверно, от Т2 не войдут))
А можно как-то без превосходных степеней про чужие машины ? Я же ваш выбор никак не осуждаю.
Там нормальные колеса, 14 дм (у Оки были 12 дм - у меня была и Ока когда-то, жизнь мне в аварии спасла). Все влезают стоя в свой багажник без каких-либо манипуляций с сиденьями и полкой, в отличии от первого Тигуана, у которого колеса надо класть и сдвигать при этом задний ряд, и снимать полку (при этом еще думать, куда ее девать - у Т2 там вроде место под нее сделано, а у Т1 нету ничего. Даже у Джаза есть место под сложенную полку в багажнике). Машина не производит внешне впечатления, что она может быть на момент продаж второй по стоимости среди одноклассников в России, и что она может больше, чем выглядит по габаритам.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
А можно как-то без превосходных степеней про чужие машины ?
Нет, нельзя, потому что появление такой машины тут совсем не в тему. И не понимаю, чего тут обидного? Джаз это недоразумение, на мой взгляд, почти такое же как упомянутый окурок, которых у меня кстати было два штука.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,271
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Нет, нельзя, потому что появление такой машины тут совсем не в тему. И не понимаю, чего тут обидного? Джаз это недоразумение, на мой взгляд, почти такое же как упомянутый окурок, которых у меня кстати было два штука.
С вами все понятно, тем паче, что вы сами попросили марку, я же говорил про чисто японца, а теперь начинаете сливаться "не в тему", "недоразумение". Давайте я начну оскорблять ваш выбор ?
А вы, паззольте спросить, на только что купленном Тигуане, что делаете в этой теме-то, а ? Вы ж еще с болячками Тига не сталкивались, посему чего вас потянуло на замену этой машины ? Уже не нравится, думаете, РАВ4 окажется лучшим выбором, чем Т2 ?
Ок у вас было две штуки - так понравились, что решили их потом окурками прозвать ?
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
божественную аппаратуру для замера динамики у которой даже замера угла полотна нет
О чем тут говорить?)) В ролике Шкода Карок 1.4 vs Аркана у них Карок разгонялся за 9,8, в ролике Карок vs Субару XV уже за 8,5 сек)) Г-н Сирин тогда отшучивался что это были типа разные Кароки, хотя всем кто не слепой было видно что в обоих роликах фигурировал один и тот же синий Карок с гос. номером В753РХ799 ))
Полный привод у Шкоды явно лучше, на последней проверке видно что Шкода залезла ощутимо легче
Зато в первом упражнении типа полный провал)) Там кроме нажатия на газ от самой траектории еще очень сильно зависит - я когда тестировал имитации, то даже по своим следам не крутя рулем сдавал назад и снова выезжал - и каждый раз всё равно было чуть иначе. В общем там нужна строго одна траектория для всех автомобилей и несколько заездов для набора статистики.
ещё при сопоставимом уровне динамики Туссан слишком легко уезжал от Сирина, такое ощущение что Сирин позже педалировал и не до конца(приборку не показывают)
Ну это хз, хотя г-н Ветров из АР тут как-то на форуме говорил что знает с десяток способов как наколоть на видео при замерах динамики))

PS Жаль что в грядущем тесте АР Тигуан/Рав4/Tucson опять наверняка будут сравниваться 180 сильный Тигуан и 200 сильный Рав4, было бы намного интереснее посмотреть на сравнение самых продаваемых версий (Тиуган 1.4 4х4 и Рав 4 2.0 4х4), ну или на худой конец взяли бы Тиг 220 если Рав4 опять будет 2,5 литра 200 сил
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,271
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...Откуда такой вывод?
Я чуть выше в этом сообщении задал вопрос: что вы делаете в этой теме ? Зачем вы тут ?
Тема посвящена конкуренту Тигуана - Тойоте РАВ4. Чтобы те, кто выбирает себе машину, могли почитать отзывы, и на основании них принять какое-то решение, к чему присмотреться - к Тигуану, или все-таки, к РАВ4. Вы присмотрелись и выбрали Тигуан. Он, что, у вас уже сильно поломался или вам уже надоел, что вы засели в этой теме и выбираете себе машину другого производителя ? Защищать Тигуан не нужно. Это же тема не про защиту Тигуана. Как и остальные темы данного раздела форума, где вы появляетесь - темы не про защиту Креты или Тигуана, а про выбор конкурента или машины лучше, чем Тигуан.
Вам не нравится ваш же выбор ? Вы решили перейти на темную сторону Силы ? )))
...Жаль что в грядущем тесте АР Тигуан/Рав4/Tucson опять наверняка будут сравниваться 180 сильный Тигуан и 200 сильный Рав4, было бы намного интереснее посмотреть на сравнение самых продаваемых версий (Тиуган 1.4 4х4 и Рав 4 2.0 4х4), ну или на худой конец взяли бы Тиг 220 если Рав4 опять будет 2,5 литра 200 сил
Нее, мне кааться, что РАВ4 200 сил не ровня Тигу 220 сил. И посему уже по динамике, что так любят в АР, будет разгром. А им проплаты обеспечивать надо. Опять-таки, Ветров сам ездит на Тигуане, так что победителем в тестах может получиться вообще любой Тигуан, если он просто придется по душе тестеру, даже 1.4 на палке. Вот западет такой в душу Ветрову и привет всем остальным. Если бы кто-то другой у них тестил, результаты могут быть другими. Т2р 1.4 и РАВ 2.0 было бы ровнее, но только по мощностям. А Тушкан какой будет ? Дизель или 2.5 ? Они ж сами говорят, мол, "2.5. ниочем, вот дизель другое дело" (примерная цитата). Вот будет потеха, если победит Тушкан. Но победит, скорее всего, все-равно, Тигуан, ибо по потребительским и общим параметрам среди тестируемых ему не будет ровней. Ну это если тест будет честным, конечно.
Кстати, ЗР в следующем номере планирует показать тест и его результаты сравнения Тушкана, РАВ4 и Хитрилы.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,101
Благодарности
1,722
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

О чем тут говорить?)) В ролике Шкода Карок 1.4 vs Аркана у них Карок разгонялся за 9,8, в ролике Карок vs Субару XV уже за 8,5 сек)) Г-н Сирин тогда отшучивался что это были типа разные Кароки, хотя всем кто не слепой было видно что в обоих роликах фигурировал один и тот же синий Карок с гос. номером В753РХ799 ))
Да, помню ролик про Аркану и Карок, в общем: "Соврамши разсоврёт и в другой".
Я читал коментарии и похоже нашёл Вас, Stas Nikon. В целом по делу припёрли к стенке балобола который ожидаемо не смог нормально ответить за слова... Как обычно всё попытался увести в глупые шутки и съехать с темы. Но Рав4 который жрёт 6л на трассе мне понравился))) Интересно, у CX-5 по мнению Сирина полный привод постоянный?))
Мне понравилось как он сравнил Мазду 6 и Рав 4 по расходу, даже 231лс турба Машка жрала у меня на тесте на 2 литра меньше чем 2.5л Рав4... А едет такая машка в 2.5 раза быстрее.
Зато в первом упражнении типа полный провал)) Там кроме нажатия на газ от самой траектории еще очень сильно зависит - я когда тестировал имитации, то даже по своим следам не крутя рулем сдавал назад и снова выезжал - и каждый раз всё равно было чуть иначе. В общем там нужна строго одна траектория для всех автомобилей и несколько заездов для набора статистики.
Конечно провал, я так полагаю он не включил ручной режим коробки, не включил Офроуд режим и явно бросал газ, видимо думает что подписчики тупые... Я вот так и представил как лезу в такую сложную горву в Драйв режиме, это же клоунада просто. Судя по тесту у Кадьяка явно лучше работает привод, наверняка Халдекс более выносливый и надёжный, у него нет проблем со шлицами и тд. При этом Туссан это новое поколение 21 года и они до сих пор не догнали Ваг.

Ну это хз, хотя г-н Ветров из АР тут как-то на форуме говорил что знает с десяток способов как наколоть на видео при замерах динамики))
PS Жаль что в грядущем тесте АР Тигуан/Рав4/Tucson опять наверняка будут сравниваться 180 сильный Тигуан и 200 сильный Рав4, было бы намного интереснее посмотреть на сравнение самых продаваемых версий (Тиуган 1.4 4х4 и Рав 4 2.0 4х4), ну или на худой конец взяли бы Тиг 220 если Рав4 опять будет 2,5 литра 200 сил
Много способов, особенно с таким оборудованием как у них, к тому же они сознательно взяли наиболее тяжёлый Кадьяк с семью местами, думаю был бы такой с панорамой то его бы и взяли что бы ещё медленнее был, дабы на его фоне не едущий Туссан казался живчиком. И судя по всему Сирин не дожимал педаль до кик-дауна, ну не может так узжать Туссан, цифры то сравнимые, чушь. По поводу 1.4т Тигуана и Рав 2.0 соглсен, массам было бы интереснее. По поводу 220лс не вижу смысла, оно уедет что от Рава что от Туссана в точку, хотя цены с учётом каско, допов и тд, очень даже сравнимые, да. Взяли бы 220лс и Тойотофилы с Кореецилами засрали бы все коменты, впрочем это даже хорошо для сайта. Я даже под опросником знатно повеселился, мокнув местных клоунов в их же субстанцию, кого там только не было и фанаты X1 и фанаты Тойоты и фанаты Туссана, причём никто не может нормально агрументировать свою позицию и быстро начинают биться в истерике преходящей на личность.

P.s Мой опыт говорит о том, что лучше всего Ваг едет с двух педалей и в ручном режиме коробки, это если надо прям быстро ехать.







Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Я не только в этой теме, потому что просто интересно, увлекаюсь автомобилями, поэтому читаю много чего про разные авто.
Странные вопросы какие то.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Старое, но интересное видео. Очень советую к внимательному просмотру. Со многим согласен.
Достаточно объективный отзыв. Такое сегодня встречается редко.

 

xlider

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
161
Благодарности
37
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тиг19Connect плюс пакеты
Старое, но интересное видео. Очень советую к внимательному просмотру. Со многим согласен.
Достаточно объективный отзыв. Такое сегодня встречается редко.
Вопрос такой. Если видюха старая, привод какой на рафчике? Новый от субарика?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Достаточно объективный отзыв. Такое сегодня встречается редко
Ага, особенно впечатлил тест неотрегулированных фар)) Блогер даже не в курсе то их нужно настраивать на стенде и потом уже сравнивать))
А после полного бреда вот в этом видео:
и особенно неадекватной реакции данного индивидуума на конструктивную критику в комментариях стало ясно что Рауль это обычный блогер, как и многие. И вся его "экспертность" не выше чем у Гали с этой картинки))
1628834289884.png
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,101
Благодарности
1,722
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В коментариях жаркая война между поклонниками Субару и Тойотки, очень забавно всё это читать. Странно что Антон не додумался туда ещё и Тигуан взять, что бы Вагодрочеры намяли бока обоим фракциям. Двигатель Рав4 как обычно звучит так что создаётся ощущение взлёта на посадочной полосе... Забавно что двигло Субару тише даже на Вариаторе, хотя казалось бы.




Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

CEKTOP ГA3A

Участник
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
147
Благодарности
108
Автомобиль
Tiguan 2021,Indium Exclusive+IQ.Drive, 180 л.с.
Коллеги, а как считаете, если бы цена на Субару Форестер Тысяч на 300-400 были меньше - можно его было рассматривать как конкурент Рав 4 и Тигуану соответственно? Или это другое?smile-emo
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,101
Благодарности
1,722
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Powered by Froala Editor
Коллеги, а как считаете, если бы цена на Субару Форестер Тысяч на 300-400 были меньше - можно его было рассматривать как конкурент Рав 4 и Тигуану соответственно? Или это другое?smile-emo
Считаю что и сейчас можно рассматривать, в жире цены у всех авто похожие, у Рав4 стоит сразу прибавлять допы, конскую каско. Тигуан либо ждать 4-6 месяцев либо цена вообще ненормальная(особенно на 220лс версии).
А Форик отдают либо с допами в разы меньше по стоимости чем у Тойоты и Вага либо вообще без допов, так же можно торговатся и есть в целом машины в наличии. То есть можно купить сейчас.

Я тестировал все 3 авто, выбрал Тигуан 220лс но Форик мне импонирует, понравился сильно больше чем кондовый и убого собранный Рав4. Даже в пробке стоять и то на Субару будет удобнее)) Что Раву что Субару не хватает мотора, но Субару едет лучше, быстрее отклики на газ, лучше подхват, плавнее коробка работает, лучше едет с низов, значительно тише мотор в средней и высокой зоне, меньше вибраций от мотора и тд. Судя по тестам матрасников у Субару лучше безопасность чем у Рав4.








Powered by Froala Editor
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
если бы цена на Субару Форестер Тысяч на 300-400 были меньше - можно его было рассматривать как конкурент Рав 4 и Тигуану
Давно, правда, дело было, лет 5 назад, пока меняли лобовое стекло на моём Шкода Йети, зашёл ради интереса в соседний салон Субару.
Но смотрел не Форика, а XV. На удивление субара произвела впечатление очень приятной машины, на тест-драйве при проезде лежачих полицейских подвеска вела себя божественно!
Интерьер тоже вполне на уровне, шумка норм. Только 2 минуса было - совсем дохлый мотор (2л/150лс на вариаторе) и небольшой багажник.
У Форестера оба этих пункта получше будут, я думаю, так что рассмотреть как вариант можно.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Тойота кладёт на лопатки Тигуан и весь Фольксваген своими технологиями будущего. Отставание Фольксвагена колоссальное. Догонит ли Тойоту Фольксваген? И когда? Если судить по качеству работы АСС на Тигуане и РАВ4 то никогда... Копия не бывает лучше оригинала.

Ещё есть такие кто верит в байки о том, что Тойота не развивается? Тойота не шагнула в будущее, она туда влетела, обогнав всех конкурентов. Сегодняшний РАВ4 это бомба! Отличный набор супер опций и комфорта смешанный с неплохой динамикой, идеальным размером и очень низким расходом топлива. При этом цена весьма низкая за такой набор плюшек. Поэтому он продаётся всё лучше и лучше.

Но уже СЕГОДНЯ есть и более крутой РАВ4 который не делают в Питере и к нам в Россию пока не поставляют. Там наше будущее...

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу