Так же стоит добавить шикарный "прямой участок" для замера динамики, божественную аппаратуру для замера динамики у которой даже замера угла полотна нет, взяли 7 местный Кадьяк специально(не такой интересный багажник и медленнее едет), заругали Кадьяк на жёсткость кузова хотя она у него выше и багажник закрылся проще, обнаружили в Туссане более навороченный салон(я так и не понял где именно). Полный привод у Шкоды явно лучше, на последней проверке видно что Шкода залезла ощутимо легче.Ролик не про Тигуан и Рав4, а про соплатформенный Кодиак, но мысли там высказываются своеобразные, как раз для этой темы:
На 13-й минуте г-н Сирин очень расстраивается что за время теста расход топлива у 2.0TSI получился аж 9,3 л, а вот на его Рав4 средний расход 6,5, а то и 6,2 литра, т.е. типа Рав 4 с мотором 2,5 в 1,5 раза экономичнее Шкоды
Чего в принципе не может быть, т.к. тогда бы мы услышали о Нобелевской премии выданной тайотовским двигателистам, в реальности идёт борьба за каждый процент в КПД двигателя или коробки. Потом из комментариев узнаем что г-н Сирин такой расход оказывается имеет катаясь за городом и немного по северу Москвы как он пишет без пробок и светофоров)) Но в ролике мы про это упоминать не будем, это же несущественное уточнение))
При проверке полного привода на диагональном вывешивании мы будем периодически сбрасывать газ на Шкоде чтобы имитации не включались (им нужно некоторое время), а вот на сопернике газ сбрасывать не будем и скажем что он проезжает увереннее, а у Кодиака вообще недопривод)) Ещё скажем что Шкода на спусках принудительно! включает нейтраль и что это очень небезопасно забыв при этом упомянуть что это может происходить только в режиме Эко и только при крутизне спука до 6-10%, причем при нажатии тормоз авто тут же подоткнет пониженную передачу и начнет тормозить двигателем (при более крутых спусках нейтраль в Эко вообще не включается).
В общем у г-на Сирина после покупки им Рав4 в личное пользование появилось явно ангажированное мнение на счёт VW))
Жаль, так то канал был неплохой))
А можно как-то без превосходных степеней про чужие машины ? Я же ваш выбор никак не осуждаю.Ну да, там от окурка колёса наверно, от Т2 не войдут))
Нет, нельзя, потому что появление такой машины тут совсем не в тему. И не понимаю, чего тут обидного? Джаз это недоразумение, на мой взгляд, почти такое же как упомянутый окурок, которых у меня кстати было два штука.А можно как-то без превосходных степеней про чужие машины ?
С вами все понятно, тем паче, что вы сами попросили марку, я же говорил про чисто японца, а теперь начинаете сливаться "не в тему", "недоразумение". Давайте я начну оскорблять ваш выбор ?Нет, нельзя, потому что появление такой машины тут совсем не в тему. И не понимаю, чего тут обидного? Джаз это недоразумение, на мой взгляд, почти такое же как упомянутый окурок, которых у меня кстати было два штука.
Ради бога, мне не жалко. А машин у меня много было всяких, может всех и не припомню.Давайте я начну оскорблять ваш выбор ?
Откуда такой вывод?чего вас потянуло на замену этой машины ?
О чем тут говорить?)) В ролике Шкода Карок 1.4 vs Аркана у них Карок разгонялся за 9,8, в ролике Карок vs Субару XV уже за 8,5 сек)) Г-н Сирин тогда отшучивался что это были типа разные Кароки, хотя всем кто не слепой было видно что в обоих роликах фигурировал один и тот же синий Карок с гос. номером В753РХ799 ))божественную аппаратуру для замера динамики у которой даже замера угла полотна нет
Зато в первом упражнении типа полный провал)) Там кроме нажатия на газ от самой траектории еще очень сильно зависит - я когда тестировал имитации, то даже по своим следам не крутя рулем сдавал назад и снова выезжал - и каждый раз всё равно было чуть иначе. В общем там нужна строго одна траектория для всех автомобилей и несколько заездов для набора статистики.Полный привод у Шкоды явно лучше, на последней проверке видно что Шкода залезла ощутимо легче
Ну это хз, хотя г-н Ветров из АР тут как-то на форуме говорил что знает с десяток способов как наколоть на видео при замерах динамики))ещё при сопоставимом уровне динамики Туссан слишком легко уезжал от Сирина, такое ощущение что Сирин позже педалировал и не до конца(приборку не показывают)
Я чуть выше в этом сообщении задал вопрос: что вы делаете в этой теме ? Зачем вы тут ?...Откуда такой вывод?
Нее, мне кааться, что РАВ4 200 сил не ровня Тигу 220 сил. И посему уже по динамике, что так любят в АР, будет разгром. А им проплаты обеспечивать надо. Опять-таки, Ветров сам ездит на Тигуане, так что победителем в тестах может получиться вообще любой Тигуан, если он просто придется по душе тестеру, даже 1.4 на палке. Вот западет такой в душу Ветрову и привет всем остальным. Если бы кто-то другой у них тестил, результаты могут быть другими. Т2р 1.4 и РАВ 2.0 было бы ровнее, но только по мощностям. А Тушкан какой будет ? Дизель или 2.5 ? Они ж сами говорят, мол, "2.5. ниочем, вот дизель другое дело" (примерная цитата). Вот будет потеха, если победит Тушкан. Но победит, скорее всего, все-равно, Тигуан, ибо по потребительским и общим параметрам среди тестируемых ему не будет ровней. Ну это если тест будет честным, конечно....Жаль что в грядущем тесте АР Тигуан/Рав4/Tucson опять наверняка будут сравниваться 180 сильный Тигуан и 200 сильный Рав4, было бы намного интереснее посмотреть на сравнение самых продаваемых версий (Тиуган 1.4 4х4 и Рав 4 2.0 4х4), ну или на худой конец взяли бы Тиг 220 если Рав4 опять будет 2,5 литра 200 сил
Да, помню ролик про Аркану и Карок, в общем: "Соврамши раз — соврёт и в другой".О чем тут говорить?)) В ролике Шкода Карок 1.4 vs Аркана у них Карок разгонялся за 9,8, в ролике Карок vs Субару XV уже за 8,5 сек)) Г-н Сирин тогда отшучивался что это были типа разные Кароки, хотя всем кто не слепой было видно что в обоих роликах фигурировал один и тот же синий Карок с гос. номером В753РХ799 ))
Конечно провал, я так полагаю он не включил ручной режим коробки, не включил Офроуд режим и явно бросал газ, видимо думает что подписчики тупые... Я вот так и представил как лезу в такую сложную горву в Драйв режиме, это же клоунада просто. Судя по тесту у Кадьяка явно лучше работает привод, наверняка Халдекс более выносливый и надёжный, у него нет проблем со шлицами и тд. При этом Туссан это новое поколение 21 года и они до сих пор не догнали Ваг.Зато в первом упражнении типа полный провал)) Там кроме нажатия на газ от самой траектории еще очень сильно зависит - я когда тестировал имитации, то даже по своим следам не крутя рулем сдавал назад и снова выезжал - и каждый раз всё равно было чуть иначе. В общем там нужна строго одна траектория для всех автомобилей и несколько заездов для набора статистики.
Много способов, особенно с таким оборудованием как у них, к тому же они сознательно взяли наиболее тяжёлый Кадьяк с семью местами, думаю был бы такой с панорамой то его бы и взяли что бы ещё медленнее был, дабы на его фоне не едущий Туссан казался живчиком. И судя по всему Сирин не дожимал педаль до кик-дауна, ну не может так узжать Туссан, цифры то сравнимые, чушь. По поводу 1.4т Тигуана и Рав 2.0 соглсен, массам было бы интереснее. По поводу 220лс не вижу смысла, оно уедет что от Рава что от Туссана в точку, хотя цены с учётом каско, допов и тд, очень даже сравнимые, да. Взяли бы 220лс и Тойотофилы с Кореецилами засрали бы все коменты, впрочем это даже хорошо для сайта. Я даже под опросником знатно повеселился, мокнув местных клоунов в их же субстанцию, кого там только не было и фанаты X1 и фанаты Тойоты и фанаты Туссана, причём никто не может нормально агрументировать свою позицию и быстро начинают биться в истерике преходящей на личность.Ну это хз, хотя г-н Ветров из АР тут как-то на форуме говорил что знает с десяток способов как наколоть на видео при замерах динамики))
PS Жаль что в грядущем тесте АР Тигуан/Рав4/Tucson опять наверняка будут сравниваться 180 сильный Тигуан и 200 сильный Рав4, было бы намного интереснее посмотреть на сравнение самых продаваемых версий (Тиуган 1.4 4х4 и Рав 4 2.0 4х4), ну или на худой конец взяли бы Тиг 220 если Рав4 опять будет 2,5 литра 200 сил
А у меня 189.5У Т2 клиренс 182 мм
Вопрос такой. Если видюха старая, привод какой на рафчике? Новый от субарика?Старое, но интересное видео. Очень советую к внимательному просмотру. Со многим согласен.
Достаточно объективный отзыв. Такое сегодня встречается редко.
Ага, особенно впечатлил тест неотрегулированных фар)) Блогер даже не в курсе то их нужно настраивать на стенде и потом уже сравнивать))Достаточно объективный отзыв. Такое сегодня встречается редко
Считаю что и сейчас можно рассматривать, в жире цены у всех авто похожие, у Рав4 стоит сразу прибавлять допы, конскую каско. Тигуан либо ждать 4-6 месяцев либо цена вообще ненормальная(особенно на 220лс версии).Коллеги, а как считаете, если бы цена на Субару Форестер Тысяч на 300-400 были меньше - можно его было рассматривать как конкурент Рав 4 и Тигуану соответственно? Или это другое?
Давно, правда, дело было, лет 5 назад, пока меняли лобовое стекло на моём Шкода Йети, зашёл ради интереса в соседний салон Субару.если бы цена на Субару Форестер Тысяч на 300-400 были меньше - можно его было рассматривать как конкурент Рав 4 и Тигуану