Какая-то странная комбинация. У меня здесь на 3-м месте именно Тигуан. CX-5, ASX, Мурано и СантаФе даже в этот список не попали бы.на 1м месте с отрывом 3х-дверный Эвок. Далее Q3-5, CX-5, ASX, Мурано, Дискавери, даже новый СантаФе
как давно у вас была тойота в пользовании?Вы мыслите категориями 90х. Тойота Давно уже не поста и не надежна, за исключением может быть кукурузника.
как давно у вас была тойота в пользовании?
я основываюсь на личном опыте (королла 2007-2013). 6 лет, ни одной поломки. только то...
Надежность Тойоты лихвой оплачивается 2 разовым ТО раз в 10 тыс...А насчет того что новые такие же надежные как 10 лет назад уже не скажу по опыту друзей...Да и Тойота скоро тоже встанет на путь остальных по части отказа от атмосферных движков и внедрению новых технологий, а это неизбежно приведет к новым нюансам по части надежности продукции
как давно у вас была тойота в пользовании?
я основываюсь на личном опыте (королла 2007-2013). 6 лет, ни одной поломки. только то...
ох как едут 2.5, да и 2.2 дизелек у СХ5 неплох.
Оглянитесь кругом то с открытыми глазами. Не последний же раз машину купили.
В паркетных и полупаркетных кроссоверах на 1м месте с отрывом 3х-дверный Эвок. Далее Q3-5, CX-5, ASX, Мурано, Дискавери, даже новый СантаФе- все они на мой взгляд по дизайну делают Тига, как стоячего. Он в одном ряду с i35, Актионом, Форестером, МЛ причем замыкает
золотое слово - утилитарно.
Тойота рвет шаблон. Она спорна, но уж никак не утилитарна в отношении дизайна.
Зато вызывает эмоции. Мне например не нравится. А Тиг - не вызывает.
а меня раздражает, что Тиг тупо неповоротлив. Жутко огромный радиус поворота. В чем тут радость то?
Тут явно не хватает - ИМХО! Вот не понимаю людей которые купят машину, а потом сидят и скулят, а также пытаются навязать свою точку зрения другим! Не нравится Тигуан возьмите ту же мазду, не вижу проблемы особойох как едут 2.5, да и 2.2 дизелек у СХ5 неплох.
Оглянитесь кругом то с открытыми глазами. Не последний же раз машину купили.
В паркетных и полупаркетных кроссоверах на 1м месте с отрывом 3х-дверный Эвок. Далее Q3-5, CX-5, ASX, Мурано, Дискавери, даже новый СантаФе- все они на мой взгляд по дизайну делают Тига, как стоячего. Он в одном ряду с i35, Актионом, Форестером, МЛ причем замыкает
золотое слово - утилитарно.
Тойота рвет шаблон. Она спорна, но уж никак не утилитарна в отношении дизайна.
Зато вызывает эмоции. Мне например не нравится. А Тиг - не вызывает.
а меня раздражает, что Тиг тупо неповоротлив. Жутко огромный радиус поворота. В чем тут радость то?
Камри японской сборки 2008 года:как давно у вас была тойота в пользовании?
я основываюсь на личном опыте (королла 2007-2013). 6 лет, ни одной поломки. только то...
На Тигуане также, краска вздувается, под ней ржа.Уже сказалась, похоже, только в несколько иной области. Ибо сколы у новых Тойот ржавеют на ура. У пары знакомых есть образцы 2006-7 годов, там с железом все отлично, со соколом можно год ездить и ничего. 11, 12 года - все, ржа выступает сразу. У некоторых она без сколов появляется в виде пузырей. И пузыри не как на Фольксах - снимаешь краску, а там цинк. На Тойотах сразу рыжие пятна на металле. Повод задуматься есть...
А питерская сборка не хуже, а может даже и лучшеЭто за 2 года машине, а что с питерской сборкой?
Да ну, все что делается в России по любому хуже, чем в Японии.А питерская сборка не хуже, а может даже и лучше
Камри японской сборки 2008 года:
1.Фары трескались 2 раза (гарантия)
2.Трескалось лобовое (гарантия)
3.На втором году зацвел багажник (гарантия)
Это за 2 года машине, а что с питерской сборкой?
Добавлено через 1 минуту
На Тигуане также, краска вздувается, под ней ржа.
Другого и не бывает. Все мы свою точку зрения пишем, а не дядину. Тыкать в это - явная попытка перевести обсуждение Тойоты в бодягуТут явно не хватает - ИМХО!
Есть специальные темы для таких, которые не понимают. Там только восхваляют купленное, а все прочее придают анафеме. Если вам там интереснее, то что вы здесь делаете?Вот не понимаю людей которые купят машину, а потом сидят и скулят, а также пытаются навязать свою точку зрения другим!
Да ну, все что делается в России по любому хуже, чем в Японии.
Нет, у меня именно вздутие краски. Как раз на сколах ничего нет.на 3 Фольксах такие пузыри устранял - ни в одном из случаев ржи там не было.
А если причина пузыря - повреждение ЛКП, то после зимы ржа может быть. Но речь не о сколах.
Что за бред опять пошел? Причем тут я, мое рождение и производство в России?Вас кстати тоже сделали в России
скоро заржавеет, хотя с таким мышлением наверное уже, есть два РАФ4, 1 - 1 год сколы на капоте и крыльях, пока держится, 2 - 2 года ржавчина на капоте и крыльях оба из маде ин жапан....Вас кстати тоже сделали в России
И что маде ин раша лучше? Есть опыт, статистика? Или просто побазарить зашел?скоро заржавеет, хотя с таким мышлением наверное уже, есть два РАФ4, 1 - 1 год сколы на капоте и крыльях, пока держится, 2 - 2 года ржавчина на капоте и крыльях оба из маде ин жапан....