ох как едут 2.5, да и 2.2 дизелек у СХ5 неплох.
Оглянитесь кругом то с открытыми глазами. Не последний же раз машину купили.
В паркетных и полупаркетных кроссоверах на 1м месте с отрывом 3х-дверный Эвок. Далее Q3-5, CX-5, ASX, Мурано, Дискавери, даже новый СантаФе- все они на мой взгляд по дизайну делают Тига, как стоячего. Он в одном ряду с i35, Актионом, Форестером, МЛ причем замыкает
золотое слово - утилитарно.
Тойота рвет шаблон. Она спорна, но уж никак не утилитарна в отношении дизайна.
Зато вызывает эмоции. Мне например не нравится. А Тиг - не вызывает.
а меня раздражает, что Тиг тупо неповоротлив. Жутко огромный радиус поворота. В чем тут радость то?
2,5 CX-5 едет из-за коробки новой, если бы у нас на тигах были DSG то такой проблемы не было, старый дерьмовый автомат на тиге, а мотор хорош у нас. И еще Тигуан на конвейере 7 лет, ждем Тигуана 2 тогда и поговорим.
Эвок?
Ну ладно, хотя его прообразом стал кроссовок Дэвида хорошо что не другие части гардероба, а извините ASX? Чем он то выделяется на фоне Тиг.. да хоть ix35? Q5 и Q3 автомобили абсолютно нейтральные как и большинство audi, даже SEX (см. рекламу RS6) и тот ОБЫЧНЫЙ (кстати по мне тем и интересны такие авто и своим дизайном долгим, классическим и тем что под заурядной внешностью технологичный автомобиль с супер качественной отделкой внутри), вот новый 911 турбо S это да, GT-R тоже интересный (именно по дизайну). Тот же Каен, новый RRS, в конце концов FX и SRT это автомобили интересные и не обычные по дизайну (я про паркетники), но Дискавери
это тогда уж QX или Тахо тоже надо записать в образцы 1-й линии, хотя по мне все эти классификаторы ерунда и все перечисленные машины с вполне классическим дизайном, интересный (не значит хороший) только Мурано.
Вы удивитесь узнав сколько людей в мире которым не нужно от автомобильного дизайна эмоций. Достаточно того что он ездит, и неплохо, для новых эмоций можно купить рубашку с гавайской расцветкой или геем стать, хотя по мне классический костюм, хорошей шерсти и блондинка с хорошей фигурой лучше.
Добавлено через 33 минуты
"Русски руки" при том, что нет культуры производства, нет контроля производства, нет ответственности и т.д.
Все (или почти все) толковые специалисты разбежались по заграницам, своим мастерским и т.д.
Вот в этом и так называемые (не мной) "русские руки".
з.ы.А причем моя специализация и личность? Тут форум не посвящен мне.
Что за бред то? Танки, самолеты делать мы умеем, на это культуры хватает, а вот на сборку заграничного авто нет. Заводов не стало только в Москве и Питере, а на востоке начиная с Владимирской области и заканчивая Хабаровским краем основные предприятия устояли и вполне себе работают, многие обновляются, правда не благодаря, а вопреки нашей власти, многие работают с зарубежными концернами, в той же Владимирской области довольно много пищевой промышленности, а по местным полям часто ездят вот такие штуки:
http://www.euroagropostavka.ru/news/agrotron-265 и народ строит новые фермы, закупая туда роботизированные комплексы дойки. Так что не надо тут идеи Даллеса продвигать, русские (точнее все кто живет на территории России) умеют и хотят работать.
P\S В конце концов на Боинге есть детали нашего производства и научный центр EADS есть в России, это не считая того что в штате Боинга работает около 2000 инженеров из России. Причем написав детали и чтобы у Вас не было повода написать что мы делаем болты для самолетов, скажу что большая часть гидравлики и пневматики делают в Нижнем для Айробусов, Висма делает почти все титановые детали, теплообменики и системы кондиционирования в Твери, детали для двигателей роллс-ройс-которые потом ставят на Боинги и аэробусы и т.д.