если бы у бабушки был ..., она была бы дедушкой
вот тогда и приходите похвастаться. А здесь мы обсуждаем нынешние варианты Рава4 и в его сравнении с Тигой версии 2013 года так сказать.
смешно. Это конечно довод.
Вам ручка передач ничего не напоминает?
вы удивитесь, узнав, что большинству в мире вообще начихать на автомобиль. Им лошадь важнее.
это вы расскажете тому, у кого военная специальность - писарь, а у меня - РО ЛА (радиооборудование летательных аппаратов), и кто не знает из чего и как эти наши ЛА сделаны. Радиовысотомер нормальный современный сделать не можем.
пьют только много вместо работы. Работника в деревне не найти - все сидят без работы и пьют. А пойти за деньги крышу перекрыть им гордость за отчизну не позволяет. Даже огород копать таджиков нанимают.
Хотя к обсуждаемой Тойоте это все не имеет отношения.
А вот с новья текшая маслотрубка турбины на Тиге имеет, потому как нах мне такое калужское качество за мои деньги. И ржавые ШРУСы нах.
Знал бы раньше про такую возможность - в Минск поехал бы брать Тига.
Про Вашу бабушку ни чего не знаю, а тигуан европейский должен до зимы в РФ доступен к заказу, если будут все опции, то рафу крыть особо не чем, только остается рвать себе....шаблоны. Ибо до управляемой подвески и нормальной кожи (наппы) еще ни один восхваляемый Вами автопроизводителей "не опустился" в данном классе (не которые и в остальных классах автомобилей). Про второй уже сейчас многое понятно и как будет выглядеть перед, какие опции добавятся.
Кроссовок-это пиар лендровера с использованием знаменитостей, для увеличения продаж вполне заурядного авто, которое не имеет ни одного нормального двигла, ни коробки современной (на момент запуска), довольно ущербен по электронике (при этом довольно глючной), с ценником q5, X3 и GLK которые точно такие же "внедорожники" как и это чудо (хотя кто на таких тачках по бродам ездит, да еще на шоссейке).
А что рассказывать то? EADS надеюсь знаете что это, раз такой специалист, на 5 % принадлежит РФ, все контракты отечественных предприятий с ней можно найти и посмотреть (в общих конечно чертах), то что на западе нет части технологий (по разным причинам где то есть и технологическое отставание, где то не выгодно экономически или экология) это факт. Как и факт что многие вещи связанные с электроникой современной не доступны в РФ отсюда нет многих вещей, компактной ночной оптики последних поколений, средств связи и много чего другого, государственные компании делают попытки купить зарубежные производства но им элементарно не дают, но в некоторых областях процесс идет.
А у меня ВУС 560201 и чего теперь?
Крышу делали в прошлом году не могу сказать что очередь но 2 бригады из местных легко предложили свои услуги (ценник с материалом и разбором старой крыши около 300 000 р) работы на 3-4 недели было, выбрали проверенную у соседей делали, есть печники (5 лет назад делали 2 печки) что то более легкое (гаражик, хозблок туалет) так там вообще море людей услуги предлагает, но ценники как правило не гуманные, таджики да гряды копают и траву косят ( у меня бурьян, с одной стороны от участка, был 3 метра высотой) так как местные за эту работу просят много бабок, но ни у одного не было ремонтников таджиков во всей деревни, в колхозе местном строят 4 новых коровника и завозят оборудование новое, моего родственника взяли но желающих было много, теперь изучает технику, соседнее озеро взяли в аренду разводят рыбу и организуют платную рыбалку. Работа кипит, ее мало для того чтобы все молодые вернулись из города (а кто то уже и не захочет) но она идет, просто для сельского хозяйства процесс восстановления занимает не один год, но те масштабы закупки импортных тракторов и комбайнов которые идут из года в год (а удовольствие это не дешевое, около 150 тыс $ за комбайн) и производство отечественное развивается, так что шансы года через 3-4 кушать только отечественное есть и не малый.
У меня на Тигуане все в порядке, Тигуан 2008 года выпуска тьфу 3 раза.
Добавлено через 33 минуты
А чем плох 6-ти ступенчатый тиговский автомат. Насколько я знаю, нареканий по его надежности практически нет. Я считаю его лучшим среди тех, на которых мне удалось поездить на авторевюшном тест-драйве. А там были новые Куга, CR-V, Форестер и Рав-4 (правда у кого-то из них был вариатор, а где-то была 5-ти ступенчвтая АКПП). Еще немного тестил Антару с АКПП ( не знаю, сколько там ступеней).
У Тигуана коробка переключается именно тогда, когда этого ждешь, а не тогда, когда ей надо. Для меня это главный показатель.
А что касается быстроты работы, то нет смысла сравнивать ее с более дорогими аналогами. Так можно далеко зайти. Наверное напихать в Тигуан все возможные современные решения теоретически возможно, только покупателей на него боюсь не найдется.
Скажи а зачем сравнивать с худшим? Забей номерок от своей коробки и узнаешь что было с ней на других автомобилях, не только тигуанах. Были перегревы и как следствие выход из строя, привет всем кто пишет что DSG говно т.к. боится перегрева. Вообще так после летней эксплуатации в тяжелых условиях желательно масло менять, я думаю массово проблемы пойдут позднее (к 150 тыс км, когда на копиться достаточное кол-во таких машин, которые съезжают с асфальта часто, хотя летние пробки в крупных городах тоже этому помогут), уже видел фото с ремонтами рестайлов
Так есть на тигуане DSG (вполне нормальная коробка), есть CX-5 с хорошей коробкой (именно она и дает преимущества в динамике), на форуме уже говорили про это, но Q5 с ZF 8 ступеней, кушает по городу на 1-2 литра меньше чем Тигуан, при том что тяжелее и динамичнее, если на CX-5 поставят 2,3 турбо от CX-7 то с его коробкой ты его не догонишь на тигуане, ни когда при этом расход на мазде будет всего скорее меньше чем на тигуане, новые технологии однако, ведь нашему айсину почти 10 лет и он конечно модернизирован относительно первых коробок но....) пора менять.