Toyota RAV4 new

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, не понял, что это за вброс такой про дерьмовый тиговский автомат? Ничего не попутал?
Нет не попутал, DSG7 с европейского тигуана или ZF 8 ступеней с амарока (про Q5 промолчу) порвут по скорострельности и экономичности этот автомат начала 2000-х (кстати мягко говоря не очень надежный) как тузик грелку.

Добавлено через 5 минут
Это скорее всего было в контексте его задумчивости, из-за чего чипованные не едут так, как могли бы.
Да не только чипованные, DSG снимает 1-2 секунды с АКПП и от 0,5 до 1 литра на 100 км расхода.
 
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
val_sav, Мне кажется, что 99% Вашего "недовольства" обычно исключается любым покупателем еще до покупки авто! В автосалоне, где брали машину -вы разве не видели какие там кнопочки? Где как что крутится и подсвечивается? Скушный-не скушный интерьер/экстерьер? Где больше места для ног в меньше? Все же это можно было понять для себя и до покупки? Разве не так?
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,473
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Господа, все последующие перепалки будут караться банами. Все претензии высказывайте друг друг в лички.

Спасибо за понимание.

п.с. от себя добавлю. В семье второй автомобиль рав-4 предыдущей модификации. Всё хорошо, но рядом с Тигуаном и рядом не стоял. 1) Автомобиль хорошо стартует, но дальше провал в скорости. 2) В Тигуане сиденья поднимаются достаточно высоко, что позволяет сидеть, как на табуретке, а в Раве максималка, как в пузотерке. 3) Ощущение автомобиля у Рава, как и у Хундая ТукСана - неповоротливое животное, которое отзывается на повороты руля через доли секунды, когда Тигуан более отзывчив и маневреннен. 4) Эргономика хромает серьёзно. Привыкать приходится долго, что и где находится. Сравниваю с Тигуаном, Туксаном и Кугой, где всё просто. 5) Шумоизоляция Рава - это вообще позор. На скорости выше 80 км/ч с соседом приходится перекрикиваться 6) Стоимость страховки КАСКО зашкаливает. Автомобиль входит в высокий риск угона. На сигналках просто разорились.

Теперь плюсы: 1) проходимость повыше. Там где встревал Тигуан - Рав шевелил копытами побыстрее. 2) Дилеры по качеству на 100500 порядков выше, чем VAG. Ремонт после ДТП, ТО и всё остальное - в сроки, без претензий, без косяков.

Вывод. Автомобиль на любителя. После Рава я сажусь в Тиг, как домашние тапочки одеваю - удобно, приятно, понятно. Мнение моё не предвзятое. Фанатом Вага не являюсь, но для себя галочки поставил, что из линейки бюджетных Тойот больше нравится Камри.

да, забыл сказать, дизайнеру нового Рава голову бы открутить за уродливый дизайн. Надо же было так авто испоганить. Эстетическое мнение поддерживают многие друзья и знакомые.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Нет не попутал, DSG7 с европейского тигуана или ZF 8 ступеней с амарока (про Q5 промолчу) порвут по скорострельности и экономичности этот автомат начала 2000-х (кстати мягко говоря не очень надежный) как тузик грелку.
А чем плох 6-ти ступенчатый тиговский автомат. Насколько я знаю, нареканий по его надежности практически нет. Я считаю его лучшим среди тех, на которых мне удалось поездить на авторевюшном тест-драйве. А там были новые Куга, CR-V, Форестер и Рав-4 (правда у кого-то из них был вариатор, а где-то была 5-ти ступенчвтая АКПП). Еще немного тестил Антару с АКПП ( не знаю, сколько там ступеней).
У Тигуана коробка переключается именно тогда, когда этого ждешь, а не тогда, когда ей надо. Для меня это главный показатель.
А что касается быстроты работы, то нет смысла сравнивать ее с более дорогими аналогами. Так можно далеко зайти. Наверное напихать в Тигуан все возможные современные решения теоретически возможно, только покупателей на него боюсь не найдется.
 

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
ездил на DS 1970 г.в. и на BX 1992 г.в.
DS - это икона. На ней ездить нельзя в утилитарном смысле. На моем XM рейка Дирави была полной современной копией с DS. Только в DS она работала десятилетиями, а у меня сдохла на 6м году. Это я о надежности Ситроенов.
Шумоизоляция Рава - это вообще позор.
Вот тут соглашусь однозначно. Причем этот позор упрямо позорится с самых первых Рав4 вередины 90х до последнего. Т.е. на скорости телефона иногда просто не слышно.
проходимость повыше. Там где встревал Тигуан - Рав шевелил копытами побыстрее.
боялся это произнести, но мне тоже показалось, что дорога на дачу с покупкой Тига стала в дождь проблемнее, чем была. Хотя может размыло.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
если бы у бабушки был ..., она была бы дедушкой
вот тогда и приходите похвастаться. А здесь мы обсуждаем нынешние варианты Рава4 и в его сравнении с Тигой версии 2013 года так сказать.
смешно. Это конечно довод.
Вам ручка передач ничего не напоминает?
вы удивитесь, узнав, что большинству в мире вообще начихать на автомобиль. Им лошадь важнее.
это вы расскажете тому, у кого военная специальность - писарь, а у меня - РО ЛА (радиооборудование летательных аппаратов), и кто не знает из чего и как эти наши ЛА сделаны. Радиовысотомер нормальный современный сделать не можем.
пьют только много вместо работы. Работника в деревне не найти - все сидят без работы и пьют. А пойти за деньги крышу перекрыть им гордость за отчизну не позволяет. Даже огород копать таджиков нанимают.
Хотя к обсуждаемой Тойоте это все не имеет отношения.
А вот с новья текшая маслотрубка турбины на Тиге имеет, потому как нах мне такое калужское качество за мои деньги. И ржавые ШРУСы нах.
Знал бы раньше про такую возможность - в Минск поехал бы брать Тига.
Про Вашу бабушку ни чего не знаю, а тигуан европейский должен до зимы в РФ доступен к заказу, если будут все опции, то рафу крыть особо не чем, только остается рвать себе....шаблоны. Ибо до управляемой подвески и нормальной кожи (наппы) еще ни один восхваляемый Вами автопроизводителей "не опустился" в данном классе (не которые и в остальных классах автомобилей). Про второй уже сейчас многое понятно и как будет выглядеть перед, какие опции добавятся.
Кроссовок-это пиар лендровера с использованием знаменитостей, для увеличения продаж вполне заурядного авто, которое не имеет ни одного нормального двигла, ни коробки современной (на момент запуска), довольно ущербен по электронике (при этом довольно глючной), с ценником q5, X3 и GLK которые точно такие же "внедорожники" как и это чудо (хотя кто на таких тачках по бродам ездит, да еще на шоссейке).
А что рассказывать то? EADS надеюсь знаете что это, раз такой специалист, на 5 % принадлежит РФ, все контракты отечественных предприятий с ней можно найти и посмотреть (в общих конечно чертах), то что на западе нет части технологий (по разным причинам где то есть и технологическое отставание, где то не выгодно экономически или экология) это факт. Как и факт что многие вещи связанные с электроникой современной не доступны в РФ отсюда нет многих вещей, компактной ночной оптики последних поколений, средств связи и много чего другого, государственные компании делают попытки купить зарубежные производства но им элементарно не дают, но в некоторых областях процесс идет.
А у меня ВУС 560201 и чего теперь?
Крышу делали в прошлом году не могу сказать что очередь но 2 бригады из местных легко предложили свои услуги (ценник с материалом и разбором старой крыши около 300 000 р) работы на 3-4 недели было, выбрали проверенную у соседей делали, есть печники (5 лет назад делали 2 печки) что то более легкое (гаражик, хозблок туалет) так там вообще море людей услуги предлагает, но ценники как правило не гуманные, таджики да гряды копают и траву косят ( у меня бурьян, с одной стороны от участка, был 3 метра высотой) так как местные за эту работу просят много бабок, но ни у одного не было ремонтников таджиков во всей деревни, в колхозе местном строят 4 новых коровника и завозят оборудование новое, моего родственника взяли но желающих было много, теперь изучает технику, соседнее озеро взяли в аренду разводят рыбу и организуют платную рыбалку. Работа кипит, ее мало для того чтобы все молодые вернулись из города (а кто то уже и не захочет) но она идет, просто для сельского хозяйства процесс восстановления занимает не один год, но те масштабы закупки импортных тракторов и комбайнов которые идут из года в год (а удовольствие это не дешевое, около 150 тыс $ за комбайн) и производство отечественное развивается, так что шансы года через 3-4 кушать только отечественное есть и не малый.
У меня на Тигуане все в порядке, Тигуан 2008 года выпуска тьфу 3 раза.

Добавлено через 33 минуты
А чем плох 6-ти ступенчатый тиговский автомат. Насколько я знаю, нареканий по его надежности практически нет. Я считаю его лучшим среди тех, на которых мне удалось поездить на авторевюшном тест-драйве. А там были новые Куга, CR-V, Форестер и Рав-4 (правда у кого-то из них был вариатор, а где-то была 5-ти ступенчвтая АКПП). Еще немного тестил Антару с АКПП ( не знаю, сколько там ступеней).
У Тигуана коробка переключается именно тогда, когда этого ждешь, а не тогда, когда ей надо. Для меня это главный показатель.
А что касается быстроты работы, то нет смысла сравнивать ее с более дорогими аналогами. Так можно далеко зайти. Наверное напихать в Тигуан все возможные современные решения теоретически возможно, только покупателей на него боюсь не найдется.
Скажи а зачем сравнивать с худшим? Забей номерок от своей коробки и узнаешь что было с ней на других автомобилях, не только тигуанах. Были перегревы и как следствие выход из строя, привет всем кто пишет что DSG говно т.к. боится перегрева. Вообще так после летней эксплуатации в тяжелых условиях желательно масло менять, я думаю массово проблемы пойдут позднее (к 150 тыс км, когда на копиться достаточное кол-во таких машин, которые съезжают с асфальта часто, хотя летние пробки в крупных городах тоже этому помогут), уже видел фото с ремонтами рестайлов :)
Так есть на тигуане DSG (вполне нормальная коробка), есть CX-5 с хорошей коробкой (именно она и дает преимущества в динамике), на форуме уже говорили про это, но Q5 с ZF 8 ступеней, кушает по городу на 1-2 литра меньше чем Тигуан, при том что тяжелее и динамичнее, если на CX-5 поставят 2,3 турбо от CX-7 то с его коробкой ты его не догонишь на тигуане, ни когда при этом расход на мазде будет всего скорее меньше чем на тигуане, новые технологии однако, ведь нашему айсину почти 10 лет и он конечно модернизирован относительно первых коробок но....) пора менять.
 
Последнее редактирование:

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
serzah,у меня есть что сказать и про самолеты, про крышу и про пьянство, но это оффтоп, поэтому давайте не здесь.
По теме только дизайн в применении к Тойоте и Тигу, а дизайн - дело индивидуального вкуса.
Кому и кобыла невеста, как говаривал один дворник, слабо разбирающийся в классовой структуре.
Мне дизайн нового Рав4 страшно не понравился. Вид сзади просто убийственен. Пожалуй один табачный цвет еще как-то смотрится, а в остальных эти сплющенные складки, непропорциональность растянутого брюха - всё жутко раздражает и по прошествию времени я не вижу, чтобы оно приелось. Оскомина еще есть.
Тиг своим "никаким" дизайном выделяется из ряда надуманных жаберно-полостных одноклассников. Мне это в принципе и понравилось. Тиг не раздражает, что уже много.
Но я умоляю, давайте все же придерживаться реалий: Эвок - одно из лучших дизайнерских решений для кроссоверов.
Вот такие полюса на мой взгляд: Эвок далеко вверху, Рав4 свалился к Актионам.
Тиг середнячок. Он вообще не должен участвовать в обсуждениях дизайна, потому что его там особо то и нет. Может потому то он и смотрится абсолютно нормально уже 7 лет.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Blackie, про минусы согласен, а вот про проходимость не совсем понял, есть три рафика, новый, старый и очень старый, где я застрял, там и рафик не прошел (новые не гоняли, он снега пока не видел), проходимость скорей зависит от резины, а так они вполне равны.
val_sav, икона - DS23 приходилось ездить, а у меня 19 (от Фантомаса :rolleyes:), весьма аскетичный в максимальной комплектации (их, если не соврать, всего две было), про рейку не скажу, не беспокоила, зато сиденья с боковой поддержкой, как домашнее кресло, я б себе такое в Тигуан поставил:).
 

GRANTT

Участник
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
132
Благодарности
9
Адрес
МСК ЮВАО Марьино
Автомобиль
VW Tiguan Club 4motion 2L +ксенон
Прикольный аппарат новый равик у меня на стоянки сосед напротив купил недавно но говорит резвости ему не хватает а так как крейсер пашет по трассе
 

val_sav

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
127
Благодарности
54
Адрес
мо
Автомобиль
2TDI
икона - DS23 приходилось ездить, а у меня 19 (от Фантомаса ),
Но с 68го рестайлинг, так что вроде 70го был уже с поворотными фарами.
У меня приятель ихний фанат - у него их до 3х штук за раз было.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
serzah, ну предлагаю найти на этом форуме у скольких людей померла коробка и при каких обстоятельствах.
Сухая дсг7 (dq200) же ни разу не надежная коробка. Ее ставят на дофига машин у вага и люди имеют проблемы еще до 50к пробега (в любое время года), да и гарантию на нее не просто так продлили. Этот же робот на ауди под другим названием (с-троник вроде?) такой же ломучий.
Если говорить о мокрой дсг6 (dq250) то она понадежнее уже и не такая криминальная. У нас на Тиги 1.4 ставят сухую дсг7. В европе на 2л тиги ее не ставят, там идет робот, который держит гораздо больше момента.
А наш айсин хоть и старый как какаха мамонта, но зато довольно надежный и массовых проблем не имеет. Сломать можно что угодно, тем же перегревом, но надо постараться. Это не вариатор, который можно за пару минут сжечь в сугробе.
 

mikles2000

Guest
Вообще-то у нас на тиги ставят мокрую 6-ступку дсг
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
....Тиг своим "никаким" дизайном выделяется из ряда надуманных жаберно-полостных одноклассников. Мне это в принципе и понравилось. Тиг не раздражает, что уже много.
Но я умоляю, давайте все же придерживаться реалий: Эвок - одно из лучших дизайнерских решений для кроссоверов.
Вот такие полюса на мой взгляд: Эвок далеко вверху, Рав4 свалился к Актионам.
Тиг середнячок. Он вообще не должен участвовать в обсуждениях дизайна, потому что его там особо то и нет. Может потому то он и смотрится абсолютно нормально уже 7 лет.
Дизайн в Тиге есть, он нейтральный и/или классический, дизайн есть у любого детского одноцветного горшка.
Смотрите ...одно из лучших...это значит есть другие, и они правда есть, покатая крыша ну ни как к достоинствам не отнести и остальное... Даже не знаю что сказать "цвет" всем разный нравится, но слава богу что тигуан жена хочет поменять на q5, а не на это.....ибо я на этой машине даже колеса менять не поеду...много пиара из ничего, и действительно чего там хвалить то. А за деньги которые за него просят я лучше SQ5 куплю, гонять всякие суперчерджи и каены GTS, с чипом думаю и Турбо Каен не устоит :). Ну да ладно, честно говоря RRS мне нравиться, только дорого, а так купил бы.

Добавлено через 16 минут
serzah, ну предлагаю найти на этом форуме у скольких людей померла коробка и при каких обстоятельствах.
Сухая дсг7 (dq200) же ни разу не надежная коробка. Ее ставят на дофига машин у вага и люди имеют проблемы еще до 50к пробега (в любое время года), да и гарантию на нее не просто так продлили. Этот же робот на ауди под другим названием (с-троник вроде?) такой же ломучий.
Если говорить о мокрой дсг6 (dq250) то она понадежнее уже и не такая криминальная. У нас на Тиги 1.4 ставят сухую дсг7. В европе на 2л тиги ее не ставят, там идет робот, который держит гораздо больше момента.
А наш айсин хоть и старый как какаха мамонта, но зато довольно надежный и массовых проблем не имеет. Сломать можно что угодно, тем же перегревом, но надо постараться. Это не вариатор, который можно за пару минут сжечь в сугробе.
Я говорю про мокрую DSG 7, которая именно стоит на 2 литра Тигуане, обсасывалось уже много раз. Угу расскажи про надежность коробки пассатовцам с их 09G, 09М момент то больше держит, но проблемы у нее тоже есть. Если посмотреть наш форум то всем станет ясно оснавная проблема тигуана это тормоза, сколько там активистов то было, это сколько процентов от участников форума 1-0,1 ?, зарегистрировано 22013 - 1 т.к. у меня два аккаунта :), а только в прошлом году продали 31 000 тигуанов и позапрошлом 18 000 уже 49 000, всего я думаю под 90-100 тыс т.е на форуме 20 % владельцев, из них меньшинство имеет проблему, это на уровне стандартных цифр брака, но как раздули то, вторая проблема это руль (красный, желтый) аналогично, проблемы с коробкой не появляются сразу они появиться когда большое кол-во людей накатает больше 100 тыс, эксплуатируя авто и в хвост и в гриву, в том числе покорители бездорожья и чипуны, еще раз повторю про наши коробки много написанно и как говорили про 09G, сломалась -почини и продавай ибо начнет е..ть мозг.

Добавлено через 3 минуты
Вообще-то у нас на тиги ставят мокрую 6-ступку дсг
:) так точно. У него серия специальная
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
serzah, ха, после 100тыщ... В наше время если не ломается за 100 тыщ, то считается надежным. Опять же проблема может возникнуть с чем угодно супер надежным. Но если по статистике наш автомат не проблемный, то зачем на нем заострять внимание?
Роботы в россии менее надежны старых проверенных автоматов. А вот в европе народ что-то не особо мучается даже с той же дсг7.

Добавлено через 1 минуту
mikles2000, да ты прав, ну тогда на йети) или октахе или еще много много моделей :)
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Но я умоляю, давайте все же придерживаться реалий: Эвок - одно из лучших дизайнерских решений для кроссоверов.
Для автомобилей -да, для кроссоверов… он банально не выглядит как кроссовер. Собственно говоря, как та же Q3.

Все их "преимущества" дизайна выливаются в "легковой замазанный"верх, что на пользу салону, мягко говоря, не идет…

Занизьте Тигу стойки крыши, сделайте горб в районе решетки радиатора для массивности морды - вуаля, волшебство :cool:
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,473
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Blackie, про минусы согласен, а вот про проходимость не совсем понял, есть три рафика, новый, старый и очень старый, где я застрял, там и рафик не прошел (новые не гоняли, он снега пока не видел), проходимость скорей зависит от резины, а так они вполне равны.

Может и резина подвела. Не сравнивал. Разницы в принципе практически нет по проходимости. Есть ощущения психологические, что Рав будто тяжелее сам по себе и более напористей идёт по грязи.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, ха, после 100тыщ... В наше время если не ломается за 100 тыщ, то считается надежным. Опять же проблема может возникнуть с чем угодно супер надежным. Но если по статистике наш автомат не проблемный, то зачем на нем заострять внимание?
Роботы в россии менее надежны старых проверенных автоматов. А вот в европе народ что-то не особо мучается даже с той же дсг7.

Добавлено через 1 минуту
mikles2000, да ты прав, ну тогда на йети) или октахе или еще много много моделей :)
На ейти как бы моментик поменьше на машинках с dsg7 (сухими). Меня меньше всего его надежность волнует, больше не экономичность и тугодумность, ну согласись ситуацию спасает только 2 TSI, если его воткнуть в CX-5 2,5 она наверно 10 секунда до ста поедет если не 11, момент там поменьше. Это не в какие ворота)). Если подвалит халтурка сменю тиг на q5 еще до нового года. Правда надеюсь может Тур R появится с V8T (хотя бы в самой замордовоной версии) все таки пневма рулит, тогда продам тур, тиг и куплю мечту))) шучу тогда придется сесть на метро жена любит по Москве на авто ездить.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А правда, Q3 - красивая машина? :)

Красивая. Почему нет?
Ничего лишнего - минимализм в экстерьере и классика в формах, присущая всему модельному ряду Audi. Так пока мало кто умеет ;)
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
По мне так ку3 в определенной степени убог внешне, как А3 на стероидах и не все от них выросло. Но в остальном я бы взял (чисто в теории не оглядываясь на конкурентов), комбинация движков и коробок - машина едет :)
 
Сверху Снизу