Смотрела Рав4(4) . Ну что сказать, по дизайну понравился, симпатичный автомобильчик. Но вот качество исполнения салона под большим вопросом. Да, наш Тига аскетичный, но и новенький Рав роскошью и удобством не блещет.Торпеда со стороны пассажира вся открытая, какие-то несуразные полочки, если резко затормозишь засыплет салон и пассажиров разной мелочевкой. Не понравилось качество так называемого "карбона", на выставленной машине весь в царапинах, эдак нечаянно ногтем или сумочкой зацепишь- борозда останется навечно.Очень сильно и неприятно пахнет в салоне(во всяком случае в 2-х осмотренных мной новых машинах из наличия) от так называемой эко-кожи, менеджеры говорят, что через неделю обычно выветривается, но лично меня терзают смутные сомнения. По сравнению с Тигой, в Раве коротковато сиденье водителя, для высоких скорее всего будет проблематично комфортно усесться. На тест дали 2 л на вариаторе, очень задумчивый агрегат, для неспешной езды без перестроений. В повороте показался более валким чем Тига. По сравнению с Тигой , шумка отсутствует напрочь, видимо как и хороший салонный фильтр, запах дороги в салоне не есть гуд. Багажник с горбом сантиметров 10 посередине тоже удивил, не ожидала такого полета дизайнерской мысли в попытке оснастить машину полно-размерной запаской. А, вспомнила, дворники при выключении зажигания так и зависли посреди стекла, не вернувшись так сказать на базу(дождь шел во время теста). Цена в нормальной комплектации 1,5 мл за "сыроватое" авто модного бренда великовата. Из всех новых просмотренных паркетников понравилась только Куга, но желания купить не вызвала. Так что буду ждать Тигу в новом кузове .