Требуется регенерация сажевого фильтра

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Обороты могут подниматься, когда большое потребление электроэнергии . Фен, электроподогревы всякие..

VAG DPF поставьте. Там прожиг красным загорается
 

Тракторист

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
181
Благодарности
26
Адрес
старая москва
Автомобиль
Tiguan 2,0 tdi
Обороты могут подниматься, когда большое потребление электроэнергии . Фен, электроподогревы всякие..

VAG DPF поставьте. Там прожиг красным загорается

Я уже научился понимать, когда начался прожиг. Но хотел видеть это по приложению. За наводку по ваг пдф спасибо, поставлю.
 

Exsist

Новичок
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Воронежская обл.
Автомобиль
Skoda Yeti 1.4 tsi 2015 ---> VW Tiguan 2.0 TDI 2018
За пройденные 7000км я так и не понял, был ли у меня прожиг или нет, лампа сигнализации прожига за все время не загоралась ни разу. Обороты в зимнее время по началу всегда держатся около 1000 об/мин, притом при коротких поездках так и продолжают держатся и падают до рабочих через определенное время.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Exsist, был, каждые 100-400 км :)
обороты при работе фена держатся чуть выше 1000, при прожиге чуть ниже 1000
при отсутствии прожига обороты снижаются, когда двигатель полностью прогрелся, когда фен уже не нужен.
А вот лампа с требованием выполнения прожига загорается только тогда, когда сажевый переполнен, а выполнить прожиг нормально не удалось (например, потому, что водитель постоянно глушил двигатель до начала или во время прожига и ездил на очень короткие дистанции, не давая разогреться сажевому фильтру).
На тигуане просто прожиг особых проблем не доставляет и не заставляет корректировать свои поездки, по этому никаких вопросов по нему, ну кроме разве что слишком коротких интервалов между прожигами, нет.
 

Exsist

Новичок
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
18
Благодарности
4
Адрес
Воронежская обл.
Автомобиль
Skoda Yeti 1.4 tsi 2015 ---> VW Tiguan 2.0 TDI 2018
Exsist, был, каждые 100-400 км :)
обороты при работе фена держатся чуть выше 1000, при прожиге чуть ниже 1000
при отсутствии прожига обороты снижаются, когда двигатель полностью прогрелся, когда фен уже не нужен.
А вот лампа с требованием выполнения прожига загорается только тогда, когда сажевый переполнен, а выполнить прожиг нормально не удалось (например, потому, что водитель постоянно глушил двигатель до начала или во время прожига и ездил на очень короткие дистанции, не давая разогреться сажевому фильтру).
На тигуане просто прожиг особых проблем не доставляет и не заставляет корректировать свои поездки, по этому никаких вопросов по нему, ну кроме разве что слишком коротких интервалов между прожигами, нет.
Спасибо за разъяснения! В том то и дело у меня в основном короткие интервалы поездок, от дома до работы примерно 6км и никаких неудобств при этом я ещё не почувствовал. Хотя у знакомого на Шевроле Капитва, с его слов, в момент прожига в салоне присутствует запах гари (но там дизель явно не Евро 5).
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Спасибо за разъяснения! В том то и дело у меня в основном короткие интервалы поездок, от дома до работы примерно 6км и никаких неудобств при этом я ещё не почувствовал. Хотя у знакомого на Шевроле Капитва, с его слов, в момент прожига в салоне присутствует запах гари (но там дизель явно не Евро 5).
У меня аналогичный режим эксплуатации. Если заглушил, а под капотом гудят вентиляторы. Погода прохладная. То это скорее всего прожиг включился. На обратном пути подожди пока обороты упадут.
И раз в месяц по трассе притопи. Все будет нормально
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Exsist, у тига тоже бывает запах гари бывает, но только если стоять на месте во время прожига и ветер при этом в корму.
 

rss

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
55
Благодарности
5
Адрес
Татарстан
Автомобиль
Tiguan new 2.0 TDI
Сегодня загорелась лампочка регенерации сажевого пробег 1840 км, топливо только Дизель Танеко. Припарковал машину ногой нажал на педаль газа и держал обороты в районе 2000-2500. Минут через семь из глушителя вышло большое облако и лампочка сажевого потухла, я так думаю что вся дрянь там сгорела. Режим езды в основном город с частыми прогревами.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
У меня аналогичный режим эксплуатации. Если заглушил, а под капотом гудят вентиляторы. Погода прохладная. То это скорее всего прожиг включился. На обратном пути подожди пока обороты упадут. И раз в месяц по трассе притопи. Все будет нормально
Приучил себя контролировать обороты двигателя перед тем как заглушить его. Если обороты высокие (порядка 1000) - значит идет прожиг. В этом случае не глушу, а еду покататься по спокойным улицам минут 10-15, перехожу на ручной режим переключения передач (лепестками либо ручкой) и стараюсь постоянно держать обороты двигателя в районе 2000-2500. И только после окончания прожига (падения оборотов) - на стоянку.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
перехожу на ручной режим переключения передач (лепестками либо ручкой) и стараюсь постоянно держать обороты двигателя в районе 2000-2500.

А смысл?
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
По талмуду (если не ошибаюсь) прожиг фильтра производится при движении на скорости от 50 до 125 км/час.
Поскольку по городу, допустим вечером, держать такую скорость проблематично - компенсирую повышенными оборотами (раньше дизелю надо было не менее 2000 оборотов, чтобы начать прожиг)
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Приучил себя контролировать обороты двигателя перед тем как заглушить его. Если обороты высокие (порядка 1000) - значит идет прожиг. В этом случае не глушу, а еду покататься по спокойным улицам минут 10-15, перехожу на ручной режим переключения передач (лепестками либо ручкой) и стараюсь постоянно держать обороты двигателя в районе 2000-2500. И только после окончания прожига (падения оборотов) - на стоянку.[
Удобнее пользоваться программой. Поступаю так же, как и вы, если по окончанию поездки прожиг не закончился. В принципе, разницы нет, что кататься, что стоять на месте, но я отдаю предпочтение именно поездкам.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
По талмуду (если не ошибаюсь) прожиг фильтра производится при движении на скорости от 50 до 125 км/час.
Поскольку по городу, допустим вечером, держать такую скорость проблематично - компенсирую повышенными оборотами (раньше дизелю надо было не менее 2000 оборотов, чтобы начать прожиг)

Если верить приложению VAG DPF
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=39965
и собственному носу,
то прожиг идет даже на холостых оборотах и неподвижном автомобиле.
Скорость прожига зависит не от оборотов двигателя, а от нагрузки, т.е. количества сжигаемого топлива в единицу времени. По моим замерам на холостых прожиг занимает около 35-40 минут, на 130 км/ч - не более четверти часа.

Кстати, именно благодаря VAG DPF я вообще перестал заморачиваться насчет прожига сажевого фильтра. Ну прервется прожиг, что тут такого? Нейтрализатор от этого не помрет, сам DPF - тоже. Зато я не потрачу лишнее топливо на бесцельные покатушки. И свое время, кстати, тоже сэкономлю.
Максимум что я еще себе позволяю, это увидев более 93% заполнения фильтра, модифицирую маршрут, чтобы постараться приехать к месту назначения до того, как DPF заполнится на 100% и начнется прожиг.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Скорость прожига зависит не от оборотов двигателя, а от нагрузки, т.е. количества сжигаемого топлива в единицу времени
по сути мы делаем одно и тоже
только используем разные исходные данные. Ты используешь ПО, я свое восприятие. Кто к чему привык.
Ниже передача, выше обороты, больше количество сжигаемого топлива. На выходе один и тот же эффект.
Есть возможность, время и желание - закончу прожиг. Нет - компенсирую на следующей поездке.
И то и другое имеет право на жизнь
 
Последнее редактирование:

MaximoTiguan

Новичок
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Maardu
Автомобиль
Tuguan 2.0 TDI МКПП
Вентилятор охлаждения

Проехал минут 15 на машине, масло показывает 57 градусов, вода 90. После того как заглушил, услышал шум под капотом. Оказалось работает вентилятор на радиаторе. Это он именно работает или по инерции докручивается? Это нормально? Машиной владею вторую неделю, сильно тапками не кидать, машина новая с салона.
 

Александр С.

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
151
Благодарности
40
Адрес
р.п Андреевка
Автомобиль
Тигуан 2018,2.0 ТДИ
У меня также. Думаю, что связано с регенерацией сажевого фильтра.
 

Александр С.

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
151
Благодарности
40
Адрес
р.п Андреевка
Автомобиль
Тигуан 2018,2.0 ТДИ
Обороты на х.х. не обратили какие были перед остановкой двигателя? На регенерации чуть больше 1000. У себя заметил , что регенерация может начаться на коротких поездках или частых резких ускорениях.
 

MaximoTiguan

Новичок
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Maardu
Автомобиль
Tuguan 2.0 TDI МКПП
Обороты на х.х. не обратили какие были перед остановкой двигателя? На регенерации чуть больше 1000. У себя заметил , что регенерация может начаться на коротких поездках или частых резких ускорениях.
Вот как раз у меня короткие поездки были.... Обороты около 1000 пока холодная. Завтра покатаюсь, присмотрюсь. Не думаю, что что-то страшное, просто интересно.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
MaximoTiguan, обороты выше 1000 - работа электрообогрева салона (если он есть), обороты чуть ниже тысячи (950 примерно) - прожиг сажевого фильтра.
Если автомобиль был заглушен во время или сразу после прожига сажевого фильтра - то после глушения будет работать вентилятор системы охлаждения двигателя.
Больше информации тут и тут

О, уже перенесли в нужную тему, пока я сообщение писал :)
 
Сверху Снизу