Требуется регенерация сажевого фильтра

PauL K.

Новичок
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
Вероятно все же бензин.:cool:
Дизель не страдает масложором ;)
Ибо сизый дым - это признак горения моторного масла.

Вероятно вы правы. Вообще удивительная ситуация, новая машина, а дымила как 15 летняя.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Коллеги, а как часто вообще происходит сия процедура?
Понятно, что все зависит от режима езды.
Ради интереса глянул на телефоне программой VAG DPF, и вижу, что после регенерации прошло минут 80 и 40км пробега, а сажевик уже забит на 40%, в итоге у меня в режиме город, регенерация происходит каждые ~80-100км. Кстати машину глушу без мысли о прожиге, аккурат последний раз заглушил при работающим вентиляторе охлаждения.
Соляра лукойл, спиральку ни разу не видел.

PS: Полистал тему, вижу, что и через 20км прожиг может наступать. А 100-150км для города норма. В общем забавно, мне казалось сажевик прожигается раз в несколько стонет км при езде по городу.

ЗЫ2: В этом разделе 25 тем, из них штук 7 так или иначе связаны с "проблемой" посторонних звуков и повышенных оборотов.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Сегодня авто попросил регенерации, загорелся значок (с предложением почитать инструкцию).

У кого загоралось и как часто?

За 8500 км ни разу не видел подобных просьб на приборке. Последняя тысяча километров - исключительного город. Топливо - в основном Газпром.
Что я делаю не так? :cool:
 

ДмитрийЗ

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
152
Благодарности
37
Адрес
Москва ЮЗАО
Автомобиль
Tiguan TDI City Blue reef + Innovation + Vienna
За 8500 км ни разу не видел подобных просьб на приборке. Последняя тысяча километров - исключительного город. Топливо - в основном Газпром.
Что я делаю не так? :cool:

Как я понимаю в штатном режиме лампочка не загорается, регенерация происходит по какому- то своему алгоритму. Лампочка загорается когда сажевый забит "под завязку" и не удаётся завершить регенерацию. Где - то встречал на форуме отзыв владельца, у которого загорелась лампочка зимой в режиме "завёл - 2 км до работы - заглушил - вечером 2 км домой" в течение длительного времени. В такой ситуации регенерация просто не успевает начаться, и тем более завершиться.
 

PauL K.

Новичок
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
Если по трассе периодически ездите то процесс очистки почти у всех дизелей протекает без участия водителя, только если постоянно по пробкам ездить, тогда у сажевого нет возможности регенироваться, т.к. для этой процедуры нужны обороты повышенные какое то время.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
PauL K., прожечься он и на холостых может, вопрос в продолжительности поездки и прогретости двигателя, ну или в продолжительности стоянки на холостых (но запускается процесс только на ходу, вроде).
Вообще у тигуана с этим намного проще, чем у моего предыдущего корейца, там сажевик был маленьким гемороем.. после глушения двс, процесс не перезапускался сразу, по этому начался прожиг - иди лучше покатайся минут 20, или не глуши двиг совсем, пока не закончит.
Чтобы прожиг начался надо было полностью прогреть двигатель, а зимой это очень непросто было сделать в городе, по этому приходилось просто так катать по трассе пару раз в месяц километров по 30-40, когда появлялось ощущение, что машина перестала адекватно отзываться на педаль газа.
мигать лампой, требуя прожечься он мог начать только когда совсем все плохо и двиг едва реагирует на газ.
разве что там прожигался сажевый на гораздо больших интервалах по пробегу - минимум 300-350 км по городу, от 600 до 900 по трассе и сопровождался "спецэффектами", бешеный жор солярки (мгновенный расход по трассе подскакивал с 5-6 до 11-13, на холостых тоже как минимум удваивался), звук стучащих поршневых пальцев при ускорении, реально добавлял где-то 1 литр на сотню километров к трассовому расходу.
Так что у тигуана все классно с этим фильтром, прожиг не напрягает, расход из-за него ощутимо не подскакивает, процесс можно прервать и он нормально продолжится, разве что при постоянных коротких поездках надо на него внимание обращать.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Поездил в разных режимах. Наблюдения:
Сажа сама прожигается только на скоростях от 140 (коробка в Д).
Сажа копиться даже при неспешной трассовой езде, на 90-110 (правда медленно), и даже на скорости 130
Прожиг занимает 30 минут времени при езде по городу (прекращается прожиг когда фильтр забит на 20%)
Мгновенный расход при прожиге на холостых на 0.2 литра больше.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Сажа сама прожигается только на скоростях от 140 (коробка в Д).

А не смотрели, если в ручном режиме на 130 км/ч сбросить на шестую или пятую передачу?
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
если в ручном режиме на 130 км/ч сбросить на шестую или пятую передачу?
Если активно ехать, обгоны итп, тогда регенерация происходит (в той программе иконка красной становиться), но стоит опять ехать спокойно 120-130, то сажа накапливается. Думаю если ехать на более низкой передаче в ручном режиме, то должна выгорать. Но лично мне, по трассе так не комфортно ездить. Попробую в след. выходные в ручном режиме на низкой передаче поездить, ради эксперимента.
 

PauL K.

Новичок
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
А не смотрели, если в ручном режиме на 130 км/ч сбросить на шестую или пятую передачу?
Насколько мне известно для прожига критичны обороты, так что если скинуть на пониженную передачу то я думаю должна регенирация работать.
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
407
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Съездил в Барнаул, потом по области еще 300 км, подъезжаю к гаражу, а машина задрала обороты до 1000 и запах гари, ждал минут 15, обороты так и не упали, погазовал (на холостых выше 2500 не поднимает). Еще подождал, заглушил. Вентилятор не запускался.
Надо было ждать до победного? На панели никаких значков. В руководстве тоже написано, что машина сама делает регенерацию...
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Насколько мне известно для прожига критичны обороты, так что если скинуть на пониженную передачу то я думаю должна регенирация работать.
Поэкспериментировал:
Трасса 120кмч, обороты на ручке держал на 3тысячах, сажа не выжигалась.
на холостых выше 2500 не поднимает
Это фишка электронной педали, на бензине аналогично, на ХХ выше 2-3 не поднимается.
Надо было ждать до победного? На панели никаких значков. В руководстве тоже написано, что машина сама делает регенерацию...
Да сама, время регенерации на ХХ около 25-30 минут. Можно ждать, можно не ждать. Но если поездки короткие, то лучше подождать, иначе будет ситуация как у коллеги в самом первом сообщении.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Трасса 120кмч, обороты на ручке держал на 3тысячах, сажа не выжигалась.

Ну не выжигалась и пес с ней :cool:
Значит будем ездить 140+:az:

14d4dbc48602.jpg
 
Последнее редактирование:

silva1990

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
63
Благодарности
6
Адрес
уфа
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
E7 что это такое
почему не D ?
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Это самый полезный режим Есо

Я правда на нам ездить не могу. Даже на чипе
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Для тех, кому интересен алгоритм срабатывания прожига. Подобная картина наблюдается при тошнотном стиле передвижения
по небольшому населённому пункту на роснефтевтевском топливе, без прогревов, с минимальным временем работы на холостом ходу,
на короткие расстояния.
 

Вложения

  • vag dpf.jpg
    vag dpf.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 162

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Правильно ли я понимаю, что для мониторинга DPF и прожига нужно OBDeleven, любое устройство с Android и установленным VAD DPF ? Будет ли показывать процесс прожига ELM327 (с Bluetooth) + VAD DPF ?

P.S: Вот видео процесс https://www.youtube.com/watch?v=PaEt7hGeVAA
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
frost51, уже 2,6 г золы, а сколько пробег?

С DPF на тигуане вообще странно получается, есть такое понятие как вынужденная регенерация, когда при движении в определённом режиме фильтр разогревается до температуры прожига без помощи (почти) последующего впрыска, при частой езде в таком режиме принудительная регенерация может не требоваться месяцами. А тут после длительной поездки по трассе проехали 10 км по городу, и вот она — обороты 1000. Почему нельзя было прожечь, пока нормально ехали?
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
591
Благодарности
198
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
frost51, уже 2,6 г золы, а сколько пробег?
44 км после последней регенерации, а всего 9000 без малого. На скрине есть все цифры.

Будет ли показывать процесс прожига ELM327 (с Bluetooth) + VAD DPF ?
У меня elm327 Bluetooth OBD2 V1.5, всё работает. Время будет, сравню показания с Васей.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу