треск в коробке передач

puta6

Новичок
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
асбест
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
Добрый день !!! У меня Tiguan Track&Field TDI 2.0 140, возникает такая проблема в коробке передач. При движение во дворах на второй, в режиме D, обороты 800,происходит какой-то треск в коробке передач, как будто хочет включиться какая-то передача но не может, регулировкой газа больше или меньше проблема исчезает. Что это может быть?
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
а точно при 800 об в мин? У меня примерно такой звук на 1100-1200, когда гидротрансформатор не разблокировался и появляется треск как у камаза только тихий)
При ТО спрашивал у дилера - сказали что нормально все и отклонений нет! А какой у Вас пробег?
 

puta6

Новичок
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
асбест
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
Да при 800-900 обр.
 

puta6

Новичок
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
асбест
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
В спорт режиме тоже пробовал, тоже самое. Может дело все вгидротрансформаторе не может создать давление масла
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Работа форсунок Не? появляется только при добавлении газа , если чуток нажать затрещит если газ отпустить треск уходит?
 

puta6

Новичок
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
асбест
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
Может заедает клапан или золотниковая, не знаю как назвать правильно?
 

puta6

Новичок
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
асбест
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tdi
И что господа,так и некто не сможет дать более понятный ответ? К ОД обращаться смысла не вижу,у них как всегда ВАШЕЙ МАШИНЕ ВСЕ ОК. Может в мозгах как то настроить настроить коробку можно?:az:
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
46
такая же проблема. Именно , как замечено топикстартером "как будто хочет включиться какая-то передача но не может, регулировкой газа больше или меньше проблема исчезает". Пробег 700 км.
 

marksist

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T@S
Приветствую. Всё аналогично. Пробег 800 км. может это и не проблема, а просто ОНО так работает. Пересел с бензина. Там такого не было. Может это во время обкатки. Дилер тоже говорит всё ОК. Работа дизеля в связке с автоматом отличается от бензина. Может просто по энергичней на тапку придавливать. И вообще я заметил нужно на газик постоянно давить (не бросать), а то дёргаться начинает. Конечно после бензина как-то это напрягает чуть. вот и думаешь неисправность это или норма. Как то странно 2 и 3 передачи себя ведут. Если ехать накатом ( газ отпущен) на 60 км в ч. машинка понемногу замедляется. Когда обороты доходят вниз примерно до 1400 затем довольно резко падают до 900 ощущается кивок. Думаю просто педаль газа бросать нельзя. Но это всё наши ощущения. Компитентние мнение бы.
 

4urilov

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
63
Благодарности
13
Адрес
Москваабад
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI CLJA
Присоединяюсь. Проблема имеется при переключении со 2 на 3 передачу и очень слабом надавливании на педаль газа. Такое впечатление что КПП в тяжких раздумьях- какую передачу включить. Сигнализация каких-либо неисправностей отсутствует поэтому к ОД думаю обращаться бесполезно. Машина 2.0TDI T&F 2013 год, пробег 850 км. Судя по отзывам явление носит системный характер именно на рестайл-автомобилях(что нибудь модернизировали "улучшили" в КПП)
P.S. Собираюсь ехать на машине в отпуск в Европу (всвязи с вышеизложенным - довольно стрёмно). Если кто-то сталкивался с ремонтом авто в европе по гарантии-напишите. Буду очень признателен. И действует ли вообще уних наша гарантия?
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
P.S. Собираюсь ехать на машине в отпуск в Европу (всвязи с вышеизложенным - довольно стрёмно).
думаю ничего страшного, у меня уже 16000 км треск и нормально, ездит и отжигает иногда))
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Всем привет. Вот и у меня первые 200 км. Не читая этой темы обнаружил этот треск на передачах от 1 до 4. От 1000 до 1300 под сброс газа и подигрывать чуть педалькой держа этот диапазон. То есть то нет, постараюсь определить зависимость. Стрекочут шестеренки. Яркий звук. На 5 и 6 не слышно наверно из за шума скорости. Когда стоиш на месте, на прогретой машине и переключаеш с D на R похожий звук но тише.
 
Последнее редактирование:

Tsipa87

Участник
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
253
Благодарности
347
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI 2.0
Приветствую! Владею автомобилем чуть больше месяца, проехал 5500 км. Так же обнаружил этот звук и вибрацию, все как описано в постах выше. В начале испугался, но пришел к выводу, что это не проблема, а особенности работы дизеля (дизель впервые). Есть мнение, что это ничто иное, как резонатор выхлопной системы, т.к. дизель сам по себе создает огромное кол-во вибраций. При положении селектора АКПП в S этой проблемы нет, так же, как и в ручном режиме. Настройки машины таковы, что в режиме D автомобиль старается включить повышенную передачу сразу, как только это возможно, так же стартует он с 2-ой передачи. Так что это просто особенности работы. Не вижу проблем. Хотя, конечно, понервничал я изрядно, особенно когда преодолевал водные преграды из-за дождей этим летом, ехал с минимальной скоростью и появился этот звук. Маленький кирпичный заводик открыл:))))) Так что не страшно, отличная машина, в грязи очень проходима!!! Всем удачи!
 

Папа_Вари

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
93
Благодарности
56
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
немного оффтопа) похожие звуки работы шестеренок и треск может издавать один из "умирающих" сервоприводов климата, как во включенном так и выключенным климате. Звук исходит из района АКПП.
 

Tsipa87

Участник
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
253
Благодарности
347
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI 2.0
Папа_Вари, может, но я очень сомневаюсь, что у многих форумчан на только что купленных автомобилях умирает сервопривод этот:)
 

Папа_Вари

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
93
Благодарности
56
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
Tsipa87,пути господни неисповедимы...)) надеюсь мое сообщение будет кому-то полезным, т.к. сам с этим сталкивался и подобной инфы не нашел. А звук действительно похож на нехорошую работу коробки.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
немного оффтопа) похожие звуки работы шестеренок и треск может издавать один из "умирающих" сервоприводов климата, как во включенном так и выключенным климате. Звук исходит из района АКПП.
где это?
и почему при выключенном климате он шумит?
 

Папа_Вари

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
93
Благодарности
56
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
подробности в воскресенье :)
 

marksist

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
18
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T@S
Написал этов похожей теме, но решил ещё и сюда написать свой опыт.
Заехал опять к ОД. (по другой причине). Решил заодно опять поднять перед ними свой вопрос. Мастер предложил следующее: 1. провести диагностику двигателя и коробки, 2. проверить уровень масла в коробке. 3. посмотреть наличее обновлений ПО на двигатель и коробку. Всё это конечно за мои бабки.( примерно около 5 т.р.). Если установят, что действительно есть проблема, то - гарантийный случай. но обновления всё-равно платные. Как-то напряг ценник. Мастер предложил удешевить процесс и провести проверку на предмет наличия обновлений ПО. ( 1200р.), а уж потом думать что делать дальше. Как он сказал,что масло в коробке с вероятностьюна 99,9 % в норме, т.к. это делает автомат на заводе. и тратится на это не стоит. Да и по внешним признакам у меня всё с маслом в коробке ОК. Присутствовал при диагностике. Опишу процесс. Подключили их прибор. Прибор проводит сразу диагностику всех агригатов на предмет ошибок и это отображает на экране Затем режиме on-line связывается с сервером в WV в Германии и провдит поиск обновлений моей версии прошивки. Оператор только задаёт - какие узлы проверять на наличее обновлений. Проверяли блок управления двигателем и коробку. Нашёл обновление на блок управления двигателем. Вопрос обновить? Оператор ответил ДА. Обновилось. Причём всё не так проходило быстро.
И похоже это помогло!!!!! Езжу 2 дня и машина катится, а не тупит на 2-3 передачи. Движок вроде как-то ровнее работать стал. Правда звуки всякие остались, но мне как кажется,что то они тише стали. На счёт звуков думаю,что это просто такая работа дизельного движка. Вообщем доволен результатом апгрейда. Проблема снимается. ( напомню про авто - 2,0 TDI, рождён 12-2012г, пробег 5800км 2 месяца. Двигатель CLJA)
ВОТ как-то так.
 
Сверху Снизу