Троит движок, мигает чек помогите советом.

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
88
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Критично загаженные клапана обычно не так резко проявляются, и не по 3 цилиндрам сразу.
Позвольте с Вами не согласится, у меня именно так достаточно резко и начиналось.
Наличие подсоса достаточно просто определить по значениям в 32 группе, если там околонулевые значения то скорее всего это не подсос, хоят может быть и подсос и клапана загажены.
 

Yuri_Nik

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan I 2013 г.в. 2.0 TSI CAWA бензин
Поддержу титаника - очень похоже на подсос воздуха куда-то во впускной тракт. Критично загаженные клапана обычно не так резко проявляются, и не по 3 цилиндрам сразу. Хотя чистить клапана все равно надо.
Кроме образовавшейся дыры возле оси заслонок, подсос может быть и через прохудившуюся диафрагму в МО, зависший клапан вентиляции абсорбера и еще много где
Спасибо за советы!
Чтобы проверить диафрагму МО, его необходимо разобрать и визуально посмотреть на саму диафрагму?
Хочу самостоятельно все проверить.
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
88
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Нужен дымогенератор или можно без него обойтись?
Как я понял у Вас есть шнурок, посмотрите что в 32 группе двигателя, если ошибки сбрасывали то прокатиться нужно, сброс ошибок обнуляет 32 группу, а заодно посмотрите 240 группа там требуемое и фактическое значение давления топлива, на хх там 40 бар
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
88
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Чтобы проверить диафрагму МО, его необходимо разобрать и визуально посмотреть на саму диафрагму?
на МО есть круглый корпус диафрагмы, на нем сверху есть небольшое отверстие. если диафргма дырявая то через это отверстие подтягивает воздух, чувствуется пальцем
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
546
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Спасибо за советы!
Чтобы проверить диафрагму МО, его необходимо разобрать и визуально посмотреть на саму диафрагму?
Хочу самостоятельно все проверить.
Нет . У штатного мембраны редукционного клапана маслоотделителя (при всей безграничности вопроса по расходу масла под редакцией профессора Титаника )) всего лишь два не рабочих состояния . 1) Нарушение герметичности (дырка) ,которая выражается высокочастотным свистом и проверяется перекрытием отверстия соединения с атмосферой 2) так называемемое "залегание " из большого количества шлаков мембраны , которое перерастает в гипервентиялцию при которой на работающем моторе крайне не просто открутить и приподнять крышку маслозаливной горловины .Все это проверяется ,как понимаете ,совсем не сложно ..
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По поводу необходимости чистки впускных каналов до сих пор идут активные дискуссии , по своему опыту по крайней мере могу подтвердить улучшение экономичности и лучшей "элластичности" работы ДВС на х.х. .. Но .. До возникновения пропусков зажигания из за загрязнения впускных каналов на такого типа моторах не доходило никогда ..))
Хочу отдельно отметить катушки зажигания , а точнее крайнюю непредсказуемость и не логичность порой их выхода из строя ..100% работоспособность их можно проверить порой исключительно подстановкой рабочей детали , настолько разные условия возникновения неисправности бывают ..
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
88
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
546
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Да ну) тут пол темы такого, в том числе и у меня
Я придерживаюсь принципа разделения приоритета , когда при проведении какой либо операции не придется потом говорить ,что то типа " новое ,есть новое " " чистка лишней не бывает " и т.д. .. В противном случае зачем обращаться в сервис по ремонту автомобилей ,если эмпирическим путем подбора вариантов ты сам достигнешь цели ?)) Помогает мне именно количество проработанных моторов такого типа , именно от этой личной статистики я и отталкиваюсь ..
__________________________________________________________________________________________________________________
P/s Судя по Вашей подписи Вы начинали там же где и я в молодости , так вот там частенько приходилось слышать такое же , а в итоге ,когда начинали разбираться с проблемой глубже возникала цепочка событий никак не связанная с озвученной версией ))
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
88
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Я придерживаюсь принципа разделения приоритета , когда при проведении какой либо операции не придется потом говорить ,что то типа " новое ,есть новое " " чистка лишней не бывает " и т.д. .. В противном случае зачем обращаться в сервис по ремонту автомобилей ,если эмпирическим путем подбора вариантов ты сам достигнешь цели ?)) Помогает мне именно количество проработанных моторов такого типа , именно от этой личной статистики я и отталкиваюсь ..
__________________________________________________________________________________________________________________
P/s Судя по Вашей подписи Вы начинали там же где и я в молодости , так вот там частенько приходилось слышать такое же , а в итоге ,когда начинали разбираться с проблемой глубже возникала цепочка событий никак не связанная с озвученной версией ))
Вот никак не хочу оспорить Ваш опыт, которого безусловно больше чем у меня, тут скорее вопрос репрезентативности выборок, просто Вам не попалось. На предидущей страницы мой опус о победе над такой бедой и это были клапана.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
546
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
На предидущей страницы мой опус о победе над такой бедой и это были клапана.
Я не спорю ... Приоритет -вот основное слово)) . С чего надо начинать другими словами ... Если я начну озвучивать свои сложные случаи и буду умалчивать о массе мероприятий которые уже были проведены не мной(что частенько выкладываю в Драйве 2 к примеру)) , и сделаны совершенно правильно по сути ,то люди могут ошибочно предположить что начинать надо именно с НИХ ! Но это не так , нужно проводить операции по частоте возникновения неисправности и начинать с высоких вероятностей (и менее затратных ) как мне кажется ))
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
88
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
о возникновения пропусков зажигания из за загрязнения впускных каналов на такого типа моторах не доходило никогда ..))
Это единственное что я подверг сомнению.
Но это не так , нужно проводить операции по частоте возникновения неисправности и начинать с высоких вероятностей (и менее затратных ) как мне кажется ))
Совершенно согласен. Я и сам пошел по тому пути, заменил МО - он то на самом деле и был виновником изначальным, гнал масло из которого выросли настоящие сталактиты - мембрана целая но продувался с стороны впускного коллектора, его все равно нужно было менять, это не помогло, самое бюджетное - свечи, тож не помогло, следующее это клапана и форсунки на стенд, клапана+форсунки с расходниками в Ростове 12К. Имхо свечи можно пропустить.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
546
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
следующее это клапана и форсунки на стенд, клапана+форсунки с расходниками в Ростове 12К.
Вот ))... Форсунки тоже на стенд отдавались? А там по любому расход через распылители выравнивается при проверке , может это тоже сыграло роль? Хотя если довели до "сталактитов " это слишком жестко ))
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
88
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Вот ))... Форсунки тоже на стенд отдавались? А там по любому расход через распылители выравнивается при проверке , может это тоже сыграло роль? Хотя если довели до "сталактитов " это слишком жестко ))
А как же не отдать если уже сняты? на ремкомплект уже попал, подозрения были. Форсунки "поплевывались", но страху великого не было.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если за 85К ни разу клапана не чистили, особенно если присутствует расход масла, то на диагностику можно не ехать а отправляться сразу на чистку клапанов.
Сильно безапелляционно..Пробег 140 тыс ни разу ни клапана ни колектор не чистили. Расход масла стабилен -раз в 100м/ч доливка. При этом за все время сменил все катушки(пара вылетела, остальные решил заменить до кучи и убрать в запас). При последнем похожем симптоме с троением виновником оказался заклинивший ТНВД..Ехать можно но троит на холостых конечно сильно smile-emo
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
88
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Сильно безапелляционно..Пробег 140 тыс ни разу ни клапана ни колектор не чистили. Расход масла стабилен -раз в 100м/ч доливка. При этом за все время сменил все катушки(пара вылетела, остальные решил заменить до кучи и убрать в запас). При последнем похожем симптоме с троением виновником оказался заклинивший ТНВД..Ехать можно но троит на холостых конечно сильно smile-emo
да меня тут уже подвергли обструкции) каюсь. начинать нужно конечно же с бесплатного - смотреть шнурком что в 32, что в 240 на хх и под нагрузкой.
раз в 100м/ч это примерно 2-3 тысячи, а много доливаете?
а катушки старые были или с металическим наконечником?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,964
Благодарности
6,489
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Спасибо!
А не подскажите, как это можно проверить самостоятельно?
Нужен дымогенератор или можно без него обойтись?
проверить пальцами не вылезает ли кривошип с рычажком наружу. Не болтается ли он как бы вдоль оси заслонок.
 

Yuri_Nik

Новичок
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
10
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan I 2013 г.в. 2.0 TSI CAWA бензин
на МО есть круглый корпус диафрагмы, на нем сверху есть небольшое отверстие. если диафргма дырявая то через это отверстие подтягивает воздух, чувствуется пальцем
Вчера вечером забежал в гараж, завелся, машину потряхивает, горит чек, а EPC уже не горел в этот раз.
Шнурком проверил, пропуски воспламенения уже не в трех, а во всех четырех цилиндрах.
Группу 32 и 240 у себя в Васе-Диагносте не нашел, времени не было разбираться, мои знания здесь поверхностны, глубоко не было случая изучить вопрос, может мой софт не позволяет это сделать...
На работающем двигателе пальцем проверил отверстие сбоку круглого корпуса диафрагмы маслоотделителя.
По ощущениям не почувствовал, что всасывается воздух.
Взял кусочек бумаги, поднес к отверстию и он слегка притягивался к нему, т.е. небольшой подсос есть.
Еще в одном видео был способ проверить маслоотделитель тестом на продувку.
Я на неработающем двигателе снял шланг с трубки маслоотделителя и дул в эту трубку.
В видео было сказано, что воздух не должен проходить.
В моем случае воздух немного проходил если я создавал ртом повышенное давление, как, например, когда шарик надуваешь.
Получается у меня маслоотделитель накрылся?
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Доброго дня всем!
Ситуация такая: тига 2.0 TSI CAWA: летом менял впускной коллектор, турбину, чистил впускные клапана, после данных процедур машина полетела просто. По осени уже менял маслоотделитель на AJ (скорее всего паль с белой крышечкой), менял свечи и масло. После проведенных процедур авто перестал быть таким динамичным. При разгоне с места в пол, на второй передаче упирается с 6-6,2 тыс оборотов и начинаются пропуски рандомно в разных цилиндрах, если продолжать держать педаль, происходить отключение цилиндров, загорается EPC. Менял еще раз свечи и катушки новые вкруг. Проблема не решена.
Куда можно копать? Маслоотделитель? Форсы? Если маслоотделитель, возможно ли установить VIKA вместо оригинала?
P.S. при равномерном разгоне такой проблемы не возникает.
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
88
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Группу 32 и 240 у себя в Васе-Диагносте не нашел, времени не было разбираться, мои знания здесь поверхностны, глубоко не было случая изучить вопрос, может мой софт не позволяет это сделать...
В васе все есть. по памяти пишу. Зайти в двигатель, там "Измеряемые величины", откроется окно, в каждой строке слева можно вводить номер группы
Взял кусочек бумаги, поднес к отверстию и он слегка притягивался к нему, т.е. небольшой подсос есть.
не должно быть никакого
В моем случае воздух немного проходил если я создавал ртом повышенное давление, как, например, когда шарик надуваешь.
Получается у меня маслоотделитель накрылся?
Ага ) у меня тож так было
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
88
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
AJ (скорее всего паль с белой крышечкой)
паль 100%
МО у Вас виновен или нет я не знаю, купить AJ я долго пытался и мне все время приходила паль. Купил AK от машин с 100мБар разряжением, он как раз с белой крышкой, но Вам его нельзя если не менялись сальники коленвала.
 

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
88
Благодарности
38
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Маслоотделитель?
Для теста его можно заглушить - снять шланг с впускного коллектора и с МО, заткнуть чем нибудь и прокатиться, если все наладится то виноват МО
 
Сверху Снизу