Троит движок, мигает чек помогите советом.

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
3apbl4, Скан диагностики нужен, а не накладные. тут полно парней с еката, попроси сделать.
 

Ventai

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Обнинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170 л/с
Добрый вечер! Может кто сталкивался с такими ошибками? При резком нажатии на газ начинает дергаться и загорается чек вот расшифровка
000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 76995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.16
Время: 13:02:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 3658 /min
Нагрузка: 96.8 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 76995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.14.16
Время: 13:02:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 3853 /min
Нагрузка: 99.6 %
Скорость: 98.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ventai, Поменяй местами катушки второго и третьего цилиндра. Считай ошибки. Если пропуски переползли в 3 горшок, то катушку в помойку.
 

3apbl4

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Екатеринург
Автомобиль
Тигуан
Может забилась сетка топливного насоса в баке(если бензин был г-но), отсюда неравномерное поступление и работа топливного насоса..Тут на форуме есть тема

Сетку от матиза поставил.

Фото старой сетки. На мой взгляд, она бы еще прошла тысяч 30-50?
В баке было немного дерьма, но не критично, на мой взгляд.

http://www.dropbox.com/s/smw7qmtluftp6qn/photo_2017-11-20_21-11-08.jpg

http://www.dropbox.com/s/uf7te8a20b34ln4/photo_2017-11-20_21-14-05.jpg

Перед тем как заехал в гараж, машину затрясло, по ощущением, что откуда-то начало засасывать воздух, начало троить, вылезло EPC и она отказалась заводиться.

После замены, залез под капот, и обратил внимание на клапан управления заслонками впускного коллектора (так вроде зовется, но это не точно), он как-то странно торчал, я его пальцем вдавил обратно в коллектор и все стало хорошо, тряска ушла, "подсос" воздуха исчез. Слетела не черная пластиковая держалка, а из самого коллектора вылезло что-то...
http://www.dropbox.com/s/ukx62vfip20mer5/photo_2017-11-20_21-11-13.jpg

Думаю дело все же в этом блоке, кто-то сталкивался?


3apbl4, Скан диагностики нужен, а не накладные. тут полно парней с еката, попроси сделать.
По поводу диагностики и ошибок, созвонился, может быть в среду получится сделать.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Слетела не черная пластиковая держалка, а из самого коллектора вылезло что-то...
Если туда куда стрелка указывает то проблема известная, будет вылетать и соскакивать часто..Вот тут все подробно расписано уже: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%E8%F0%F3%FE
 

3apbl4

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Екатеринург
Автомобиль
Тигуан
Если туда куда стрелка указывает то проблема известная, будет вылетать и соскакивать часто..Вот тут все подробно расписано уже: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%E8%F0%F3%FE

Да, я уже набрел на эту тему. 100 страниц ) Прочел 10 с конца.

Похоже вот на эту штуку

attachment.php



Что делать если вкратце? Менять коллектор или есть какое-то решение?

Фишка в том, что не слетает верхняя пластмасса, а вылазит вот эта хрень и не залазит обратно, как я понял.
 

3apbl4

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Екатеринург
Автомобиль
Тигуан
Tuesday,21,November,2017,12:07:07:65217
VCDS Version: Release 12.12.0

Address 01: Engine Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Control Module Part Number: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Component and/or Version: MED17.5 9775
Software Coding: 04230003190F0160
Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1DAE84581284E2A7-803F
11 Faults Found:

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Reset counter: 255
Mileage: 27475 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.24
Time: 13:34:01

Freeze Frame:
RPM: 947 /min
Load: 22.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 87.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V

008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1
P2004 - 000 - Stuck Open - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 27475 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.24
Time: 13:34:13

Freeze Frame:
RPM: 812 /min
Load: 21.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 86.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.589 V

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Reset counter: 255
Mileage: 27483 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.24
Time: 14:30:31

Freeze Frame:
RPM: 3037 /min
Load: 70.6 %
Speed: 51.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 51.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.589 V

000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 17
Reset counter: 255
Mileage: 28854 km
Time Indication: 0
Date: 2035.14.08
Time: 14:53:11

Freeze Frame:
RPM: 809 /min
Load: 19.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 97.0°C
Temperature: 63.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.462 V

000770 - Cylinder 2
P0302 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Reset counter: 255
Mileage: 30853 km
Time Indication: 0
Date: 2038.14.00
Time: 00:02:31

Freeze Frame:
RPM: 3101 /min
Load: 15.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 35.0°C
Temperature: 13.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.097 V

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Reset counter: 255
Mileage: 27496 km
Time Indication: 0
Date: 2034.14.24
Time: 15:51:50

Freeze Frame:
RPM: 1496 /min
Load: 16.1 %
Speed: 64.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 50.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V

000369 - Fuel Trim; Bank 1
P0171 - 000 - System Too Lean - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Reset counter: 255
Mileage: 28578 km
Time Indication: 0
Date: 2035.14.06
Time: 11:29:02

Freeze Frame:
RPM: 813 /min
Load: 18.8 %
Speed: 9.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 48.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V

004874 - Cylinder Disabling
P130A - 000 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 30774 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.25
Time: 11:17:55

Freeze Frame:
RPM: 738 /min
Load: 36.8 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 71.0°C
Temperature: 4.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.716 V

000769 - Cylinder 1
P0301 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Reset counter: 255
Mileage: 30853 km
Time Indication: 0
Date: 2038.14.00
Time: 00:02:12

Freeze Frame:
RPM: 1232 /min
Load: 40.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 31.0°C
Temperature: 13.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.224 V

000771 - Cylinder 3
P0303 - 000 - Misfire Detected - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Reset counter: 255
Mileage: 30853 km
Time Indication: 0
Date: 2038.14.00
Time: 00:02:31

Freeze Frame:
RPM: 3101 /min
Load: 15.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 35.0°C
Temperature: 13.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.097 V

004506 - Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A - 000 - Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 30437 km
Time Indication: 0
Date: 2037.14.14
Time: 14:31:27

Freeze Frame:
RPM: 812 /min
Load: 15.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 72.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.097 V


Удалось снять диагностикой ошибки, кто в этом что-то понимает?
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Привет. Напишу так сказать отчёт. Проблему с бедной смесью решил. Было поменяно все что могло этому способствовать и результата 0. И с было решено повторно скидывать впускной и смотреть. Предварительно взяв старые форсунки я замочил их в Винсе и почистив. В итоге почистили впуск поменяли форсунки на родные, как оказалось первый раз собрали не почистив и форсунки стояли разные и все очень грязные. После чистки все заработало как надо.
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Всем доброго вечера!
Тоже столкнулся с проблемой моргающего check'a на холодную и небольшого подтраивания.
Не обращал пару месяцев, в итоге чек стал гореть постоянно, спустя пару дней гас.
Шнурок показал пропуски зажигания по разным цилиндрам (смотрел несколько раз - то по 1,2 то по 2,3).
Поменял свечи ( уже пора было) ничего не изменилось.
На неделе оставил в VAG сервисе на волгоградке - протестировали то же самое - пропуски по двум цилиндрам, сказали меняли местами катушки - бестолку, предложили помыть.
Сдуру согласился на промывку Wynns'ом. Результат нулевой.

приговорили искать неисправности методом тыка - сначала помыть впускной, если не поможет то менять форсунки.

Что и как правильней делать дальше? Соглашаться на чистку выпускного коллектора?
Спасибо.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
В итоге после чистки форсунок и пару сотен км больше мигающего чека не замечал.
На долго ли не знаю, но к чистке коллектора готовлюсь.
 

Михаил 178

Новичок
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Горит чек, неровная работа двигателя при движении

Всем добрый день. На форуме первый раз. Прошу подсказать. История такая:Неровно работал двигатель на холодную. При движении подергивал при оборотах 1500 - 2000. сделал диагностику у спецов на горячую ничего. на холодную показало что форсунка на четвертом цилиндре переливает (со слов диагноста). Сказал менять форсунку, но менять сразу все. По советам на форумах и других спецов поменял одну проблемную форсунку. Лампочка потухла на пару дней потом снова появилась. Двигатель подергивает все равно. Поделитесь опытом было ли у кого так. Может проблема в другом вообще. Могут ли форсунки работать неравномерно если поменял одну. И еще один вопрос по поводу белого дыма из выхлопной трубы, складывается мнение что дымит больше чем положено. Двигатель бензиновый 2,0 л. Спасибо.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,900
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Михаил 178, буквально вчера боролись с пропусками в 3-м цилинре под нагрузкой. На холостых все норм. Не нашел я в VCDS параметров работы форсунок! Не знаю даже, как определили, что форсунка переливает...
В итоге причина была в отгоревшем боковом электроде свечи.
238226706_142123.jpg
Заменили. Все ок.
Отгорание скорее всего произошло из-за бедной смеси. Пару недель назад на этой же машине скончался ТНВД, заменили. Но похоже пока катался с недостаточным давлением - свеча начала плавиться. Т.к. остальные свечи тоже были белыми...хотя и вполне нормальными...
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
чистка впускных клапанов вам поможет, есть соот. тема.
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Клапана чистить, была такая проблема на пробеге 90000. Третий цилиндр пропуски давал.
 
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
Всем добрый день. На форуме первый раз. Прошу подсказать. История такая:Неровно работал двигатель на холодную. При движении подергивал при оборотах 1500 - 2000. сделал диагностику у спецов на горячую ничего. на холодную показало что форсунка на четвертом цилиндре переливает (со слов диагноста). Сказал менять форсунку, но менять сразу все. По советам на форумах и других спецов поменял одну проблемную форсунку. Лампочка потухла на пару дней потом снова появилась. Двигатель подергивает все равно. Поделитесь опытом было ли у кого так. Может проблема в другом вообще. Могут ли форсунки работать неравномерно если поменял одну. И еще один вопрос по поводу белого дыма из выхлопной трубы, складывается мнение что дымит больше чем положено. Двигатель бензиновый 2,0 л. Спасибо.

Очень похожие проблемы и у меня, начались около 10 тыс км назад
Двигатель 2,0 бензин
2013 год
пробег на данный момент 115 тысяч (реальный, не скрученный)
Шнурок показывал пропуски 3 и 4 цилиндр
свечи меняю каждые 15 тысяч
катушки зажигания перекидывали (с 3го и 4го поставили на 1й и 2й) - толку не было
залил какую то присадку в топливо (посоветовали в магазине)
поменял заправку (сейчас заправляю 95й шелл ВИПАУЭР)
чек перестал загораться, пропуски зажигания пропали (это было весной 2017.
Лето прошло без подергиваний и ошибок...
Сейчас на холодную иногда подергивает... Практически незаметно, но подергивает...
Один раз на длительном прогреве на холодную (вообще стараюсь долго не греть на холодную, пару минут и выезжаю, еду очень медленно поначалу) отключился один из цилиндров... Заглушил двигатель и снова завел- все нормально... Ошибки с помощью ELM327 не нашел потом...
Эти подергивания напрягают, но ездить через день на сервис и менять все подряд - на данный момент: нет ни денег, ни желания.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,900
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Впускных клапанов или коллектора??..:confused:

Клапанов и коллектора заодно. Все равно его снимать... Хотя в самом коллекторе обычно кокса немного - так, промыть слегка...:)
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Клапанов и коллектора заодно. Все равно его снимать... Хотя в самом коллекторе обычно кокса немного - так, промыть слегка...:)

При тех же симптомах - мигающий чек на холодную, ошибки по пропускам по разным цилиндрам, смена местами форсунок и очистка форсунок результата не дали, сервис Vag на Волгограде приговорили к чистке именно впускной коллектор. Т.е. лучше всё-таки сразу клапана чистить, а коллектор просто как приложение?
 

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
и то и другое сразу чистить. все равно же уже разобрали. если чистить что то одно, то получится как " помыть ноги и одеть грязные носки". Пример конечно глупый, но думаю понятный.
 
Сверху Снизу