LAS
Гуру
- Регистрация
- 7 Дек 2011
- Сообщения
- 2,363
- Благодарности
- 938
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
3apbl4, Скан диагностики нужен, а не накладные. тут полно парней с еката, попроси сделать.
Может забилась сетка топливного насоса в баке(если бензин был г-но), отсюда неравномерное поступление и работа топливного насоса..Тут на форуме есть тема
По поводу диагностики и ошибок, созвонился, может быть в среду получится сделать.3apbl4, Скан диагностики нужен, а не накладные. тут полно парней с еката, попроси сделать.
Если туда куда стрелка указывает то проблема известная, будет вылетать и соскакивать часто..Вот тут все подробно расписано уже: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%E8%F0%F3%FEСлетела не черная пластиковая держалка, а из самого коллектора вылезло что-то...
Если туда куда стрелка указывает то проблема известная, будет вылетать и соскакивать часто..Вот тут все подробно расписано уже: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%E8%F0%F3%FE
Надежное только это...на новой ревизииМенять коллектор или есть какое-то решение?
В итоге после чистки форсунок и пару сотен км больше мигающего чека не замечал.Всем доброго вечера!
Тоже столкнулся с проблемой моргающего check'a на холодную и небольшого подтраивания.
Не обращал пару месяцев, в итоге чек стал гореть постоянно, спустя пару дней гас.
Шнурок показал пропуски зажигания по разным цилиндрам (смотрел несколько раз - то по 1,2 то по 2,3).
Поменял свечи ( уже пора было) ничего не изменилось.
На неделе оставил в VAG сервисе на волгоградке - протестировали то же самое - пропуски по двум цилиндрам, сказали меняли местами катушки - бестолку, предложили помыть.
Сдуру согласился на промывку Wynns'ом. Результат нулевой.
приговорили искать неисправности методом тыка - сначала помыть впускной, если не поможет то менять форсунки.
Что и как правильней делать дальше? Соглашаться на чистку выпускного коллектора?
Спасибо.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Всем добрый день. На форуме первый раз. Прошу подсказать. История такая:Неровно работал двигатель на холодную. При движении подергивал при оборотах 1500 - 2000. сделал диагностику у спецов на горячую ничего. на холодную показало что форсунка на четвертом цилиндре переливает (со слов диагноста). Сказал менять форсунку, но менять сразу все. По советам на форумах и других спецов поменял одну проблемную форсунку. Лампочка потухла на пару дней потом снова появилась. Двигатель подергивает все равно. Поделитесь опытом было ли у кого так. Может проблема в другом вообще. Могут ли форсунки работать неравномерно если поменял одну. И еще один вопрос по поводу белого дыма из выхлопной трубы, складывается мнение что дымит больше чем положено. Двигатель бензиновый 2,0 л. Спасибо.
чистка впускных клапанов вам поможет, есть соот. тема.
Впускных клапанов или коллектора??..
Клапанов и коллектора заодно. Все равно его снимать... Хотя в самом коллекторе обычно кокса немного - так, промыть слегка...