Троит движок, мигает чек помогите советом.

pozdnyakov

Участник
Регистрация
6 Апр 2014
Сообщения
111
Благодарности
31
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Sochi Edition
Ребята, всем привет.

Мне помогла чистка клапанов. Делал в VagThechBox на Якорной (Питер)
После чистки в диагностической программе были видны очень редкие одиночные пропуски, но по факту при запуске на холодную ушла вибрация, чек-энджен больше не мигал и при движении в натяг тоже всё хорошо.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Привет всем клубням. Прошу у вас помощи. Неделю назад ехал на машине загорелся чек, заехал сделал диагностику, фото прикладываю. Показывал комп, пропуск зажигания по 2, 3 и 4 цилиндру. Самое большие пропуски по 2, 3. Ошибки скинули, сегодня снова загорелся чек, смотрю под машину а там с левой стороны лужица масла, проверил масло на минимуме.
До этого с лета началась такая еще тенденция, машину заведешь, по делам поедешь, машину припаркуешь к примеру у магазина, выйдешь заведешь, тронишся потихоньку газ добавляешь машина не едет, обороты не поднимаются, начинает глохнуть если газ сильно давишь, отпустишь газ машина на холостых немного прокатится потом на газ жмешь, как ни в чем не бывало. Иногда могла заглохнуть. И это периодически прогрессирует. Сначала я думал бензин, когда первые разы это было, но теперь понял что не бензин. Ребята подскажите куда смотреть и с чего начинать ремонт.
 

Вложения

  • P_20170303_135546.jpg
    P_20170303_135546.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 43
  • P_20170303_135543.jpg
    P_20170303_135543.jpg
    98 KB · Просмотры: 32
  • P_20170303_135622.jpg
    P_20170303_135622.jpg
    104.3 KB · Просмотры: 33
  • P_20170303_135624.jpg
    P_20170303_135624.jpg
    103.9 KB · Просмотры: 29

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Да пробег 117 тысяч, цепь менял, маслоотделитель менял этой зимой, но поздно, так как масло из под горловины давить стало. Свечи проверяли в норме и катушки перекидывали целые, работают. Пропуски так и идут по 2,3 большие, по 4 в два раза меньше чем по 2 и3.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
смотрю под машину а там с левой стороны лужица масла, проверил масло на минимуме.
Нашли откуда течь? А то прям все признаки на лицо -
маслоотделитель менял этой зимой, но поздно
что сальнику коленвала пришел капут и от этого все проблемы с троением.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Нашли откуда течь? А то прям все признаки на лицо -

что сальнику коленвала пришел капут и от этого все проблемы с троением.

Нет не нашёл, тоже склоняюсь к сальнику, в среду прийдут стабилизаторы на замену, поеду менять скажу чтоб защиту скинули и заглянули. А вы его уже меняли???
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Нет, я на 65.000 заменил МО во избежание... Пробег к 100.000, потихоньку начинаю готовиться заменить МО заново.

А может из-за МО быть? У меня МО на трассе полетел, поставили клапан, звук истребителя прошёл, ну я с осени до зимы с этим клапаном и ездил, МО не менял, пока не похолодало и масло с заливной горловины давить не стало, я его и заменил сам, точнее мембрану все прошло, зиму отъездил и на тебе.

Добавлено через 2 минуты
Блин первый немец, после 60 Ты р столько гемора, цепь насос муфты (отказал привод), пружины лопнули, МО, не говоря уже об опорных подшипниках, ступицах и стабилизаторах, теперь еще сальник, что дальше боюсь представить...
 
Последнее редактирование:

Alex42

Новичок
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan
Здравствуйте

Сначала выходит из строя маслоотделитель, что приводит к избыточному внутреннему давлению внутри ДВС и как следствие отрывает сальник КВ со стороны коробки. Для лечения рекомендуется заменить сальник КВ и маслоотделитель в сборе.
Можно заменить только сальник но тогда будут проблемы в другом месте т.к. давление будет искать выход.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Сначала выходит из строя маслоотделитель, что приводит к избыточному внутреннему давлению внутри ДВС и как следствие отрывает сальник КВ со стороны коробки. Для лечения рекомендуется заменить сальник КВ и маслоотделитель в сборе.
Можно заменить только сальник но тогда будут проблемы в другом месте т.к. давление будет искать выход.
А если я мембрану МО поменял перед зимой этой, а сам МО промыл хорошо, все равно менять его полностью??? Вместе с сальником коленвала???:(
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alex42, Сальник рвёт не давлением, а разряжением. А так всё правильно)
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Alex42, Сальник рвёт не давлением, а разряжением. А так всё правильно)
А если я мембрану МО поменял перед зимой этой, а сам МО промыл хорошо, все равно менять его полностью??? Вместе с сальником коленвала???
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сергиус, Уже сколько раз писано-переписано, что промыть МО невозможно. Вся промывка упрётся в первый же клапан внутри и всё. Т.е вся промывка это дай бог 10, ничего не значащих процентов от общего устройства этого узла.
Сальник коленвала не надо напрямую связывать с действиями с МО. Просто иногда так совпадает, что замена МО приводит к отрыву сальника. Но не всегда и не у всех...опять же имеет место сколько этот сальник отбегал, насколько он задубел..
Если тест с масло заливной крышкой и листом бумаги проходишь нормально и на стыке коробки и двигателя нет капель масла, то катайся и всё. Остальное по факту, заранее тут ничего не предугадаешь.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Сергиус, Уже сколько раз писано-переписано, что промыть МО невозможно. Вся промывка упрётся в первый же клапан внутри и всё. Т.е вся промывка это дай бог 10, ничего не значащих процентов от общего устройства этого узла.
Сальник коленвала не надо напрямую связывать с действиями с МО. Просто иногда так совпадает, что замена МО приводит к отрыву сальника. Но не всегда и не у всех...опять же имеет место сколько этот сальник отбегал, насколько он задубел..
Если тест с масло заливной крышкой и листом бумаги проходишь нормально и на стыке коробки и двигателя нет капель масла, то катайся и всё. Остальное по факту, заранее тут ничего не предугадаешь.

Просто впервые с этим столкнулся, поэтому не в курсе что да как, буду теперь на подъемнике смотреть, если речь есть что скорее всего, так как сегодня обнаружил лужицу масла, и уровень на минимуме стал, хотя 1 неделю назад был в норме, придется менять сальник, а потом к лету уже поменяю весь МО.
Сейчас посмотрел сальник, есть замена оригиналу, swag в 2 раза дешевле, думаю может его поставить раз этого на 100 тыр хватило?
 
Последнее редактирование:

trank

Участник
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
228
Благодарности
50
Адрес
мск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
Всем привет.
Столкнулся с проблемой чека.
Дело было так: заправился на заправке, загорелся...поездил пару дней, пропал и я расслабился. Через пару недель после другой заправки опять загорелся. Поехал на диагностику: что-то с топливной смесью. Сбросили. Через какое-то время опять загорелся, поехал сбрасывать и посмотреть как часто возникает. Ошибка та же самая, возникла один раз. Скинул, но минут через 20 снова загорелась.
Сервисмэны говорят следующие: 1) нужно промыть инжектор; 2) если не поможет, поменять топливный фильтр (пробег 85к). При этом гарантии о том, что поможет нет никакой.
Сейчас пока катаюсь с горящим чеком. Расход не увеличился, двиг не троит, проседаний нет.
Как вы думайте: что делать? ограничиться промывкой, менять фильтр (типа пробег большей) или поехать в другой сервис? (сам не сервис неофф, но вполне неплохой судя по ТО)

понимаю, что ставить диагноз по такому описанию сложно. Мне интересен опыт других в подобных ситуациях.
 
Последнее редактирование:

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Всем привет.
Столкнулся с проблемой чека.
Дело было так: заправился на заправке, загорелся...поездил пару дней, пропал и я расслабился. Через пару недель после другой заправки опять загорелся. Поехал на диагностику: что-то с топливной смесью. Сбросили. Через какое-то время опять загорелся, поехал сбрасывать и посмотреть как часто возникает. Ошибка та же самая, возникла один раз. Скинул, но минут через 20 снова загорелась.
Сервисмэны говорят следующие: 1) нужно промыть инжектор; 2) если не поможет, поменять топливный фильтр (пробег 85к). При этом гарантии о том, что поможет нет никакой.
Сейчас пока катаюсь с горящим чеком. Расход не увеличился, двиг не троит, проседаний нет.
Как вы думайте: что делать? ограничиться промывкой, менять фильтр (типа пробег большей) или поехать в другой сервис? (сам не сервис неофф, но вполне неплохой судя по ТО)

понимаю, что ставить диагноз по такому описанию сложно. Мне интересен опыт других в подобных ситуациях.
симптомы как у меня, сейчас тоже у меня чек горит, я бы посмотрел масло на стыке коробки и двигателя, вдруг сальник у тебя уже того, и ты не написал, пропуски зажигания как у меня по цилиндрам есть???

Добавлено через 2 минуты
У меня масло протекает, на защите видно, но еще на подъемник не заезжал, хотя движок не троит и динамика в норме ,
 
Последнее редактирование:

trank

Участник
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
228
Благодарности
50
Адрес
мск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
симптомы как у меня, сейчас тоже у меня чек горит, я бы посмотрел масло на стыке коробки и двигателя, вдруг сальник у тебя уже того, и ты не написал, пропуски зажигания как у меня по цилиндрам есть???

Добавлено через 2 минуты
У меня масло протекает, на защите видно, но еще на подъемник не заезжал, хотя движок не троит и динамика в норме ,


На диагностике не говорили про пропуски. Просто проблема топливной смеси
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
На диагностике не говорили про пропуски. Просто проблема топливной смеси

Я когда с чеком приехал неделю назад, тоже сказали форсунки помыть или фильтр или что-то с магистралями топливными, уже хотели мыть форсунки и то же мол поможет или нет и фильтр.Я сказал подумаю, потом увидел масло, порылся на форуме все взесил, теперь думаю сальник. А так как ты думаешь я тут начитался пол машины меняли, у таких сервисменов, а потом к кулибину заезжали и причина была копеечная.
 

trank

Участник
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
228
Благодарности
50
Адрес
мск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
Сергиус, а где ты масло увидел? =) у меня вроде все чисто
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ребят! Фигней не занимайтесь! Выкладывайте код ошибки, а не слова якобы сервисменов. Не тратьте время на лишние припарки и денежные вливания. В теме описаны все возможные варианты чеков, и их решения от простого к сложному.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Сергиус, а где ты масло увидел? =) у меня вроде все чисто

С самого начала, масла нигде не было, с самого лета, а теперь увидел на защите, когда проверяли подвеску, стойки стабов умерли.Но я тогда не знал что сальник, думал что это из-за МО масло давануло в морозы из под заливной горловины, потом я МО поменял, давить перестало, подумал, может его остатки, а тут вчера смотрю под авто небольшая лужица масла.Проверил уровень на минимуме, хотя 1 неделю назад был посредине. Просто с лета у меня были как у тебя симптомы, но масло нигде не бежало, вот зиму машина выдержала, кстати у нас до минус 55 было на севере. И видимо побежало со всех щелей, надо ее на подъемник снимать защиту и смотреть всё.А заехал диагностику сделать, если за лето она пару раз моросила, я все думал бензин или фильтр надо в бензобаке менять, то после зимы уже стала ощутимо моросить, поехал сделать диагностику, ну и как летом мне опять, фильтр, форсунки магистрали и т.п. А про сальник ни слова, хорошо что подтек заметил ну и тут ребята уже опытные подсказали с чего начать копать, я и скан ошибок тут выложил и сказал про пропуски по 3 цилинрам.:)
 
Сверху Снизу