Троит движок, мигает чек помогите советом.

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Добрый день, уважаемый форумчане!
Вот пришла и моя очередь обратиться к вам за помощью, живу в г. Якутске.
Уже год являюсь владельцем Тигуана 2.0 TSI 2008 г.в. пробег 85000.
На выходных двигаясь по трассе машину начало трясти: загорелся чек Двигатель, - чек ECP, - с глушителя пошел густой белый дым – я съехал на обочину, заглушил двигатель, через 5 минут- пытался пару раз завести – стартер крутил, но не заводился, далее стартер вообще перестал крутить. До дому добрался уже на тросе.
Диагностика показала пропуски зажигания по третьему цилиндру, датчик давления замкнут или неисправен. Стартер не крутит.
Слил с картера бензиномасляную жидкость около 6 литров. Значит больше литра бензина поступило в картер через цилиндры.
На сегодня поменял все свечи, заказал катушку.
У кого какие мысли, что смотреть и что это может быть?



Я не суперспец, но я бы поехал в сервис. Здесь не банальный маслоотделитель накрылся, при котором машины бы заводилась. Белый дым идёт обычно при попадании антифриза в смесь. Откуда там ещё и бензин в масле. Свечи и катушка, думаю, не помогут.
Машину на тросе, надеюсь, не от хорошей жизни таскаете или у тебя не автомат?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Billi88, 2.0тси на механике не бывает
 

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
Уровень антифриза на месте, коленвал крутит
Я вот думаю, что когда катушка вышла из строя, двигатель начал троить, форсунка залила камеру сгорания.- переполнило ее и выдавила обратно, а когда машина заглохла, оставшееся топливо с камеры сгорания через стенки цилиндра попала в картер.
А стартер может двигатель заблокировал.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Уровень антифриза на месте, коленвал крутит
Я вот думаю, что когда катушка вышла из строя, двигатель начал троить, форсунка залила камеру сгорания.- переполнило ее и выдавила обратно, а когда машина заглохла, оставшееся топливо с камеры сгорания через стенки цилиндра попала в картер.
А стартер может двигатель заблокировал.

В сервис, так как думы не правильные...
Форсунка отключается при троении ЭБУ, переполнить она ничего не может, даже если не открючиться!

Что выдавило? Форсунку? Куда?

Вопрос, почему не крутит стартер? Аккум живой?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Я вот думаю, что когда катушка вышла из строя, двигатель начал троить, форсунка залила камеру сгорания.- переполнило ее и выдавила обратно,
Если топливо попало в масло в приличном количестве, то виновата форсунка - льет постоянно, не закрывается. Катушка тут вероятнее всего не при чем.
Слил с картера бензиномасляную жидкость около 6 литров.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Доброе утро, подскажите, что означает вторая темпаература которая 21 ? А то опять ошибки повылетали и двиган подтраивал.
 

Вложения

  • IMG_3666.jpg
    IMG_3666.jpg
    112.7 KB · Просмотры: 32

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
SEGA177,наружняя, либо на впуске.
 

SEGA177

Участник
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
136
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
SEGA177,наружняя, либо на впуске.



Если на впуске то ещё нечего, а то вчера вылетела и там было 45. Я просто старую фотку выложил для примера, а ту не могу выложить ибо на компе сохранено.
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)

Слил с картера бензиномасляную жидкость около 6 литров. Значит больше литра бензина поступило в картер через цилиндры.
У кого какие мысли, что смотреть и что это может быть?

Было дело, у меня зависла форсунка в открытом состоянии. Симптомы были похожие. Кучу бензина накидало в масло пока пробовал заводить. Если стартер крутит, то можно выкрутить свечи, нажать газ в пол и крутануть стартером. Из 3-го цилиндра полетит бензин, если зависла форсунка.
 

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
Три свечи залиты черной смесью, одна свеча чистая - 3 цилиндра. Как сказал Las, форсунка была отключена при неисправной катушке.
Спробовал соседский аккумулятор и свой весной только купил.
Ещё раз покрутил вал- посмотрел движение колпаков через отверстия свечей.
Может попал херовый бензин- вышла из строя катушка- двигатель начал троить.
Остатки бензина прошли в картер через три цилиндра. Но почему стартер не крутит.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Но почему стартер не крутит.
При повороте ключа слышен клацающий звук под капотом (на стартере должно клацать втягивающее)? Если да, то как вариант стерлись щетки на стартере. Если звука (щелчка) нет, то может замок зажигания, проводка от АКБ до стартера, большой предохранитель в цепи этой проводки.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 206-й

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Открутить стартер, 2 болта, и проверить на весу его..........
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Когда форсунка льет, то тоже идет белый дым.

Мастера раньше учили:
- сизый дым - горит масло,
- черный дым - богатая смесь,
- белый дым - антифриз.
Что-то изменилось за последнее время?:confused:
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Что-то изменилось за последнее время?
У меня лила форсунка, постоянно (не закрывалась)- масло выше уровня, из трубы белый дым. Что было - о том и пишу. Все очень похоже по симптомам как и у Alexeyz
 

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
ясно, спасибо! надеюсь что так!
 

Alexeyz

Новичок
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Якутск
Автомобиль
Tiguan
Диагностика показала ошибки р2293, р0303
что-то с топливной системой, видимо придется тнвд менять
 

SavchenkoAlexey

Новичок
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan, 2012, 2.0 TSI, 170 HP
Добрый день. Прошу помощи.
Двигатель CAWA, пробег 63000.
Троит (дергается) при равномерном движении, если слегка давить на газ, если чуть нажать чуть сильнее, то едет нормально.
Если очень резко дать газу при разгоне, то очень сильно троит, всю машину трясет. Причем тряска в промежутке от 2500 до 3300 оборотов.
При оборотах свыше 3300 пропусков и дерганья нет.
Если медленно газовать на месте, то с 1250 начинаются пропуски, не много но чувствуются.
Заводится и работает на холостых без проблем, даже в мороз.
Пропуски регистрируются по всем циллиндрам, других ошибок нет.
Что было сделано/проверено: свечи, катушки, новый впускной коллектор, чистка впускных клапанов, проверка компрессии - везде 12 с небольшим, новые форсунки, смена заправок, новый МО, опрессовка, цепь по 93 группе -2.3, сальник коленвала не подтекает.
Снимал логи - ТНВД давит сколько просит, турбина дует сколько просит.
Прошивка блока ЭБУ последняя - 9775.
Куда еще копать и что проверять я уже не знаю. Может кто, что подскажет.

Наконец-то решил свою проблему с пропусками.:bp:
Как уже писал - были периодические пропуски по всем цилиндрам, никаких других ошибок не было.
Что я только не пробовал менять. Мучения мои длились ровно пять месяцев. :mad:
В итоге вчера менял опору кпп и решил проверить разъем возле радиатора на левом лонжероне. (он на фото, фото из интернета). В разъеме был погнут один из пинов и, видимо, был плохой контакт. (Толстый коричневый провод, я так понимаю масса). Выправил этот пин. И все, пропусков нет. Уже несколько раз проверял, все отлично. До сих пор не верю в свое счастье.

Прошу знающих помочь разобраться, что к этому разъему подключено. Со схемами не дружу.
 

Вложения

  • c740e1es-1920.jpg
    c740e1es-1920.jpg
    95.7 KB · Просмотры: 97

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
а не в этот ли разъем включаются разнова рода коробочки повышающие мощность (рамбахи, и тд и тп...)
 
Сверху Снизу