Billi88
Участник
- Регистрация
- 26 Июл 2013
- Сообщения
- 281
- Благодарности
- 44
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
Добрый день, уважаемый форумчане!
Вот пришла и моя очередь обратиться к вам за помощью, живу в г. Якутске.
Уже год являюсь владельцем Тигуана 2.0 TSI 2008 г.в. пробег 85000.
На выходных двигаясь по трассе машину начало трясти: загорелся чек Двигатель, - чек ECP, - с глушителя пошел густой белый дым – я съехал на обочину, заглушил двигатель, через 5 минут- пытался пару раз завести – стартер крутил, но не заводился, далее стартер вообще перестал крутить. До дому добрался уже на тросе.
Диагностика показала пропуски зажигания по третьему цилиндру, датчик давления замкнут или неисправен. Стартер не крутит.
Слил с картера бензиномасляную жидкость около 6 литров. Значит больше литра бензина поступило в картер через цилиндры.
На сегодня поменял все свечи, заказал катушку.
У кого какие мысли, что смотреть и что это может быть?
Я не суперспец, но я бы поехал в сервис. Здесь не банальный маслоотделитель накрылся, при котором машины бы заводилась. Белый дым идёт обычно при попадании антифриза в смесь. Откуда там ещё и бензин в масле. Свечи и катушка, думаю, не помогут.
Машину на тросе, надеюсь, не от хорошей жизни таскаете или у тебя не автомат?