Троит движок, мигает чек помогите советом.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,564
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Без одного цилиндра не будет тяги и все. Без нагрузки катушка работает, но как только дать газу ее вышибает и сново надо заглушить и завести.
Немного поправлю, из личного опыта - на 3х цилиндрах можно ехать если не топить(перезаводиться не обязательно), сам недавно так катушку ловил (думал вышибло вторую, а оказалось опять 4ю) :)
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
В продолжение утренней истории, поменял катушку на новую, все вернулось в норму.
 

ptica

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
фольсваген тигуан спорт комфорт,техник 1+техник2
Спасибо, уже сделали. Была мембрана порвана, сделали в Бош центре, поставили клапан. Случилось все на трассе, когда с отпуска возвращался, пришлось задержаться.

Прошу извенить. А что за мембрана? Что это МО? Тоже слышал свист. А потом затроило.

Добавлено через 11 минут
Затроило и все загорелось как положено. Вася показал стабильный пропуск одного из цилиндров. Поменял местами, отключился другой. Заменил катуху. Все исправилось. Но через день накрылась другая. Перед этим слышал свист, как будто зеркало правое свистит. И так несколько раз. Потом затроило. Чешу репу. Стечение обстаятельств или в чем причина? Вывернул свечи. Свеча не работающего цилиндра -черная.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Мозги проверили, говорят норм (но не донора подкидывали, а проверяли с моей машины). В итоге подкинули маслоотделитель с донора и вроде проблема ушла - потестили, ошибок нет. Машину я забрал - едет норм, ошибки не вылазили пока не завел прогретую, только заглушенную машину (не более 5 мин после остановки) и опять заморгал чек - проверял несколько раз - прогревается и едет норм и работает на холостом тоже норм, но если заглушить и через короткое время завести, то опять пропуски, пока не газанешь или не поедешь. Подскажите куда дальше копать?
Была проблема с пропусками в одном цилиндре на холодную (на ХХ). Помогла чистка впускных клапанов.
(Свечи и катушки можно самому переставить и проверить, чтобы исключить наверняка).
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Гуру форума, прошу помощи.
Автомобиль - тигуан 2.0 бензин, 2008 г.в., двигатель CAWA, пробег 130ткм (похоже на правду), приобретен год назад.
Изначально были пропуски на холостом, в основном по третьему цилиндру, реже 1 и 2, по 4 никогда не было. Компрессия 10-9-8,5-10 Маслоотделитель свежий AJ. Цепь свежая, новой ревизии.
Далее в течении года было сделано следущее:
замена 2-х форсунок (приговор официалов),
замена заднего сальника коленвала (зря, был нормальный),
замена катушки,
устранение подсоса воздуха возле турбины и интеркулера,
замена свечей,
замена сетки бензонасоса,
чистка впускных клапанов,
опрессовка впуска дымогенератором (все норм),
раскоксовка,
ремонт ГБЦ (заменили все напрявляющие в клапана впускные),
ремонт ДВС (замена колец - хоть маслосъемные и стояли уже коробчатого типа с прорезями, но второе компрессионное было 1мм вместо 1.5 и к тому же на третьем стояли замками в ряд. Так же заменили шатунные вкладыши).
Проводку прозванивали до катушек.
После всех проделанных работ пропуски не пропали. Подскажите как можно еще диагностировать проблему? (п.с. у официалов и не официалов был у многих в нашем городе, после каждого посещения проделывался новый этап работ).
Пропуски на горячую на холостом ходу, когда коробка в Р, во время движения все норм, пропуски вплоть до отключения цилиндра. Пока машина прогревается, тоже норм. Других ошибок нет.

Далее был подкинут маслоотделитель с работающей машины, промывка форсунок без снятия, обнуление всех адаптаций в мозгах.
Сейчас пропуски есть на холостом прогретом моторе, не чек не фиксируется, иногда после длительной работы на холостом вырубет цилиндр (EPC), но чек так и не загорается. При разгоне чувствуются провалы.
Смотрел давление топлива компом. на холостых 40, при движении до 150, но когда заглушил авто, давление начало подниматься и в течении 2-3- минут поднялось до 150 и поднималось дальше на заглушенной машине, ждать далее не стал. Минут через двадцать не заводя авто посмотрел давление - было 103. Я понимаю, что бензин видимо нагревается и давление увеличивается, но что-то больно резко, это норма?
Что еще можно посмотреть?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
545
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Далее был подкинут маслоотделитель с работающей машины, промывка форсунок без снятия, обнуление всех адаптаций в мозгах.
Сейчас пропуски есть на холостом прогретом моторе, не чек не фиксируется, иногда после длительной работы на холостом вырубет цилиндр (EPC), но чек так и не загорается. При разгоне чувствуются провалы.
Смотрел давление топлива компом. на холостых 40, при движении до 150, но когда заглушил авто, давление начало подниматься и в течении 2-3- минут поднялось до 150 и поднималось дальше на заглушенной машине, ждать далее не стал. Минут через двадцать не заводя авто посмотрел давление - было 103. Я понимаю, что бензин видимо нагревается и давление увеличивается, но что-то больно резко, это норма?
Что еще можно посмотреть?
Пропуски по КАКОМУ цилиндру ? или хаотичные ?
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
545
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Производились ли замеры гильз цилиндров во время первого ремонта ? После замены направляющих седла разворачивались ?
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Производились ли замеры гильз цилиндров во время первого ремонта ? После замены направляющих седла разворачивались ?

С геометрией все в норме, мотор не гильзован. Седла не трогали, клапана впускные новые, выпускные остались родные, все клапана притерли.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
545
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
вот на этот вопрос хотелось бы получить ответ . Поршни были установлены новые или поменяны только кольца ?

Поршня родные, заменены только кольца. Седла не разворачивались, а для чего это делается?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
545
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Вы предварительно заменили направляющие втулки клапанов ? Я так понимаю ?
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
545
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
И относительно НОВОЙ центровки клапанов по осям симметрии достаточно было их ... просто притереть ? очень интересно .)) Я не могу сказать что причина в этом , просто операции надо делать качественно ..
Далее какие показатели компрессии на холодном и горячем моторе сейчас , не увидел в сообщении ?
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
И относительно НОВОЙ центровки клапанов по осям симметрии достаточно было их ... просто притереть ? очень интересно .)) Я не могу сказать что причина в этом , просто операции надо делать качественно ..
Далее какие показатели компрессии на холодном и горячем моторе сейчас , не увидел в сообщении ?

Прошу прощения, не силен в терминах, думал разворачивать - это как то их повернуть. Уточнил, после установки новых втулок, отверстия в них подгоняли (центровали) под клапан, Но седла не трогали. Сказали, что с ними все ок, клапана притерли и потом еще опрессовывали гбц.
Компрессию проверяли после ремонта, сказали везде стало ровно по 12.5 (если я не путаю). Но это было не при мне, глазами не видел. Перепроверить?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
545
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Прошу прощения, не силен в терминах, думал разворачивать - это как то их повернуть. Уточнил, после установки новых втулок, отверстия в них подгоняли (центровали) под клапан, Но седла не трогали. Сказали, что с ними все ок, клапана притерли и потом еще опрессовывали гбц.
Компрессию проверяли после ремонта, сказали везде стало ровно по 12.5 (если я не путаю). Но это было не при мне, глазами не видел. Перепроверить?


Проясню момент , РАНЬШЕ после запрессовки новых направляющих втулок надо было ИХ разворачивать (разверткой -отсюда слово ) , сейчас втулки уже прессуются в зазорный размер по "ножке" клапана , но вот седло клапана (опора на"тарелку" ) при сильно разбитых направляющих (их же меняли из за этого) при такой работе имеет слишком ШИРОКУЮ кромку ,в (2 мм а то и выше ) притирать ее средствами сервиса -бессмысленно , возвращают ее прежний профиль в передний ,задний угол (их там около 6 )) специальной головкой ,а опора по оси ее по новой направляющей . Я не могу сказать про ЭТОТ мотор , но в моей практике был Туареговский мотор VR6 и я был свидетелем лично (в молодости :)) который делал партнер который фигурирует сейчас в большинстве VAG -овских клубах , так вот ГБЦ снималась два раза и каждый раз "притирались " клапана ,а пропуски ушли только после восстановления профиля седла описанным способом и финишной притирки ПОСЛЕ нее . С компрессией ,кстати там тоже было все хорошо .. Хотя бы уточнить данный момент у сервиса по моему стоит ,прежде чем забыть о механике .
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Хотя бы уточнить данный момент у сервиса по моему стоит ,прежде чем забыть о механике .

Спасибо, обязательно уточню. Скажите, а пневмотестер покажет проблему, чтоб убедиться наверняка?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
545
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Спасибо, обязательно уточню. Скажите, а пневмотестер покажет проблему, чтоб убедиться наверняка?


Чем он отличается от компрессометра в данном вопросе ? ))Порядок измеряемых величин такой же .. Косвенно можно увидеть эту проблему специализированным моторным тестером при РАБОТАЮЩЕМ моторе по изменению крутящего момента ДВС относительно рабочих ходов в цилиндре .
 

alexeyufa

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI 2008
Измерил компрессию на холодную
1ц 11.5 (10)
2ц 10 (8,5)
3ц 10,5 (9)
4ц 12,5 (11)
Компрессия не останавливаясь подскакивает до значения в скобках, потом небольшая пауза и допиннывает до значения без скобок. На горячую не смог пока замерить.

Добавлено через 11 минут
Это для примера 2-й цилиндр
https://youtu.be/DtR755pArWY
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
545
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Измерил компрессию на холодную
1ц 11.5 (10)
2ц 10 (8,5)
3ц 10,5 (9)
4ц 12,5 (11)
Компрессия не останавливаясь подскакивает до значения в скобках, потом небольшая пауза и допиннывает до значения без скобок. На горячую не смог пока замерить.

Добавлено через 11 минут
Это для примера 2-й цилиндр
https://youtu.be/DtR755pArWY


Вторые показания слишком малы .( 8.5 и 9.0 бар ) проверьте на горячую конечно , но для стабильной работы моторы необходимо 10 бар .
 
Сверху Снизу