Всем привет. Вот и меня посетила эта проблема пропуски воспламенения в 4 цилиндре Тигуан 2.0 пробег 97000 км. Появляется эта проблема только на холодный двигатель, неделю были морозы каждый день обязательно, но чек загорался примерно через раз или через два и слегка поддёргивала машина на холодную, как прогреется всё идеально и нет ни каких пропусков.
Что было сделано:
1. Свечи поменяли на новые,
2. Катушки меняли местами,
3. Поменяли форсунку на новую, пропуски остались, сразу же поставили другой маслоотделитель, не помогло вернули родной на место, показалось что большой зазор на крышке пластмассовой где ГРМ, упаковали это место герметично, проблема осталась.
Вроде как говорят что смотрели камерой нагар на клапанах. нагар не большой со слов ребят с СТО. И ещё один интересный момент когда отсоединяют волюмитер(или как он там пишется) то пропуски исчезают.
Подскажите пожалуйста . куда капать дальше!!!