Дабы добавить активности форуму, пофлужу дальше своими наблюдениями в надежде на локализацию проблемы более опытными товарищами.
На такси в Москве ездить дорого, поэтому сегодня утром решено было добивать бедный Тигуан. Температура +2, на холодном пуске пропуски, прогрел на 1200-1500 оборотах, пропуски ушли. Доехал около 25 км до работы, далее час простоя, потом снова поехал. По показаниям датчика температуры ОЖ остыла до 70 градусов. Пропусков не было.
Можно, видимо, предположить, что окончательные симптомы такие: пропуски во всех четырёх цилиндрах на холостых оборотах на холодном двигателе.
С чего начинать, уважаемые форумчане?
Заранее спасибо.
Сейчас нахожусь ровно на этом же месте. Пробег 80тыс, 2016 год. 8 лет эксплуатировал авто и горя не знал, только ТО - масло, фильтры. Года четыре назад выскочила в первый раз ошибка 2177 - слишком бедная смесь. сбросил и забыл. Потом выскочила еще раз, не часто, может быть раза три-четыре за год. В последние полгода стала выскакивать каждую неделю, на в начале поездки чаще всего или после первой недолгой остановки. Предполагаю что если это подсос воздуха, то он уходит по мере прогрева двигателя и подкапотки. Так же недавно заметил что первые 5-10 минут поездки есть как бы подергивания, как будто машину кто то за бампер придерживает. Подключил на днях Васю и увидел что есть пропуски, во всех цилиндрах как раз первые 10 минут поездки, но в виде ошибки EPS они пока не фиксируются.
Дымогенератор подключали, но на прогретом двигателе, а надо на холодном, как это сделать непонятно - машину что ли на сервисе оставлять на ночь. Чистка впускных в планах, но каким боком это может иметь отношение к "бедной смеси" непонятно. Думаю, может быть подсос в том месте, где во впускной коллектор входит трубка от маслоотделителя - там резинка совсем несерьезная, а в это место как раз дуют вентиляторы от радиатора. Тем более что я немного не уследил за чистотой радиатора (под кожух вентиляторов набивается огромное количество грязи) и понял что что-то не так, только когда увидел температуру масла на трассе в 118гр, в городе по пробкам даже с забитым радиатором больше 110 масло не поднималось, но вентиляторы молотили постоянно, в том числе и изза кондея. Поэтому могло пластик и поджарить.
проверка герметичности форсунок на стенде с высоким давлением (не менее 50 бар)
Мне кажется герметичность можно проверить проще - после поездки заглушить машину и мониторить давление топлива в рампе. Давление должно расти на заглушенном авто, причем насколько помню растет оно очень сильно, там чуть ли не до десятков бар дело доходит. При негерметичных форсунках или проблемах с ТНВД давление после остановки двигателя быстро упадет.