TSI или TDI - кого больше?

Тигуан с каким двигателем у Вас TSI или TDI ?

  • TSI

    Голосов: 243 57.6%
  • TDI

    Голосов: 179 42.4%

  • Всего проголосовало
    422
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
StarMood, считал практически по этому методу и разница не считал правда летний и зимний расход, смотрел стоимость ТО транспортный налог ну вот комплектацию авто не учитывал выбор был между s&s и t&s опции стандартные техник и комфорт, стаховку
И вывод был такой что пакупка дизеля окупилась к пробегу 55 т/км. Затраты на покупку дизиля сравнились с и его экономией сравнялись бы с заьратами бензинового авто
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Так то заметил, что цена солярку у нас очень нестабильна. Два года назад 95-й стоил на рубль дешевле диз. топлива. Думается мне, что серьезной реконструкции подверглись только бензиновые мощности НПЗ, а соляру гонят по старым лекалам, ибо основной парк потребителей оной у нас - это древние фуры и камазы и сельхозтехника, которым похрену, что в них льешь, а осенью тенденция сдерживания цены на дизельное топливо продиктована интересами сельского хозяйства, так что к зиме оно еще подтянется.
А в целом я бы не стал на месте трактористов упираться рогами в доказательствах своей экономической выгоды от владения данным девайсом. Она весьма неодназначна, как собственно неоднозначна стоимость владения любым авто с любым мотором. Примеры из личного опыта к сожалению не дают объективной картины. Вообще сравнивать две машины по стоимости владения даже с одинаковыми моторами - неблагодарное занятие.
Оба двигателя хороши, оба сделаны для того, что бы без проблем доставить нас из пункта А в пункт Б. Если я заплачу за этот пробег сто рублей, а ты девяносто или пусть даже меньше, разве это может стать основанием того, чтобы глумиться надо мной, что я плачу за владение машиной больше чем ты?
Может хватит уже ерундой заниматься, изначально по теме просто считали, сколько нас всего. Думаю, что в число TSI так же вошло много сторонников версий с двигателем 1,4. Они что тоже идиоты?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
И вывод был такой что пакупка дизеля окупилась к пробегу 55 т/км. Затраты на покупку дизиля сравнились с и его экономией сравнялись бы с заьратами бензинового авто
Помнож эти деньги на банковский кредит (у меня именно так и было) и получишь еще 10-15 тысяч км отсрочки окупаемости. В итоге я бы начал экономить после 75 тык. Это было так не скоро, а деньги было жалко сейчас, поэтому сознательно выбрал бензинку. Но мне кажется придет то время, когда дизельные моторы победят бензиновые и все станет наоборот, не как еще два-три года назад, когда дизельные легковушки были для гурманов. Лет через 10 мы будем удивляться, встретив на улице бензиновое авто, размерами, схожими с сегодняшним Тигуаном, но для этого качество топлива нужно будет подтянуть до мировых стандартов, а пока многие люди просто опасаются покупать дизель и кстати многие эксперты не советуют пока в России покупать дизельную легковую машину, за исключением старых моторов, но всегда есть первооткрыватели, которые постепенно создают статистику. А статистика говорит, что доля дизельного личного транспорта постепенно растет.
Я все сказал.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Помнож эти деньги на банковский кредит (у меня именно так и было) и получишь еще 10-15 тысяч км отсрочки окупаемости. В итоге я бы начал экономить после 75 тык. Это было так не скоро, а деньги было жалко сейчас, поэтому сознательно выбрал бензинку. Но мне кажется придет то время, когда дизельные моторы победят бензиновые и все станет наоборот, не как еще два-три года назад, когда дизельные легковушки были для гурманов. Лет через 10 мы будем удивляться, встретив на улице бензиновое авто, размерами, схожими с сегодняшним Тигуаном, но для этого качество топлива нужно будет подтянуть до мировых стандартов, а пока многие люди просто опасаются покупать дизель и кстати многие эксперты не советуют пока в России покупать дизельную легковую машину, за исключением старых моторов, но всегда есть первооткрыватели, которые постепенно создают статистику. А статистика говорит, что доля дизельного личного транспорта постепенно растет.
Я все сказал.
----------------
Ами́нь

Ами́нь (др.-греч. ἀμήν, от ивр. אמן‎, Аме́н — «исполнитель»; в западноевропейской традиции лат. amen, А́мен) — обычно завершающая формула в молитвах и псалмах в иудаизме, исламе и христианстве, призванная подтверждать истинность произнесённых слов (на арамейском значит «правда»)

Добавлено через 3 минуты
Зимой МИНУС 1 литр как минимум , т.к. кондер выключен , гоняем меньше , ибо скользко:)
------------
По льду колеса часто прокручиваются значит +1 литр :mad:
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Страшилки про плохое качество дизеля придуманы давно. Дизельное топливо в России уже лет как 5 приличного качества, если не заправлятся "по 24 рубля :D" Х.З. где. Множество примеров имею эксплуатации разных авто на соляре, особых проблем нету ни у кого.

Добавлено через 3 минуты
По льду колеса часто прокручиваются значит +1 литр
Вон оно как , а я то думал шо в Севастополе зимы почти нет , а оказывается сплошной лед везде:D:D:D. Да, тяжело жить у моря :)
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Кстати на форуме зарегистрировано 20 тыс человек а проголосовало чуть больше 400 и картинка приоритенов в выборе двигателей очень не достоверна есть регионы например северные где заводят матор в октябре а глушат в марте там точно бензина нет, есть регионы где качество саляры подходит только фыра, и заправясь такой салярой сразу попадаеш на кап ремонт двигателя, в общем во стране дизельных аппаратов процентов 20 небольше и выбор в этом случае продиктован не экономией а качеством топлива
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Страшилки про плохое качество дизеля придуманы давно. Дизельное топливо в России уже лет как 5 приличного качества, если не заправлятся "по 24 рубля :D" Х.З. где. Множество примеров имею эксплуатации разных авто на соляре, особых проблем нету ни у кого.

Добавлено через 3 минуты

Вон оно как , а я то думал шо в Севастополе зимы почти нет , а оказывается сплошной лед везде:D:D:D. Да, тяжело жить у моря :)
---------------
А по морю зимой в лютый мороз в Турцию на Тиге не пробовали?
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
И не тока шипы сам протектор такой он ведь более поперечный и смысл его лучше цеплятся за дорогу вот и результат
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,699
Благодарности
12,503
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Никого не собирался задеть, просто неоднократно слышу, что дизель не выгоден в городских условиях, поэтому привел расчеты, что еще как выгоден. По 24 рубля я заправляюсь на Лукойле. Деньги отдаю дальнобою, а он уже в кассу платит полную стоимость. Но все это просто очень приятный бонус, покупалась машина, конечно, не для того, чтоб экономить. Тогда надо какой-нибудь Приус, прости Господи, покупать. Очень понравился служебный дизельный Фокус в сравнении с бензиновым. Стал смотреть дизельные авто. Тигуан не нравился внешне, сейчас немного привык, но это отошло на второй план после поездки на нем. Предидущая машина Ауди с двигателем ALT, расход масла 0,7-0,8 литра на тысячу. И это - норма для нее. Жена, как на Тиге стала кататься, жаловалась, что все время ждет зуммер и масленку. Это вторая причина. В то время я катал служебного Гольфа 6, который мне понравился больше Фокуса, и практически не уступал моей старой Ауди. Это третья. У каждого, наверняка, свои причины и расчеты и я за то, чтоб машины были разными, как по цвету, так и по начинке. Короче, я за возможность выбора.
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
-------------------
А зачем вам ЧИП? Зачем Вам из машины выжимать все соки? Лучше добейтесь чего то значимого в жизни. Поставьте трудноосуществимые цели. И добивайтесь этого.:az: Хватит пиписьками виртуальными мерятся.
Дык по сравнению с тем откуда я вылез, уже добился немало :) Но речь не об этом :D
ЧИП мне нужен, причины:
1. Безопасный обгон на трассе на скорости. Т.е. возможность ускориться когда это нужно. В стоке нужно больше времени на просчет обгона. Лично мне до 100 динамики дизеля хватает, а вот выше сток сникает.
2. Реже заезжать на заправку. Дело тут не столько в экономии топлива, сколько в комфорте передвижения с нужной мне скоростью (а не тошнить) на расстояние в 700-800 км. на одном баке.
3. Возможность взять машину и платить транспортный налог 3500 руб. в год, а ездить как за 8500 руб. в год (сравнение дизеля 140 л.с. и бенза 170 л.с., т.к. после чипа те же 170 и получаются). Т.е. только на одном ТН чип отбивается за 3 года. А если сравнивать 170 бенз сток и 250 после ЧИПа, то тут вообще в налоге выигрыш еще больше.

В моем понимании "выжимать все соки" - это устраивать заезды с тапкой с пол или писать, как "я шел 170-180 и всех делал". И вот этим, как раз, я не хочу заниматься.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Shmikl, да ну тебя! Только люди немного успокоились, опять ты о своем - экономия, экономия. Да похрен мне эта экономия. Я машину уже купил, езжу и радуюсь и ты езди и радуйся, а другим мозг не парь ни про 24 рубля, ни про расходы на масло. Не всем дано такое счастье, покупать солярку у дальнобоя, и далеко не все страдают от масложора.
Хорошая машина, как женщина - та, которую выбираешь по любви, а не по расчету.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Никого не собирался задеть, просто неоднократно слышу, что дизель не выгоден в городских условиях, поэтому привел расчеты, что еще как выгоден. По 24 рубля я заправляюсь на Лукойле. Деньги отдаю дальнобою, а он уже в кассу платит полную стоимость. Но все это просто очень приятный бонус, покупалась машина, конечно, не для того, чтоб экономить. Тогда надо какой-нибудь Приус, прости Господи, покупать. Очень понравился служебный дизельный Фокус в сравнении с бензиновым. Стал смотреть дизельные авто. Тигуан не нравился внешне, сейчас немного привык, но это отошло на второй план после поездки на нем. Предидущая машина Ауди с двигателем ALT, расход масла 0,7-0,8 литра на тысячу. И это - норма для нее. Жена, как на Тиге стала кататься, жаловалась, что все время ждет зуммер и масленку. Это вторая причина. В то время я катал служебного Гольфа 6, который мне понравился больше Фокуса, и практически не уступал моей старой Ауди. Это третья. У каждого, наверняка, свои причины и расчеты и я за то, чтоб машины были разными, как по цвету, так и по начинке. Короче, я за возможность выбора.
-------------
Как раз для города он и выгоден!!!
На служебных с мигалками и в сопроводении ГАИ принципиально не езжу!
Люблю народный дизелек. Мои служащие его тоже любят.

Добавлено через 1 минуту
Shmikl, да ну тебя! Только люди немного успокоились, опять ты о своем - экономия, экономия. Да похрен мне эта экономия. Я машину уже купил, езжу и радуюсь и ты езди и радуйся, а другим мозг не парь ни про 24 рубля, ни про расходы на масло. Не всем дано такое счастье, покупать солярку у дальнобоя, и далеко не все страдают от масложора.
Хорошая машина, как женщина - та, которую выбираешь по любви, а не по расчету.
------------------
Браво!

Добавлено через 5 минут
Дык по сравнению с тем откуда я вылез, уже добился немало :) Но речь не об этом :D
ЧИП мне нужен, причины:
1. Безопасный обгон на трассе на скорости. Т.е. возможность ускориться когда это нужно. В стоке нужно больше времени на просчет обгона. Лично мне до 100 динамики дизеля хватает, а вот выше сток сникает.
2. Реже заезжать на заправку. Дело тут не столько в экономии топлива, сколько в комфорте передвижения с нужной мне скоростью (а не тошнить) на расстояние в 700-800 км. на одном баке.
3. Возможность взять машину и платить транспортный налог 3500 руб. в год, а ездить как за 8500 руб. в год (сравнение дизеля 140 л.с. и бенза 170 л.с., т.к. после чипа те же 170 и получаются). Т.е. только на одном ТН чип отбивается за 3 года. А если сравнивать 170 бенз сток и 250 после ЧИПа, то тут вообще в налоге выигрыш еще больше.
В моем понимании "выжимать все соки" - это устраивать заезды с тапкой с пол или писать, как "я шел 170-180 и всех делал". И вот этим, как раз, я не хочу заниматься.
---------------

Конечно нельзя просить от пацана чтобы он ездил как старпер и от старпера просить чтобы он ездил как пацан.
Слова мои музыка народная.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу