зимой еще требуется догреватель и возможно вебаста
У меня Тиг уже второй Ваговский дизель.
Первым был Сеат Толедо, ездил зимой и заводился нормально без вебаст. Большинство проблем надуманы или они из прошлого века.
Простой пример - как то в новогоднюю ночь было -32 - за городом.
Мы отдыхали с друзьями, и вот то ли 2, то ли 3 января надо было куда-то съездить.
У нас тупо не завелись, видимо аккумуляторы на морозе вынесло, потом прикуриванием заводили:
-А4 бенз
-2 фабии в предыдущем кузове бенз
-рено19
Завелся только Сааб бензин и мой Толедыч дизель, выплюнув из выхлопной трубы небольшое черное облачко.
Да и в семье Тур дизельный был , еще один Тиг дизельный есть, помимо моего и ПассатСС - все нормально заводятся и прогреваются в любую погоду.
а еще запах солярки, которая постепенно проникает во все щели
Я никогда с этим не сталкивался.
Ни бензин, ни дизель - никогда не чувствовал запахов топлива в салоне.
Мне не нравится запах из выхлопной трубы дизельной машины
Ну это есть - спорить не буду, но это мелочь.
а так же нужно следить, какую жижу льешь - зимнюю, или летнюю и переживать на стыке сезонов, успеешь-ли выкатать остатки летнего топлива до заморозков
Никогда не парился по этому поводу, ну и соответсвенно все автовладельцы в семье также не парятся - просто льем на нормальных заправках, ни разу осечек не было.
Как я писал выше проблемы надуманы или они из прошлого века.