Туарег 2010

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah,
А какая цена и какие опции?
Например нет ACC, про рубли и говорю! Файл с цеными есть на Тарег клубе! Врядли это совсем самоделка и цена в реале будет меньше процентов на 10 (что врядли), так вот V6 (240) с большинством опций, но на самой дешевой коже-3 250 000, V8 без понижаек но на спорт пневме и с таким же набором опций 3 560 000. А это цены на МЛ, почти, 320 Cdi можно в очень хорошей комплектухе прикупить за 3 300 000, конечно угоняемость, стоимость сервиса и другая херня, но он не отечественный и он доступен со всеми допами (если не ошибаюсь). А чего у VW? Цена космос, 850 навязывают! АСС не дают! стоит все это как чугунный мост!
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Смотрел я ентот Табурег. В общем и целом - стал он гораздо больше походить на Тигуан-Пассат-Гольф...точнее вообще стал походить, ибо до этого всё в нём было от Фаэтона. Раньше все внутри было другое, а сейчас руль как у всех (только форма ступицы другая), подрулевые переключатели как у всех, климат другой, но похож, гораздо более похожей стала приборка, крутилка управления светом проста и убога, ручка КПП как у всех. Из плюсов - мягче стала передняя панель, т.е. как у Тига стала. Салон стал ниже.
В общем, превратился из пафоса и брутальности своего предка просто в большой кроссовер от ФВ.
И цена... за 2770 (240 сил дизель и 280 бенз) ручные регулировки сидений! Конечно, есть кожа, пневма, мафон с тач-скрином (наверное и с нави) и т.д. Но это точно цена МЛ-я в особой серии!!!
ИМХО, брать его стоит с "ослабленными" двигателями в 204 и 249 л.с. в комплектацияхз попроще.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
да, мл как-то предпочтительнее мерин все-таки
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Мне наоборот Табурег предпочтительней! Чем лучше МЛ, значком?
Был на днях у нашего ОД, облазил нового Тура. Все понравилось, кроме есесено цены и еще - из него ужасно неудобно выходить как спереди так и сзади, можот подвеска была задрана хз! да, еще руль показался маловат.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
«В будущем сердце автомобиля Volkswagen будет биться при помощи электричества, и наши инженеры исследовательского союза в Америке, Европе и Азии создают для этого необходимую базу», – говорит председатель правления компании Volkswagen AG Мартин Винтеркорн. План таков: за гибридным Touareg, который поступает на рынок в этом году, в 2012 году последует Jetta с гибридным приводом, а через год – E-Up! и Golf blue-e-motion. Одна из этих моделей станет также первым полностью электрическим транспортным средством марки в США. «Volkswagen станет производителем, который сможет предложить каждому клиенту доступный электромобиль»

а в России будет гибридный Туарег?
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Смотрел новый тур - не понравился, но у меня всегда такакая реакция на новый автомобиль. Значек - это уже немало)))
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Красив конечно, но при таком бюджете на авто круг рассматриваемых вариантов будет достаточно широк.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
да, мл как-то предпочтительнее мерин все-таки
Где вы такие цены находите, что МЛ стоит как Табурет?
Посмотрел ради интереса сейчас прайсы. МЛ от 2550т.р. от Табурет от 1900т.р. А остальное уж простите, что сами напихаете
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Где вы такие цены находите, что МЛ стоит как Табурет?
Посмотрел ради интереса сейчас прайсы. МЛ от 2550т.р. от Табурет от 1900т.р. А остальное уж простите, что сами напихаете
Просто надо помнить что сейчас есть много скидок и версий МЛ от мерседеса. И реально все дешевле! Уже как то обсуждалось что конечно собрать точно такой МЛ как Тур, за одну цену не получится, но разница минимальна, правда стоимость владения!!!!! Зато то мерин а то фольц....)Меня одно растраивает опять калуга опять ограничение на допы!
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Просто надо помнить что сейчас есть много скидок и версий МЛ от мерседеса. И реально все дешевле!
Смотрел на оф.сайте. Они у них секретные какие-то скидки чтоли? У манагеров шепотом на ушко в салоне?
Ну а по поводу Мерседес и Фольц. Достаточно часто встречаю в инете злобные отзывы о передней подвеске М-класса. Она тупо разлетается тыщам к 50 и случай признается негарантийный м формулировкой "ну вы же на нем ездиди".
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Постепенно дискуссия скатывается на тему "лиса и виноград". Тут принципиально разный подход к покупке решает. Кто любит новенькое возьмет тур. Кому марку попрестижнее - мерс. При том, что и тур и мерс - это премиум сегмент, спору нет.
 

Arizona

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
Сборка всех новых будет в Калуге. Кроме гибридика, который лепят в Германии. :)
Автомобиль становится все сложнее, навороченнее... Столько "новых" систем навернули внутрь, аж страшно!:)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Смотрел на оф.сайте. Они у них секретные какие-то скидки чтоли? У манагеров шепотом на ушко в салоне?
Ну а по поводу Мерседес и Фольц. Достаточно часто встречаю в инете злобные отзывы о передней подвеске М-класса. Она тупо разлетается тыщам к 50 и случай признается негарантийный м формулировкой "ну вы же на нем ездиди".
В салоне поспрашивай! НУ все эти отзывы это так, херня короче! Если начать баталию за и против тигуана (например), апоненты сразу вспоминают, болты....у многих они отвалились???
Не знаю но думаю проблем с поставить блокировки на любой комплект не проблема а у нового тура? V6 дизель и все! Тоже между прочим минус!
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Не знаю но думаю проблем с поставить блокировки на любой комплект не проблема а у нового тура? V6 дизель и все! Тоже между прочим минус!
Ничего не понял :) Какие блокировки и на какой комплект? Почему только V6 дизель?
 

Arizona

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
DimPin, я тоже не понял пока:))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
:) Понижайка и блокировка как центрального так и заднего дифа, это теперь опция и доступна для установки исключительно на Тур V6 дизель (раньше опцией была блокировка заднего дифа), у мерса аналогичный пакет ставят на все МЛ. Сейчас тур это кроссовер))) На торсен. Да и пневма у Тура или спорт с борьбой с уклонами или внедорожная (без борьбы с уклонами но повыше) а у Мерса, все в одном))) Тоже преимущество! И так по мелочам много чего наберется, меня две вещи захватывают в новом Туре это RNS 850 и камеры по кругу (точнее впереди, по видео очень удобно для выезда из дворов, в живую не пробовал) Еще убрали солнечную крышу, вентиляторы работали от солнечной энергии и обдували салон во время стоянки, после лета текущего понял что хочу нечто подобное!)
 
Сверху Снизу