Reventon,
Ну а если бы времени небыло бы погонять, как назло и такое в неделю 5 раз ))), турботаймер поставили бы? Я не статист, интересно мнение )))
Reventon,
Ну а если бы времени небыло бы погонять, как назло и такое в неделю 5 раз ))), турботаймер поставили бы? Я не статист, интересно мнение )))
Те гонишь на 5-6 тыс об. Потом резко тормоз в пол. Глушишь движок. И идёшь чай/кофе пить? Или доезжаешь спокойно 3-5-10 минут?
224 ткм
Клапан номер не вспомню. N 274(9)
Но на форуме есть
Диагноз прост. Недодув.
Авто вроде едет. Но как 2 литра без турбины
Отправлено с кофеварки.
Почитай сообщение выше, я в принципе описал характер проблемыТе гонишь на 5-6 тыс об. Потом резко тормоз в пол. Глушишь движок. И идёшь чай/кофе пить? Или доезжаешь спокойно 3-5-10 минут?
И да это не всегда - порой гоняю на хх но порой времени ооооочень в обмальвсе дело в том что офис находится при въезде в город, точнее в пром зоне, поэтому порой получается с 140 до 0, а порой когда опаздываю то с таким дед лайном и о хх мыслей не возникает
На мой вопрос выше отвечать в теме не обязательно, просто прежде чем думать про турботаймер ответь на него сам себе)))Добавлено через 1 минуту
Поэтому интересно стоит ли заморачиваться или нет с турботаймером .....
titanik,
Есл два раза упомянуть слово "просто" - то на самом деле совсем все непросто ))))
Логично - самостоятельный мыслительный процесс делиться на комси комса, с одной стороны нужно но не хочется ..амном Китайским влазить и вкрячивать тот или иной девайс, диллер как всегда свистит что нак...я и нет не нужно. )))
у которого турбина прошла 224 тыс? Или есть такие кто сразу глушил и имеет пробег турбины схожий ?После отжигов в городе давал остыть
у меня прошла 267000 зазвенела калитка, снял, перебрали теперь всё нормально работает дальшеу которого турбина прошла 224 тыс? Или есть такие кто сразу глушил и имеет пробег турбины схожий ?
У меня в патрубках от трубины масло, трубина у нас чиниться или как?[/QUO
смотря как поломалась...перебрать надо, как говорят вскрытие покажет
Оно и должно там быть . Турбина не имеет уплотнений в виде сальников и 100% герметичной быть не может , часть масла в виде тумана попадает в кулер и впуск . На 5 летнем авто при снятии кулера вытекает из него приличное количество.У меня в патрубках от трубины масло