Турбина в Тигуане

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Тык пора к продаже готовиться.
Чип, 95, зольность у масла 1.40. Все вместе только ускорило заложенный Вагом убогий конструктив.
Пысы: начинайте с замены маслоотделителя, и промывок. Есть соответсвующие темы. Приготовьтесь к долгому пути, который может закончится ничем
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Чип, 95, зольность у масла 1.40.
Ерунда, у меня чип с 3 тыс, масла всегда 5w-40, 0w-40, бензин всю жизнь только 95й брендовый (текущий пробег 106тыс), замена через максимум 300 м/ч, 2 раза в год получается. Мобил также когда-то использовал, но один раз жарким летом быстро ушел, возможно подделка была или фильтр масляный левый попался. В полно и среднезольниках щелочное выше и двигатель чище..Ну и для тех кто понимает - 40ка в при использовании особенно в жару деградирует в 30ку где-то на 3-4тыс, а вот деградация 30ки это уже...:)
P.S. расход 0,5л на сотню нужно искать под машиной :)
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Всем привет, на выходных заменил турбину, поставил новую borg wagner, счастье закончилось через три дня, тяга пропала. Ситуация следующая, на стоячей машине держишь обороты около трех тыс турбина дует потом сдувается, на старой трубине шток двигался когда до 4тыс обороты давал а тут нет, нигде не сечет тоже, что делать тут не знаю
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет, на выходных заменил турбину, поставил новую borg wagner, счастье закончилось через три дня, тяга пропала. Ситуация следующая, на стоячей машине держишь обороты около трех тыс турбина дует потом сдувается, на старой трубине шток двигался когда до 4тыс обороты давал а тут нет, нигде не сечет тоже, что делать тут не знаю
Что то всё в кучу. Какой шток?? Заслонок? Причём тут турбина? На стоячей машине, если не кривая прошивка, то турбина почти не дует.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Что то всё в кучу. Какой шток?? Заслонок? Причём тут турбина? На стоячей машине, если не кривая прошивка, то турбина почти не дует.
Шток актуатора, он ваще не шевелиться при подгазовке. В общем, от старой турбины перекинул клапан N249, чувствуется давление в резиновых патрубках после трубы, чего не было рнее, утром выеду, отпишусь.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
618
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Шток актуатора, он ваще не шевелиться при подгазовке. В общем, от старой турбины перекинул клапан N249, чувствуется давление в резиновых патрубках после трубы, чего не было рнее, утром выеду, отпишусь.
У Вас есть какой либо адаптер для диагностики?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
618
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
зулум,
Так в чём дело? Инструмент есть, открываем со 111 гр. по 119 и смотрим ;-).
111- покажет есть ли коррекция по диапазонам оборотов.
115- соответствие фактического к заданному давлению наддува.
119-работа клапана N95.
Можно глянуть для общего понимания 114 гр.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Шток актуатора, он ваще не шевелиться при подгазовке. В общем, от старой турбины перекинул клапан N249, чувствуется давление в резиновых патрубках после трубы, чего не было рнее, утром выеду, отпишусь.
Да причем тут наддув и клапан байпас, он же 249-й?? Байпас вообще с наддувом не связан. Шток актуатора заслонок коллектора вообще управляется от вакуумного насоса через клапан по типу N75. Не помню его номер. На стоячей машине тяга актуатора должна двигаться при оборотах ближе к 4000. Но турбина тут вообще непричем.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
На стоячей машине тяга актуатора должна двигаться при оборотах ближе к 4000 - ВООБЩЕ даже не дергается. Машина вроде разгоняется, но потом какой то пинок под зад, и не едет, за 100 ваще не разогнаться, обороты до 4 растут и никакой тяги, как будто какой то ограничитель стоит.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
зулум,

Так в чём дело? Инструмент есть, открываем со 111 гр. по 119 и смотрим ;-).
111- покажет есть ли коррекция по диапазонам оборотов.
115- соответствие фактического к заданному давлению наддува.
119-работа клапана N95.
Можно глянуть для общего понимания 114 гр.
попробую сегодня
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На стоячей машине тяга актуатора должна двигаться при оборотах ближе к 4000 - ВООБЩЕ даже не дергается. Машина вроде разгоняется, но потом какой то пинок под зад, и не едет, за 100 ваще не разогнаться, обороты до 4 растут и никакой тяги, как будто какой то ограничитель стоит.
Положение заслонок очень слабо связано с наддувом. Типа смесеобразование лучше и всё. Тяга может не двигаться по двум причинам. Неисправен клапан и забита трубка от вакуумника до клапана.
Сними шланг от клапана, и ртом создай вакуум, тяга должна втянуться.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Неисправен клапан и забита трубка от вакуумника до клапана. - как это проверить ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Неисправен клапан и забита трубка от вакуумника до клапана. - как это проверить ?
Клапан на машине неудобно, нужно подать на фишку 12в и отсоединив от вакуумника трубку подуть или создать вакуум и если клапан открылся, то тяга подвинется.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Сними шланг от клапана, и ртом создай вакуум, тяга должна втянуться. - да там ртом вряд ли, на старом тяга двигалась легче, а на новой надо было порядочное усилие приложить рукой, чтоб она сдвинулась, мне даже показалось не слишком ли
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
618
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Клапан на машине неудобно, нужно подать на фишку 12в и отсоединив от вакуумника трубку подуть или создать вакуум и если клапан открылся, то тяга подвинется.
На сколько я понял он пишет про тягу что идёт к вестгейту, а вы пишите про вихревые заслонки что во впуске.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
618
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
зулум, на первой картинке вполне себе турбо дует, а ЭБУ регулирует! На хх немного нагрузка завышена. Нужно снимать лог разгона как вы описали проблему. А что по пропускам , смотрели?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
618
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
зулум, с последней картинкой не совсем ясно, вроде как и на снижение нагрузки, а давление наддува более 1.7 бар, это под сброс педали на ходу или все же на хх перегазовывали?
 
Сверху Снизу