ТУРБИНА

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Botsman, наблюдателю будет пофигу, стоишь ты до или после движения. :) Прямо прописано только после сильных нагрузок. Что логично и понятно.
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Botsman, наблюдателю будет пофигу, стоишь ты до или после движения. :) Прямо прописано только после сильных нагрузок. Что логично и понятно.
Вот и пусть наблюдатель доказывает, что машина стоит ДО движения. Мне-то легко доказать, что ПОСЛЕ - ключ зажигания ведь вынут из замка :)
И как и кто, интересно, будет определять, были нагрузки при движении или нет.
Ну, тут не о чем спорить - мы ж не там живем, а тут
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Botsman, наблюдателю будет пофигу, стоишь ты до или после движения. :) Прямо прописано только после сильных нагрузок. Что логично и понятно.
Вот развели демагогию, а вы уверены, что в европейском мануале есть подпись про не глушить двигатель сразу? :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Botsman, я это к тому, что послушный бюргер не будет ставить турботаймеров, и будет сразу гасить движок. И только если гнал сильно, постоит пару минут, как предписано. На это тоже рассчитывают разработчики двигателя. У меня в любом случае на парковку и проезд по двору к ней уходит 1-2 минуты, и в это время обороты выше 2500 не поднимаются. Зачем еще оставлять работать движок после этого? Покажите мне хоть одного человека, который едет на 4-5 тысячах и резко тормозит для парковки... Если даже и возникнет такая ситуация, то постоять пару минут можно и самому.

Мы же обсуждаем смысл турботаймера, а не то, что надо постоять после отжига или просто проехаться на небольших оборотах минуты 3-4...

PS: любопытен один момент. Если кто-то ставит турбо-таймер и пользуется родным ключом, что происходит при постановке на охрану? При активации охраны многие блоки переводятся в режим сна и блок управления движком тоже по идее. Тут либо не активируется штатная охрана, тогда АКБ подсаживается, что подтвердил наш питерский форумчанин, либо на охрану встанет после выключения двигателя, но это нужно как-то запрограммировать CAN-модуль для этого...
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Алекс7, так, может, потому и будет ставить, что он послушный, этот бюргер? Я сильно сомневаюсь, что фирмы Тайваня (или где там делают современные сигналки с турботаймерами) рассчитывают на сбыт своей продукции только в России, где, мягко говоря, наплевали на то, сколько стоит под окном заведенная машина.
На охрану ставлю с брелока сигналки - все включается в режим охраны, но двиг работает. Сам озаботился этим вопросом, поэтому и понаблюдал. Насчет АКБ не знаю, пока нет опыта.
А по поводу отжига - если знаешь, что перед парковкой ехал в "мягком" режиме, то ничего не мешает с того же брелока выключить двигатель сразу, не раздражая при этом соседей работающим двигателем. Я писал про это выше.

Добавлено через 7 минут
Вот развели демагогию, а вы уверены, что в европейском мануале есть подпись про не глушить двигатель сразу? :)
Про демагогию - это верно, вообще не думал, что этот вопрос так важен - выбрал сигналку с турботаймером, не читая каких-либо отзывов, то есть для себя решение принял сразу. А вот насчет подписи в европейском мануале про глушение двигателя - уверен на 100%, есть там такая страница!
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Botsman, я что-то мало видел машин из Германии с установленными нештатными сигналками... :) Дело каждого. Я предпочитаю не искать сигналку с турботаймером, т.к. мне оставить работающим двигатель придется ну от силы раз в месяц, и то вряд ли... И спокойно постою сам в этом случае.

Вопрос, активируется ли у вас штатная охрана?
 

Botsman

Гуру
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
2,042
Благодарности
401
Адрес
Питер
Botsman, я что-то мало видел машин из Германии с установленными нештатными сигналками... :) Дело каждого. Я предпочитаю не искать сигналку с турботаймером, т.к. мне оставить работающим двигатель придется ну от силы раз в месяц, и то вряд ли... И спокойно постою сам в этом случае.

Вопрос, активируется ли у вас штатная охрана?
Согласен - дело каждого. Мне спокойно стоять просто некогда, если честно.
Активируется.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
Народ, а скока турбины на тиги стоят? Сидел на форуме сх-7, у них траблы с сизим дымом, типа масло выгорает в трубине, вообщем типа турбине кирдык приходит, стоит на сх-7 в районе 120 тыс. руб :) А на наши болиды скока стоят, 1.4 и 2.0?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
80 000 на 1.4 Хотя могу ошибатся - тут кому-то по гарантии меняли он ценник увидел - офигел. На 2.0 - хз, но кажись не летят.
 

Slam

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
507
Благодарности
56
Адрес
Korolev-city
узнать бы номера турбин...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
03L 253 019 T , - цена -74500р На Экзист только такой ценник.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
03L 253 019 T , - цена -74500р На Экзист только такой ценник.
За такие бабки на Тиг можно Гарретовскую улитку воткнуть ~ 300 л.с. получится))) Еще и на полугодовой запас пива хватит.
 

Niko

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Москва
хелп люди добрые, вчера вечером чутка позажигал на машинке, 140-160 км\ч ну светофоры и прочее, в общем со 120 начал оттормаживаться дошел до 70-80 и снова поддал газа, но не тут то было!!! обороты зашкаливают а ТУРБИНЫ НЕТ!!! тоесть совсем не подхватывает!
я остановился, пощелкал коробкой, глушил двигатель, не помогает!!! ТУРБИНЫ НЕТ!!! и еще вылез значек чека на приборке, к стати при заводе двигателя стартер начал крутить до 5-7 раз, хотя обычно со второго оборота заводил!!!
что может быть??? кто в курсе? тига 2,0 TSI 2009 года пробег 48000
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
хелп люди добрые, вчера вечером чутка позажигал на машинке, 140-160 км\ч ну светофоры и прочее, в общем со 120 начал оттормаживаться дошел до 70-80 и снова поддал газа, но не тут то было!!! обороты зашкаливают а ТУРБИНЫ НЕТ!!! тоесть совсем не подхватывает!
я остановился, пощелкал коробкой, глушил двигатель, не помогает!!! ТУРБИНЫ НЕТ!!! и еще вылез значек чека на приборке, к стати при заводе двигателя стартер начал крутить до 5-7 раз, хотя обычно со второго оборота заводил!!!
что может быть??? кто в курсе? тига 2,0 TSI 2009 года пробег 48000
А двиг не троит, случаем? Я тут давеча даванул тапку и одна катушка приказала долго жить)))
Ещё свечи посмотрел бы. Длинная заводка это точно не турбина)
Или проси у клубней шнурок ваську -диагност, чтобы знать код ошибки и молись, чтобы это был не бензонасос.
 
Последнее редактирование:

Niko

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Москва
А двиг не троит, случаем? Я тут давеча даванул тапку и одна катушка приказала долго жить)))
Ещё свечи посмотрел бы. Длинная заводка это точно не турбина)
Или проси у клубней шнурок ваську -диагност, чтобы знать код ошибки и молись, чтобы это был не бензонасос.

да, шнурок полюбому нужен, а свечки новые (3000 прошли), к стати тут еще одну фуську вспомнил!!! недели 2 назад катался москва-ставрополь, так где то через 500-800 км заметил что на 120 давая гаду какой то не правильный звук, медленная сработка турбины и срабатывала с двумя рывками!!!
может бензин??? хотя последнее время заливаюсь на газпром нефть, а во время поездки лил газпром и роснефть
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
на 120 давая гаду какой то не правильный звук, медленная сработка турбины и срабатывала с двумя рывками!!!
Это как так? на 120 турбина у тебя и так дует постоянно. Это ж тебе не выключатель в ванной)))
Пропуск зажигания, одномоментная потеря давления топлива...причин масса.
Глянь таки на свечи. Сколько они прошли не важно, брак есть везде. Банальный пропуск зажигания на высоких оборотах и мозги машины отрубают нафиг всю прыть автоматически. Ну и бензин, конечно не скидывай из возможных причин.
 
Последнее редактирование:

Бак

Завсегдатай
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
657
Благодарности
206
Адрес
Климовск
Автомобиль
Tiguan. 1,4 4wd
да, шнурок полюбому нужен, а свечки новые (3000 прошли), к стати тут еще одну фуську вспомнил!!! недели 2 назад катался москва-ставрополь, так где то через 500-800 км заметил что на 120 давая гаду какой то не правильный звук, медленная сработка турбины и срабатывала с двумя рывками!!!
может бензин??? хотя последнее время заливаюсь на газпром нефть, а во время поездки лил газпром и роснефть
Газпромнефть и Роснефть чем дальше от Москвы тем больше франчайзинга, поэтому гарантировано не понятно что льем. Сам лью Роснефть и ТНК но ,смотря на чеки Роснефти ...продажа происходит от ИП ,заправки не Москва.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Niko, судя по подписи стоит чип. Давно ставил? Может в нем проблема?
 

Niko

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
58
Благодарности
2
Адрес
Москва
вчера ездил на сервис, машинку оставил, предварительно бензонасос или датчик, так что вроде не в турбине дело, а в нехватке бензина)

x_name там же на сервисе с мастером пообщался, так он не то что не против чиповки, а чуть ли не в обязательном порядке чиповал бы турбовые движки!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
вчера ездил на сервис, машинку оставил, предварительно бензонасос или датчик, так что вроде не в турбине дело, а в нехватке бензина)

x_name там же на сервисе с мастером пообщался, так он не то что не против чиповки, а чуть ли не в обязательном порядке чиповал бы турбовые движки!
Ну при том количестве навара, который сами же дилеры снимают с каждого разведённого на чиповку, грех советовать НЕ чиповаться)))
А по твоей проблеме - "как я и предполагал" )
 
Сверху Снизу