heli-master
Участник
Сравнение с авиационными двигателями, на мой взгляд, вообще некорректное - вы бы ещё предложили лить в тигуановский двигатель авиационное масло, как- никак "корреляция простейшая - двигатель, турбина, масло, охлаждение"...
Вы чего все зациклились на "масле" )))
Охлаждение двигателей проводят не для охлаждения масла, а для охлаждения деталей двигателя. Так как при выключении возможно заклинивание вращающихся (трущихся, движущихся) деталей двигателя, в следствии их неравномерного температурного расширения. Чем меньше зазоры между деталями, тем больше вероятность заклинивания.
Во всяком случае - масло никто не охлаждает в двигателях. Для опыта... посмотрите на сколько упадет температура масла в двигателе, после 2-х мин работы на ХХ, особо летом при 30-35 град.
уаз, Ещё раз. У нас стоит дополнительный насос ОЖ от электричества и совместно с вентилляторами он может гонять и охлаждать ОЖ по большому кругу хоть 5 минут...сколько сочтёт нужным мозг машины.
В
Во всяком случае - масло никто не охлаждает в двигателях. Для опыта... посмотрите на сколько упадет температура масла в двигателе, после 2-х мин работы на ХХ, особо летом при 30-35 град.
Словосочетание "охлаждение двигателя" не означает "охлаждение масла".Как это не охлаждают. Стоят теплообменники на масляных фильтрах, иногда поддоны картеров делают оребрёнными, ставят холодильники для масла. Просто для минеральных масел повышенная температура критично снижает вязкость масла, для полусинтетики и синтетики это не столь актуально, поэтому отказались от отдельных масляных холодильников.
Как понять "некорректность". ))))Про масло было так, к слову. Основная мысль - это некорректность сравнения с авиадвигателями.
Угу, всегда на 6ю. Да, на Тигуане. Мало того, на сирокке с ДСГ6 то же самое. АКПП только более медленно и коряво это делает, а в алгоритмах разницы я не заметил.Сколько у Вас занимает заезд на заправку? 2-3 минуты? Вряд ли.. У меня- секунд 20 от силы..В "спорте" на 6-ю у Вас АКП норовит перейти? А Вы точно на "Тигуане" ездите? У меня в "спорте" АКП никогда еще на 6-ю не переходил)
Есть! И это мотор семейства TSI:az:. У нас стоит дополнительная электрическая помпа, которая гоняет охлаждайку по большому контуру столько, сколько мозги посчитают нужным после глушения авто. Охлаждайка проходит в т.ч и по улитке турбины. При этом охлаждается и масло в ней.
Турботаймер у нас лишняя приблуда. Хуже не будет, что называется, но и толку тоже мало)
Точнее нет, можно конечно, если ехать принудительно ближе к красной зоне тахометра. Имхо, это возможно в 2 случаях:
а) на 4й передаче 120км/ч, но смысл в этом какой?
предлагаю не фантазировать, а посчитать.Очень большая ошибка, что высокие обороты вызывают нагрузку двигателя. С таким же успехом можно стоя на месте крутить по 6000. Нагрузку можно создать даже при не высоких оборотах, если на небольшом подъёме ехать в натяг на 6 передаче.
дайте ещё определение движения внатяг, т.к. не у всех оно едино и каждый под эти понимает что-то свое.Нагрузку можно создать даже при не высоких оборотах, если на небольшом подъёме ехать в натяг на 6 передаче.
предлагаю считать как одинаковый расход на одинаковом отрезке пути.дайте ещё определение движения внатяг
Вообще то тут не за турбину речь. Это для любого двигателя. Если сразу с полного хода остановить двигатель, то из за отсутствия циркуляции ОЖ, произойдёт вскипание ОЖ в блоке и головке цилиндров, что может привести к образованию паровых пробок и локальным перегревам.
Предполагаю, что Вы не очень внимательно смотрели ролик. "Красный" и "желтый" - провода, которыми осуществляется подключение турботаймера(ТТ) к жгуту замка зажигания. В этом жгуте используются розовый и синий провода. На схеме так и написано. "Розовый" провод - постоянный"+12В". "Синий" - провод "Зажигание" (т.е. на нем 12 В появляется, когда зажигание включено ). Когда зажигание включено (двигатель работает) +12В с синего провода через джампер 2, подается на схему ТТ. Когда нажимается кнопка "Запуск", ТТ через транзистор включает реле, контакты которого замыкают синий провод на розовый (параллельно замку зажигания). Начинается отсчет времени ТТ. Если в это время повернуть и вынуть ключ из замка, то авто (как видно из видео) не заглохнет, т.к. цепь зажигания будет включена через контакты реле. Когда заданный интервал времени истечет, ТТ выключает реле. Контакты размыкаются. Авто глохнет. При размыкании контактов с синего провода +12В пропадает, а, значит и сам ТТ остается без питания. Т.е. сам себя тоже выключает. Поэтому дальнейшее нажатие на кнопку "Запуск" ни к чему не приведет..По клавишам. Выбрана была именно средняя заглушка-клавиша, т.к. она при нажатии как раз замыкается на "массу"..Реле используется герконовое ввиду малого потребляемого тока и малого тока коммутации в цепи зажигания (там что-то около 15мА). Джампер 2 снимается, если устройство предполагается запитывать от другой цепи (для других авто).Предлагаю всё же перейти к обсуждению самой схемы. Есть несколько вопросов к ТС.
- на схеме синий, розовый провод, а в ролике подключаем ... красный, желтый.
- судя по схеме - на 2-ую ножку подается "-", поэтому в ряду незадействованных клавиш необходимо найти ту, которая выдает "-", там есть с "плюсовые" (если я правильно понимаю).
И основное...
- что именно замыкает реле? Какие провода в замке?
Как ведет себя система, если двигатель заглушен, а клавишу случайно нажали, что в этом случае со схемой и с зажиганием?
Докладываю.Во всяком случае - масло никто не охлаждает в двигателях. Для опыта... посмотрите на сколько упадет температура масла в двигателе, после 2-х мин работы на ХХ, особо летом при 30-35 град.
вот и началось.... общего понятийного аппарата у нас нет, каждый понимает что-то свое под техническими терминами....предлагаю считать как одинаковый расход на одинаковом отрезке пути.
ибо если мы говорим о нагрузке, то для совершения одинаковой работы надо одинаковое количество энергии. колеса, двигатель, сопротивление качению одинаковое
О чем речь? Человек вообще считает, что масло в движках отдельно не охлаждаютДокладываю.
Специально понаблюдал, что будет в жару на трассе если остановиться. Ехал по трассе, движок дошел до 106С. Стал на обочину. Загудели вентили. Температура окружающего воздуха +40С, июнь, юг волгоградских степей, стал на солнце. Думаю куда пойдет температура? через шесть минут на холостом ходу с работающими вентилями масло опустилось до 96С. Дальше не опускалось.
предлагаю не фантазировать, а посчитать.
бензин имеет вполне определенную теплотворность.
чем выше нагрузка, тем больше расход топлива, и тем больше выделится тепла.
а вот теперь попробуйте длительно проехать на 4 передаче со скоростью 120. и тоже самое сделать на 6 передаче.
сопоставить расход топлива, выделяемое тепло, и ответить в теме, где выше нагрузка на двигатель?
ну да ну да! может поступим проще? в теме про утилизацию тепла будем тепло считать? а оно как то привязано к количеству сгоревшего топлива.А Вам знакомо такое понятие как внешняя характеристика двигателя? А ещё есть такое понятие как удельный расход топлива, который имеет зависимость от оборотов двигателя