Турботаймер на Тигуан 2.0 TSI своими руками

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
Кнопка-заглушка, к сожалению, сделана из обычного непросвечивающегося черного полистирола. Вот соседние кнопки ( которые изначально - кнопки!), те, да, просвечивающиеся. Просто покрашены с через трафарет, по-видимому..А когда схему "на коленке" собирали, диод, шунтирующий обмотку реле, не забыли впаять?;)
И здесь экономия ))) Ну не могут немчуры не экономить, даже на таких мелочах ))
Нет, всё спаял, всё работало, потом как всегда полез... а если вот так и этак. Ну и чего то не туда не то "подал" )))

Сейчас чуток изменил саму схемку, под кнопку "запуск" и педаль "стоп". Пробую.

В апреле буду уже разбирать и пробовать ставить на авто. Там и с кнопкой будем думать. Так как хочу ещё к этой панельке подключить схемку электронной кнопки, чтобы включать сторонние потребители с этих кнопок.
Уж очень не хочется заказывать целую панель кнопок.
Надо смотреть конструкцию, наличие лампы "работа", тогда может из оргстекла выпилить, покрасить, ... Можно ещё на разборках поискать кнопки большего размера и из них выпилить. Наши же ведь маленькие.
Будем думать.
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
И здесь экономия ))) Ну не могут немчуры не экономить, даже на таких мелочах ))
Нет, всё спаял, всё работало, потом как всегда полез... а если вот так и этак. Ну и чего то не туда не то "подал" )))

Сейчас чуток изменил саму схемку, под кнопку "запуск" и педаль "стоп". Пробую.

В апреле буду уже разбирать и пробовать ставить на авто. Там и с кнопкой будем думать. Так как хочу ещё к этой панельке подключить схемку электронной кнопки, чтобы включать сторонние потребители с этих кнопок.
Уж очень не хочется заказывать целую панель кнопок.
Надо смотреть конструкцию, наличие лампы "работа", тогда может из оргстекла выпилить, покрасить, ... Можно ещё на разборках поискать кнопки большего размера и из них выпилить. Наши же ведь маленькие.
Будем думать.

Если есть возможность, то тогда нужно искать именно такую кнопку как у нас ("офроад" например). Содрать с нее краску и через трафарет "ТТ" покрасить заново. Краску только подобрать, разумеется.
 

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
Если есть возможность, то тогда нужно искать именно такую кнопку как у нас ("офроад" например). Содрать с нее краску и через трафарет "ТТ" покрасить заново. Краску только подобрать, разумеется.
У меня всё же впечатление, что там "выцарапано", а вот поверх углубления может быть и покрашено. Надо лупу взять будет, глянуть.
Но по аналогии с другими такими "подсветками" должно быть "выцарапано".
Уже думал, если не получится эти крышки использовать, может из оргстекла выпилить и задуть "приборкой" (матовой краской).
Жду отпуска, чтобы "занырнуть" по полной в авто ))))
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
ТС, расход на ХХ великоват,точнее на 0.5 литров больше обычного. У меня 0.8 в P и 1.2 в режиме D.
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
подскажите пожалуйста, имеется TT hks остался от корча, хочу приколхозить на тигу, вопрос с подключением и иммо, как себя поведет?
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
подскажите пожалуйста, имеется TT hks остался от корча, хочу приколхозить на тигу, вопрос с подключением и иммо, как себя поведет?

Ну, во-первых, неплохо бы написать более понятным языком. А то как-то непонятно, что есть такое "корч"? Во-вторых, что за тип ТТ? Тоже попонятнее бы. Ну, и в-третьих, иммо никакого влияния на функционирование ТТ не оказывает. Иммо работает только в момент запуска двигателя.
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Ну, во-первых, неплохо бы написать более понятным языком. А то как-то непонятно, что есть такое "корч"? Во-вторых, что за тип ТТ? Тоже попонятнее бы. Ну, и в-третьих, иммо никакого влияния на функционирование ТТ не оказывает. Иммо работает только в момент запуска двигателя.

Остался от бывшей боевой тачки HKS 41001-AK010-Type-1, думаю его повесить, а какой тип у ТТ может быть я не задавался данным вопросом....какие типы бывают?
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Остался от бывшей боевой тачки HKS 41001-AK010-Type-1, думаю его повесить, а какой тип у ТТ может быть я не задавался данным вопросом....какие типы бывают?

Турботаймер у Вас промышленного изготовления? Если промышленного, то у него, наверняка, имеется схема подключения (хотя бы обозначения выводов). Фото или рисунок может быть девайса есть?
 
Последнее редактирование:

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Турботаймер у Вас промышленного изготовления? Если промышленного, то у него, наверняка, имеется схема подключения (хотя бы обозначения выводов). Фото или рисунок может быть девайса есть?

ну схему то подключения я знаю , вопрос в том что эта немецкая, умная, машина не выкинет мне какой-нить фокус?
Иммо как я понял не подвязывается при глушении, вопрос другой закроется ли машина с брелока или надо васей где то править?
 

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
Jeka_apr, Смотря как он сам по себе работает. Если только, как ТТ - тупо задержка по времени, то проблем не должно быть. Задействовать только канал ТТ и всё.
Если же там, как сейчас "модно" режим работы - "помнит, как, когда и насколько нажималась педель (или ещё чего-нить) и от этого зависит время задержки выключения - могут быть сложности с подключением. Ну и остальные режимы его работы - тож не совсем понятно, как подключать и что из этого будет.

PS Предложенная ТС схема намного проще и удобнее. Цена вопроса - 200 р. и пару часов с паяльником )))
 
Последнее редактирование:

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
ну схему то подключения я знаю , вопрос в том что эта немецкая, умная, машина не выкинет мне какой-нить фокус?
Иммо как я понял не подвязывается при глушении, вопрос другой закроется ли машина с брелока или надо васей где то править?

Посмотрел тут мельком схему включения Вашего ТТ. Боюсь, что с ее реализацией в "тиге" возникнут сложности. В качестве входных сигналов используются сигналы с датчика скорости, тахометра и ручника. Таких сигналов в аналоговом представлении на "тиге" хрен найдешь, т.к. все модули между собой связаны кан-шиной. Например, датчика скорости, как такового, на машине нет. Есть 4 датчика на колесах, подключенные к ABS, которая уже в свою очередь "кидает" в кан-шину информацию о текущей скорости. Сигнала тахометра тоже, как такового, нет: ЭБУ двигателя сообщает "приборке" информацию об оборотах тоже через кан-шину. Можно, конечно, физически подключить вход ручника на светодиод клавиши включения стояночного тормоза. Но вряд ли кто захочет "ковырять" данный модуль. Есть еще вариант подключения Вашего ТТ через кан-модуль, который из кан-шины "извлекает" нужные нам сигналы. Но уж что-то больно сложно тогда все получается. Да и контроллер бортовой электроники тогда точно будет видеть постоянно на кан-шине "неаутентичное кан-устройство".

Добавлено через 5 минут
Jeka_apr, Смотря как он сам по себе работает. Если только, как ТТ - тупо задержка по времени, то проблем не должно быть. Задействовать только канал ТТ и всё.
Если же там, как сейчас "модно" режим работы - "помнит, как, когда и насколько нажималась педель (или ещё чего-нить) и от этого зависит время задержки выключения - могут быть сложности с подключением. Ну и остальные режимы его работы - тож не совсем понятно, как подключать и что из этого будет.
Стопудово..
 
Последнее редактирование:

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
т.е. тупо повесить его прицепив на выходные с замка зажигания не получится? видел в обзоре на д2 на пассат цепляли такой - ток китай пр-ва все работает.
Блин получается мне тупо даже по задержке зажигания не повесить?
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
т.е. тупо повесить его прицепив на выходные с замка зажигания не получится? видел в обзоре на д2 на пассат цепляли такой - ток китай пр-ва все работает.
Блин получается мне тупо даже по задержке зажигания не повесить?

Весь вопрос, насколько турботаймеру для такой реализации нужны сигналы тахометра, датчика скорости (ДСА) и положения стояночного тормоза. Если не нужны, то "тупо" задерживать время отключения наверняка удастся. Правда, все-таки ТТ должен как-то определять момент начала задержки. Т.е. сигнал с "ручника" видимо нужен. И еще..Какой тогда смысл от этого чуда инженерной мысли за 12т.р.(см.е-бэй). если его функционал практически остается нереализованным?
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Весь вопрос, насколько турботаймеру для такой реализации нужны сигналы тахометра, датчика скорости (ДСА) и положения стояночного тормоза. Если не нужны, то "тупо" задерживать время отключения наверняка удастся. Правда, все-таки ТТ должен как-то определять момент начала задержки. Т.е. сигнал с "ручника" видимо нужен. И еще..Какой тогда смысл от этого чуда инженерной мысли за 12т.р.(см.е-бэй). если его функционал практически остается нереализованным?

но мое чудо осталось с предыдущей машины на ней он был необходим, а в данный момент лежит без дела, хотел реализовать, но понимаю что придется
его продать...
вот человек ставил на шкоду ток реплику https://www.drive2.ru/l/1428539/
неужели у шкод не по каншине?
 
Последнее редактирование:

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
...
вот человек ставил на шкоду ток реплику https://www.drive2.ru/l/1428539/
неужели у шкод не по каншине?
Почитайте в комментах... Там народ жалуется, что - так и не заработал.
Или ТС чего то не договаривает, или...

Для чего нужен провод от тахометра? Чтобы тупо вывести на дисплей показания оборотов? Маловероятно, что заморачивались именно для этого.
Как правило, если используются показания тахометра, то ТТ ещё и надо "обучать" оборотам ХХ для правильной его работы.

Ну и судя вот по этому...
Функции турбо-таймера
Ручной режим: можно установить время от 0 до 10 мин. с шагом 30 секунд.
Автоматический режим: определяет режим работы двигателя по его оборотам и автоматически
устанавливает время от 0 до 5 мин
Ручной режим возможен. Только надо искать, как его реализовать и чем запускать (или будет работать всегда, при каждом выкл двигателя)
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Почитайте в комментах... Там народ жалуется, что - так и не заработал.
Или ТС чего то не договаривает, или...

Для чего нужен провод от тахометра? Чтобы тупо вывести на дисплей показания оборотов? Маловероятно, что заморачивались именно для этого.
Как правило, если используются показания тахометра, то ТТ ещё и надо "обучать" оборотам ХХ для правильной его работы.

Ну и судя вот по этому...

Ручной режим возможен. Только надо искать, как его реализовать и чем запускать (или будет работать всегда, при каждом выкл двигателя)

Ладно потеплеет полезу ставить, а там уже отпишу? Еще вопрос по замку зажигания, где можно схемку на тигу найти? или же там как и на шкоде?
 

klik134

Участник
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
108
Благодарности
66
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan II 1.4, OffRoad, МКПП, 2019
Ладно потеплеет полезу ставить, а там уже отпишу? Еще вопрос по замку зажигания, где можно схемку на тигу найти? или же там как и на шкоде?
В Эльзе, или... "+12В" и "зажигание" ТС обозначил в своём сообщении
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Ладно потеплеет полезу ставить, а там уже отпишу? Еще вопрос по замку зажигания, где можно схемку на тигу найти? или же там как и на шкоде?

Самый простой вариант - оф.сайт "UltraStar" (техподдержка по автосигнализациям "StarLine")..Ну а вообще, как правильно было замечено, в начале темы все разжевано по подключению;)

Добавлено через 11 минут
но мое чудо осталось с предыдущей машины на ней он был необходим, а в данный момент лежит без дела, хотел реализовать, но понимаю что придется
его продать...
вот человек ставил на шкоду ток реплику https://www.drive2.ru/l/1428539/
неужели у шкод не по каншине?

Посмотрел. Как раз тот вариант, когда функционал ТТ реализуется очень мало. Т.е. ТТ работает всегда. Имеется только возможность отключать его дистанционно с брелка и задавать время работы. Вход "тахометр" не используется. А по нему (и по ДСА) вообще ТТ "анализирует" предшествующий остановке двигателя характер езды и сам определяет продолжительность задержки перед глушением. Т.е. смысл всего этого навороченного девайса у владельца "Шкоды" теряется:(
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу