У кого какой расход ? (1.4 150 лс)

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Такая-же хрень !!!

У меня тоже расход явно выше, чем был сразу после покупки. Четко ощущаю, что при работающем климате машина идет тяжелее, сильнее тормозит двигателем и выше расход. На холодной машине, климат включен: на низкой скорости бросаю педальку газа, машина теряет скорость чуть ли не с кивком, опять легонько нажимаю на газ - слышу небольшой удар (иногда). Выключаю климат кнопкой или салон прогрелся - машина катится свободно, никаких пинков и ударов. Что за фигня? Мешает не сильно, но все же неприятно.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Ни разу не обнулял!? Как это делается???

Советую не полениться и почитать инструкцию по пользованием БК. Кратко от себя, есть три кнопки у БК, две кнопки листать вверх вниз параметры отображающиеся на дисплее третья кнопка управления. Кратковременное нажатие переключает отображение двух одинаковых БК работающих параллельно, длительное нажатие обнуляет показания отображаемого в текущий момент БК. БК1 автоматически обнуляется через два часа неработающего двигателя а БК2 долго не обнуляется, точнее читайте инструкцию.

Чтоб точно замерить расход по трассе выедите на нее, обнулите показания любого БК а в конце трассы считайте показания. Думаю при движении около 100 км/ч у Вас будут показания меньше чем вы написали. Надеюсь будет 7,2 +-0,5
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown

vendex

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
84
Благодарности
6
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 BWK
По городу зимой около 12 выходит, по трассе в среднем 8.2.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
У меня после обнуления бк пробег почти 2 тыс и расход долговременный 9,4. Это по Москве и мкад на шипах Гиславед NF100, но на 90% без кондея, хотя почти всегда с подогревом зеркал и ещё вэбасту в 60% запусков пускал на 10мин до поездки. В целом, меня устраивает
Если ехать 80-100км/ч то очень даже экономично даже зимой.
На втором 2,0tsi у меня даже на поездку в 350км вышло в среднем 9,2л/100, хотя погода в выходные была хорошая и не сильно уж топил по старой Варшавке.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
асход долговременный 9,4. Это по Москве и мкад

Аналогично при городской эксплуатации.




на шипах Гиславед
Не поленился, замерял, от резины расход не зависит, что шипы что летняя...



но на 90% без кондея
Зимой он не работает даж если включен



вэбасту в 60% запусков пускал на 10мин до поездки
Вебаста не учитывается в подсчете расхода БК, так что реальный расход должен быть выше.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Зимой он не работает даж если включен
Отчего это?? Просто постоянно парюсь,когда включаю рециркуляцию(почти всегда вручную),автоматом включается А/С(кондей)! На форуме Пежо-508,вычитал,что они чем-то енту функцию отключают(наверно шнурком Жан);)
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Если не ошибаюсь компрессор не включается при температуре близкой к нулю и ниже. Вроде ниже +3 не включается. Лампочка может загореться, но это не показатель.



На форуме Пежо-508,вычитал,что они чем-то енту функцию отключают
Я бы и у себя выключил эту функцию если бы знал как т.к. считаю ее не полезной :)

P.S. Возможно, но нужно экспериментировать, если при отрицательных температурах включить в прогретом салоне рециркуляцию и кондер, то мож он и заработает. Датчик температуры испарителя увидит что температура выше пороговой и включит, но тут возникает вопрос, а сам компрессор может работать при сильно минусовых температурах? В бытовых кондерах компессор не может работать при меньших чем - 10 и лишь в некоторых моделях при -18. Как в автомобильных компрессорах я не знаю.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Если не ошибаюсь компрессор не включается при температуре близкой к нулю и ниже. Вроде ниже +3 не включается. Лампочка может загореться, но это не показатель.
Спорить и искать аргументы не буду. Скажу, что читал в Skoda Magazine статью про "продвинутый климатроник VW" - кондей сам включается когда считает нужным, в том числе с учётом внешней температуры. Но и при минус 10 и минус 15 он может включаться. Ограничения ниже минус 20 или 25 кажется, т.к. хладагент имеет ограничения (а не столько компрессор). Более того, даже в минус 15 кондею надо включаться, чтобы не было застоя в системе (или как-то так).

Не поленился, замерял, от резины расход не зависит, что шипы что летняя...
Да ладно!? А вот производители шин даже на летней резине замечают разницу расхода до 5%. У меня летом расход на литр почти ниже. Это из-за чего же по-вашему? При том что зимой воздух холоднее: воздух плотнее, теплопотери на охлаждение ниже - двигатель работает эффективнее. Зимние шины имеют совсем иные показатели сопротивления качению... да и тяжелее они ощутимо.


Вебаста не учитывается в подсчете расхода БК, так что реальный расход должен быть выше.
Это если наколхозить в гараже... А у меня штатная, и програмируется в БК, и расход полностью учитывает и заряд батареи.
 
Последнее редактирование:

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
да и тяжелее они ощутимо.
Это я писал 29 декабря 2015-го,в теме Выбор зимней...: "Выпал ПЕРВЫЙ снег и у нас!!! Переобул сегодня и сразу через весы.Bridgestone Blizzak Spike-01 вместе с диском(K&K КС682-для Тигуана)-19 кг,а родное Виати-20 кг,может немного грязного налёта? Но не килограмм же!!!..."
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
На Сиде 2011-го,за 3.5 года не долил ни капли!Только ТО. Но там атмосферник 1.6(122)
На фьюжине 1,6 - тоже атмосферник. За 7 лет (150 тыс) ни одного долива и ни одного снжения уровня в межсервисный интервал ( 15 тыс). Но тут - тигуан.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
кондей сам включается когда считает нужным, в том числе с учётом внешней температуры.
Это просто проверить :)
На холостом ходу, например в -10, включить кондер и сравнить изменения показания моментального расхода. Если он не изменится или изменится на несколько секунд а после станет прежним то можно утверждать что кондер не работает. Я пробовал несколько раз так при -8 и -15. Результат - кондер не включался.



Да ладно!? А вот производители шин даже на летней резине замечают разницу расхода до 5%.
Писать могут что угодно, и я бы им верил если бы сам не провел эксперимент. Суть его в том, что я часто езжу до АП Домодедово и по беспробочной дорое от МКАД до АП ставлю на круиз машину с одинаковой скоростью, обнуляю БК и получаю результат расхода. Он всегда стабилен если не происходило отключение круиза или его изменение. При смене резины летней Мишлен на зимнюю шипованную Континенталь разницы в результатах расхода не случилось в отличии от включения климатической установки и температуры окружающей среды в которой она работает. От температуры среды с выключенным кондером результаты не меняются. Есть изменения результатов не большие только при наличии сильного дождя.



и расход полностью учитывает
Каким образом вы проверяли это? (Я не спорю, а хочу просто сам понять как БК может это делать)
У меня на Тигуане нет (для себя определился к счастью) вебасты, я сделал автозапуск, а на другой машине стоит штатная с завода и показания БК там не учитывают и как это сделать технически я не понимаю. Поэтому интересно как вы проверяли что расход вебасты учитывает БК.
 

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
При таком режиме движения действительно большой. Должен был быть не боле 7,5.

1. Какой расход на холостом ходу прогретой машиты с температурой масла 75-95 градусов?
2. Давление в шинах?
3. Использовался ли круиз и какой рельеф местности?
4. Сколько человек в машине?
5. Точно обнулили показатели БК перед началом поездки? А назад возвращаясь обнулили?

На мой взгляд или что то не то с машиной или не выполнен пятый пункт. Надеюсь на последнее :)

1) Расход на холостом при прогретом двигателе 0.7л /
2) Давление 2 - 2.1
3) Круиза нет (подумываю ставить)
4) В авто было два человека + багаж.
5) Обнуление не делал, обычно он быстро показания меняет. (но в следующий раз попробую)
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
1) Расход на холостом при прогретом двигателе 0.7л /
2) Давление 2 - 2.1
3) Круиза нет (подумываю ставить)
4) В авто было два человека + багаж.
5) Обнуление не делал, обычно он быстро показания меняет. (но в следующий раз попробую)

Сюда еще нужно добавлять направление и силу ветра (очень влияет), снег\дождь на дорожном покрытии, температуру за бортом (кондер\печка), загруженность трассы, качество бензина и еще тучу параметров. Вообще не вижу смысла судить по одной поездке на такое короткое расстояние. Смотрите на средний долгосрочный расход или средний расход на поездках хотя бы от 200 км и дальше. Сам часто езжу в соседний город за 80 км, расход всегда разный от 7 ми - до 10. Чаще 8-9, но разок было и 11. Как только уезжаю подальше (500 - 1000км) - средний выходит 7-7.5, если не нарушать скоростной режим.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
сейчас долговременный застыл на 10,9. 98-й бенз.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Никогда не обнулял БК, показания вроде не врут(долговременный)! Предпочитаю,такую версию-8 марта ровно год Тигуану, пройдено 16470 км, залито в бак 1290 л.,95-го(Лукойл). 1290*100/16470=7,83...л.на сотню за весь период. На первых сотнях,БК казал 12,2 л/100 км.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Кондер включается с +5 что бы не навредить.Горящие лампочки не о чем не говорят.
 

Nikolai_stv

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
41
Благодарности
12
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (CAVA) 4Motion 2011
У меня постоянно был включен краткосрочный, переключил на долговременный, буду наблюдать.
 

Микеле

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
195
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Каким образом вы проверяли это? (Я не спорю, а хочу просто сам понять как БК может это делать)
У меня на Тигуане нет (для себя определился к счастью) вебасты, я сделал автозапуск, а на другой машине стоит штатная с завода и показания БК там не учитывают и как это сделать технически я не понимаю. Поэтому интересно как вы проверяли что расход вебасты учитывает БК.
Утром маршрут стандартный. Если с утра включаю обогрев (обычно с пульта) на 10мин (утановлен в БК), то расход через 9 км показывает заметно выше (до 1 литра), чем в те дни, когда не включал (даже стоя пару-тройку минут на месте для прогрева двигателя). Уж насколько точно учитывает можно также провести испытание на Х.Х. (аналогично замерам кондея).
По кондею в инструкции вычитал, что для ручного управления может не включаться при Т<+3C. При этом повторюсь, что в журнале Шкоды читал статью про умный Климатроник. Летом на даче поищу журнал (ради интереса). Там также было написано, что наш "умный климат" сам может отключить кондей, например при интенсивном разгоне, чтобы мощу двигателя не жрал. Короче - интеллект, искусственный разум.
А вот по шинам я не согласен, однозначно. Меняю шины на даче: утром еду туда - расход один, обратно - другой. И так каждый сезон.
 
Сверху Снизу